Служба в армии (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Призывная комиссия и служба в армии

Как проходит
призывная комиссия.


Секреты работы призывных комиссий.

Не хочу заниматься нравоучением, хотя руки чешутся. Тем не менее, выскажу и свои профессиональные соображения по поводу призыва. Я много лет занимаюсь призывом, являясь полноправным членом призывной комиссии. Так вот, чтобы правильно действовать, надо иметь небольшое представление об этом мероприятии, я вкратце об этом расскажу, а потом собственно и об отсрочках (или как закосить).

1. Призывная и медицинская комиссии, это разные и в тоже время взаимосвязанные структуры (их часто путают). Медицинская комиссия это подкомиссия призывной, т.е. ей подчиняется. Перед тем как попасть на призывную комиссию вы вначале пройдете медицинскую (обычно это проходит в один день).

Возглавляет призывную комиссию председатель - заместитель главы администрации (района, города или области, в зависимости от стадии призыва). Заместителем председателя является военком того военкомата, где вас призывают. В комиссию также входит врач (старший врач - председатель медицинской комиссии - это штатный работник военкомата), участковый, представители образования, службы занятости и другие.

Перед началом призыва главой города издается постановление, о начале призыва, где все фамилии и должности членов призывной комиссии указаны. ДРУГИЕ ЛИЦА, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ (журналисты, фотографы, родственники (кроме ваших) ПРОСТО ПОСТОРОННИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ и т.п.) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИСУТСТВОВАТЬ НА КОМИССИИ, но об этом чуть позже.

2. За время работы в призывной комиссии повидал много разных чудиков, которые бегают, прячутся - боятся шороха листвы, хотя многие из них имеют законное право на отсрочку.

Я выделяю два вида отсрочки нелогичная и логичная. К нелогичной относится - игра в прятки с призывной комиссией, придуманные болезни, взятки. К логичным - учеба, реальная болезнь, дети и ряд законных оснований.

Теперь рассмотрим все виды подробно.

* Игра в прятки - до 27 лет вы будете прятаться, неоткрывать дверь, рвать повестки и удивляться, что их неполучали - смешно.

НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, даже если вы ничего не получали, вы ОБЯЗАНЫ САМИ ЯВИТЬСЯ В ВОЕНКОМАТ И ВСТАТЬ НА УЧЕТ, ЭТО ДИКТУЕТ ЗАКОН.

Почему за вами бегает военкомат - потому что у них есть план призыва, на них давят сверху, и у них нет времени ждать...

Но даже если вы в 27 и более лет придете в военкомат и скажете вот я такой-то-такой-то... вас могут оштрафовать на хорошую сумму или привлечь к ответственности (правда возможно условно), случаи есть и в моей практике тоже.

* Придуманная болезнь - болезнь придумать легко, легко ее себе заработать ... и вы получаете белый билет.

Но 99% из 100, что эта болезнь сломает вам всю жизнь - она будет вас преследовать повсюду. Вас не возмут работать в милицию, пожарным, вам не наденут погоны - даже если вы этого захотите, вас не возмут в охранные структуры, в режимные объекты - железная дорога, авиация, могут косо посмотреть при выдаче водительских прав, общественный транспорт, вам не выдадут лицензию на ношение оружия и многие другие запреты коснуться вас (если конечно у вас нет большого блата) из-за вашего белого билета - придуманной болезни, избавиться от которой практически нереально.

* Взятки - самая непрактичная вещь (об этом чуть ниже).

* Учеба - Закон дает отсрочку по учебе (в общей сложности от 13 до 17 лет) - училище (2-3 года), колледж (3-4 года), ВУЗ (5-6 лет), аспирантура (3-4 года)

* Реальная болезнь -  в 15-16 лет происходит первоначальная постановка на военный учет. Так вот, уже в это время необходимо задуматься о будущем. Если вы ни разу не обращались за медицинской помощью, это хорошо, но лучше лечь в больницу и комплексно обследоваться - печень, почки, ЭКГ, сделать энцефалограмму головного мозга (об этом чуть ниже), окулист, хирург, уролог - вообще все что есть, может что нибудь и выявиться.

Далее выявленную болезнь (существенную) желательно подтвердить в другой больнице (в областной). Чтобы был другой врач, т.е. была какая-то независимость. И далее эту болезнь необходимо раскручивать - делать на ней акцент (даже если она вас не беспокоит).

* Дети - Если у вас один ребенок вам отсрочка на три года, если два ребенка, то навсегда.

Здесь есть много комбинаций - начиная от фиктивного брака с многодетной матерью и кончая отцом одиночкой.

* Социальные - вы один в семье и у вас родители инвалиды или пенсионеры (фиктивно можно развестись). Вам отсрочка навсегда (пока живы родители).

Добавлю еще несколько способов, как можно получить отсрочку (закосить) "безболезненно для вас".

1. Оформить (купить) кому-то из родителей инвалидность - но придется покупать ее каждый год... до 27 лет.

2. Сделайте энцефалограмму головного мозга - это безболезненная процедура займет от 10 до 15 минут - и обязательно выявит изменения в коре головного мозга, далее невропатолог "дает" вам белый билет но... смотри мои доводы в начале.

3. Вы один раз получаете законную отсрочку (по учебе) (вам необходимо получить военный билет!). Далее выписываетесь из квартиры, снимаетесь с учета в военкомате, и живете без регистрации до 27 лет (но тут свои минусы: милиция, без регистрации, нарушения паспортного режима, на работу без прописки не устроишься и т.п.)

4. Альтернативно-гражданская служба - без комментария.

5. Вы с нетрадиционной сексуальной ориентацией - привести кучу ваших друзей, заняться публичной оргией в подтверждение...

6. Дефицит веса - худоба (надо смотреть по таблице соотношений). Либо наоборот ожирение. Но это крайности они могут привести к последствиям.

И в конце обрисую сам процесс прохождения комиссий.

Медицинская - в советское время медицинскую комиссию призывники проходили в обнаженном виде - полностью голыми. Сейчас с появлением многих заболеваний, передающихся половым путем, воздушно-капельным, многие месяцами не моются - не следят за собой, на призывников надели трусы. Несмотря на то, что у врача халат, на нем больше заразы и инфекции, чем на самом конченном БОМЖе.

Но в некоторых военкоматах все осталось по-старому - кому-то хочется поунижать - постыдить молодых парней, а кому-то в силу определенных обстоятельств хочется смотреть, любоваться на мужские половые органы. (Хотя ради справедливости отмечу, что есть призывники, которые сами хотят похвастаться своими органами, даже если их об этом не просят). И даже в кресло к стоматологу вас заставляют садиться голым.

На медицинской комиссии присутствуют все врачебные специалисты - ЛОР - ухо-горло-нос, ОКУЛИСТ - глаза, СТОМАТОЛОГ - зубы, ПСИХИАТР, ХИРУРГ, УРОЛОГ, ТЕРАПЕВТ (как правило, он-же старший врач) и, в зависимости от обстановки, возможны и дополнительные специалисты. Также врачи могут совмещать те или иные специальности ХИРУРГ-УРОЛОГ. Свои половые органы вам придется показать ХИРУРГУ и УРОЛОГУ (он их обследует рукой, правильно ли они развиваются).

В начале медицинской комиссии вас взвесят, измерят рост, давление, возможно, попросят сделать какие-то физические упражнения - присесть, подпрыгнуть и дальше отправят по специалистам.

Как правило, на этой стадии работу выполняют медсестры, а что у молодых на уме... (на моей практике было, когда медсестра, ставя призывника на весы, командовала - снять трусы, смирно (когда он закрывал пах руками), унижала его достоинство). Медсестры мерили член линейкой. Чтобы посторонние врачи или медсестры не говорили - кричали, угрожали, стыдили - не унижайте себя... (подробнее чуть ниже).

Настоящий врач никогда не будет обследовать голыми руками (без перчаток) ваши половые органы. Нормальный (здравомыслящий, т.е. вы) человек не будет садиться, пользоваться теми же предметами (кресло) и т.п., когда до вас этими же предметами пользовался другой (это к тому, если вас все-таки заставляют проходить комиссию голым), О болезнях и гигиене я говорил выше.

А о нравственной стороне, и о надобности проходить комиссию голым стоит задуматься (больные - помешанные есть и среди медиков), об этом чуть ниже.

После прохождения всех врачей вас направляют на саму призывную комиссию (о ней было сказано выше). Там она вынесет вердикт. Как правило, на комиссии всем заправляет военком (хоть он и является заместителем председателя), он в курсе обо всех тонкостях призыва - контрольные цифры, рода войск и т.п. Иногда он и сидит во главе комиссии.

Комиссия она и называется комиссией, что она принимает решение КОЛЛЕГИАЛЬНО (т.е. члены комиссии голосуют).

Говоря о взятке (дабы откосить) кому вы будете ее давать? Любой член призывной комиссии может в чем-то усомниться, вас направят на дообследование (к другому врачу)… или наоборот призовут. Шанс 50х50. На комиссии ведется протокол, где все фиксируется, в том числе ваши жалобы и замечания, вот здесь вы и можете заявить об этике прохождения медицинской комиссии, паралельно предупредив об этом, и соответственно подав жалобу - произвольной формы, в прокуратуру - почтой с уведомлением о вручении. Указав на сексуальное домогательство, принуждение, а если вам нет 18 - за растление малолетних и т.д. - можно раскрутить по полной программе.

И в конце три комментария.

1. Закон запрещает медикам распространяться о заболеваниях (медицинском состоянии) людей, т.е. вас и если на самом процессе призывной комиссии вы увидите постороннего - кого бы то нибыло (кто не указан в постановлении главы города), вы можете смело заявить об этом - попросив посторонних удалиться - соответственно предупредив о подаче жалобы в прокуратуру.

2 Комиссия она и называется комиссией, что она принимает решение КОЛЛЕГИАЛЬНО (т.е. члены комиссии голосуют).

Но поскольку все мы люди деловые (зам. главы администрации и др. (смотр. выше), то призывная комиссия изредка собирается не в полном составе, что является грубым нарушением закона - вы тоже можете подать жалобу в прокуратуры. (Не обнаружив в полном составе комиссию, ее должно быть не менее половины, вы можете преспокойно уйти - признав ее нелегитимной, т.е. не имеющей право принимать решение. И... можете скрываться (но так что-бы вас действительно не видели), суд будет на вашей стороне - ведь у них была возможность вас призвать, вы пришли , а то что они не собрались, т.е хотели НЕЗАКОННО вас призвать то дело можно повернуть против них...)

3. На призывных -  медицинских комиссиях любят вертеться журналисты, фото, видео - корреспонденты. Каждый с ума сходит по-своему. После этого можно лицезреть фотографии призывников, во всей красе, в Интернете, или ...

Разрешение на производство фото-видео съемок дает председатель комиссии (военком), но он НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЕГО ДАТЬ (по крайней мере, без вашего согласия), и если среди всех желающих призывников найдется один не желающий сниматься, они должны свернуть свои работы и удалиться - об этом вы можете заявить перед началом работы комиссии и подать жалобу в прокуратуру.

P.S. Во всех своих действиях будьте благоразумными и сдержанными, не выступайте на подобное подобным.

Удачи вам!

Автор: Андрей Васильевич - полноправный член призывной комиссии.

Комментарий:

Спасибо, Андрей Васильевич, за исчерпывающее описание работы призывной комиссии.

По ходу прочтения у меня возникли несколько вопросов и замечаний.

Приличный штраф, о котором Вы говорили, насколько мне известно, составляет от 0,5 (50 руб.) до 5 (500 руб.) МРОТ - сумма ужасная.

Сломанная жизнь из-за "белого билета" - не более чем домысел. Может быть, за редким исключением, где-то и интересуются такого рода документами, но называть это 99% из 100 - смело.

И на комиссиях не присутствуют ВСЕ медицинские специалисты, а только указанные.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Ещё несколько статей из раздела "Служба в армии"

Шаблон заявления в призывную комиссию. Законность задержания и доставки в военкомат милицией. Как выжить в русской армии. Как не загреметь под призывные фанфары. Как победить “дедовщину” в армии.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Пишет муха от 2011-03-30, в 01:42:58
Хотелось бы у вас узнать, мне дали направление в психоневрологической клинике, но я боюсь, что моё настоящее заболевание (муковисцидоз) даёт такой побочный эффект, как заторможенность, и на этом фоне мне могут дать неверный диагноз. Не очень то хочется быть психом, если ты чуть-чуть притормаживаешь в жизни.

Что бы вы посоветовали сделать:

А) Не ложиться в клинику.
Б) Требовать обследования сначала по своим заболеваниям.
В) Пролежать сколько надо.
Пишет Елена от 2011-04-14, в 04:46:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, моему сыну исполняется 18 лет в феврале, он учится в 11 классе, учится хорошо. Призыв начинается с 1 апреля. После окончания школы ему дадут возможность поступить в ВУЗ?

ЕГЭ они заканчивают сдавать в последних числах июня. Хотелось бы, чтобы ребенок получил образование, а уж потом в армию.
Пишет Ольга от 2011-04-15, в 14:56:11
Согласна с тем, чтобы сын отслужил год в армии, но дайте возможность подать документы в вуз и быть зачисленным (при наличии необходимых проходных баллов после сдачи ЕГЭ в школе, чтобы на следующий год не конкурировать с новыми абитуриентами, не говоря уж о затратах на репетиторов - да и проходные баллы могут измениться в большую сторону).
Пишет Сергей от 2011-04-15, в 15:38:06
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, может ли военкомат отправлять призывника на мед.комиссию за свой счет (счет призывника). В райцентре нет таких специалистов, которые требуются, и призывников отправляют в краевой центр самостоятельно проходить мед. комиссию, при этом они сами платят за анализы и посещение врачей.
Пишет Павел от 2011-04-17, в 15:47:54
Здравствуйте! Неделю назад я проходил комиссию, заранее сдав анализы и сделав кардиограмму. У меня с детства аритмия, иногда обостряется, иногда совсем не проявляется (в личном деле это отражено карандашом). Ну и кардиограмма конечно выявила аритмию был поставлен диагноз "поздняя что-то там"(не помню)... Врач-терапевт, обследовав меня дал категорию "А"! После того как я поинтересовался "А как же так-то, а кардиограмма?" отправил меня в следующий кабинет.

Невропатологу пожаловался на частые и сильные головные боли, на что он усмехнулся и сказал: "А у кого она не болит..." - здоров, категория "А". И как не просил, ни один врач не дал мне направления на обследование...

Призывная комисся тоже проигнорировала мой вопрос о направлениях и на 100% уверен, что секретарь его не запротоколировала. В общем вручили мне повестку на конец июня!

Надеюсь, что дадут мне поступить в магистратуру... Хотя как то не уверен... Ведь диплом в институте 30 июня, а вступительные в магистратуру только 15 июля. А ПЛАН ГОРИТ!!!
Пишет Павел от 2011-04-19, в 10:20:53
Не повторяйте мою ошибку. Проходите медкомиссию только с готовыми анализами, заключениями и справками...
Пишет Лариса от 2011-04-21, в 23:53:08
Хочу получить совет.

Завтра пойду к начальнику медком, потом к начальнику призывной комиссии. Я в шоке от врачей медкомиссии Кировского райвоенкомата СПб.

У моего сына Родионова Ф.Ф. категория "Г" в приписном свидетельстве (гипертензионный синдром, посттравматическая дисциркуляторная энцефалопатия 1 ст с вертебробазилярной недостаточностью, хронический кистозно-слипчивый арахноидит с цефалгическим синдромом), а врач-невропатолог сегодня назначил повторное освидетельствование в Александровской больнице и назначил МРТ (это платная услуга). Какой в ней смысл?.

Кроме того сын у нас один, мой муж инвалид после ДТП, и, кроме того, у сына дефицит веса. Что мне делать? Уже голова пухнет от чтения законов.
Пишет Sergey от 2011-04-27, в 14:17:00
Для муха.

В вашем случае посоветовал бы вариант В), но при этом предоставить врачам выписки из ваших карт из учреждений, где вы лечились или обследовались, подтверждающие вашу заторможенность ввиду муковисцидоза.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Анастасия от 2011-04-27, в 20:02:29
Дефицит веса - худоба (надо смотреть по таблице соотношений). Либо наоборот ожирение. Но это крайности, они могут привести к последствиям. К каким последствиям они могут привести призывника, который не согласен с решением призывной комисии
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 15:41:26
Для Елены

К сожалению, отсрочки для поступления в ВУЗ законом не предусмотрено, однако до окончания школы призвать вашего сына не могут:
"2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образования - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет"

Как только он закончит школу, до 15 июля его могут забрать в армию. Рекомендую готовить выписки из мед-карты и требовать, в случае острой ситуации, направления на мед-обследование. Так можете дотянуть до 15 июля, а там и в ВУЗ поступить.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 15:48:17
Для Ольги

Уже не раз предлагались поправки к закону, которые бы давали отсрочку для поступления в ВУЗ, однако в настоящее время такой отсрочки нет.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 15:58:52
Для Сергея

Законом не предусмотрено прохождение призывниками мед-комиссии за свой счет. Однако если у вас имеется заболевание, которое дает вам право на освобождение от военной службы, чисто практически пройти мед-комиссию для его подтверждения в ваших интересах. В последующем можете заявить иск о возмещении убытков к военкомату.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 16:20:09
Для Павла

Вы вправе обжаловать решение призывной комиссии и призыве вас на военную службу.

"Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на
7. Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд. Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда."

При этом лучше обжаловать в обе инстанции сразу - призывную комиссию субъекта федерации и в суд.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 16:29:49
Для Павла

Рекомендую на обследование предоставить врачам все имеющиеся справки и выписки из истории болезни, подтверждающие диагноз, то есть иметь их все при себе к обследованию.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 16:38:44
Для Ларисы

Рекомендую на обследование предоставить врачам все имеющиеся справки и выписки из истории болезни, подтверждающие диагноз, то есть иметь их все при себе к обследованию.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Sergey от 2011-04-28, в 16:40:57
Для Анастасии

Призывник вправе обжаловать решение призывной комиссии, с которым не согласен, об это было написано выше.

При наличии реального заболевания, дающего право на признание негодным или ограниченно годным к службе, решение призывной комиссии может быть отменено судом.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет djuv от 2011-05-09, в 03:26:31
Здравствуйте! В институт пришла повестка, о ней мне сказали в деканате, но за ней я не ходил, могу ли я ее не получать вообще и черевато ли это последствиями?

Ребята говорят всем на 18 число, а диплом будем защищать только 14, такого никогда не было, подскажите, пожалуйста, что лучше сделать в такой ситуации...
Пишет Alexander от 2011-05-12, в 01:41:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Я гр. РФ, постоянно проживал за рубежом. 2 года назад вернулся в Россию. На основании загранпаспорта оформил внутренний паспорт с временной регистрацией на 1 год. Теперь хочу встать на учете в военкомате по месту временной регистрации.

Я хорошо себя обследовал, и нашлась болезнь по к. "В". Ограничено годен.

1-й вопрос. Какие документы мне должны выдать в военкомате при первоночальной постановке на учет в моем случае? Я никогда не состоял на учете в Российском военкомате.

2-й вопрос. Когда буду проходить мед-комиссию, врач по моей болезни должен присвоить к. "В" или как?

3-й вопрос, в моем военкомате нет врача-специалиста "Уролога", и вместо него на половой член призывников смотрит Терапевт, иногда еще Невролог. Законно ли все это без уролога осматривать половой член призывника?

4-й вопрос, обязан ли призывник при прохождении мед- или призывной комиссии, снять всю одежду и остатся только в одних трусах?
Пишет Sergey от 2011-05-24, в 14:18:09
Для djuv

Уклонение от получения повестки в некоторых случаях может привести к уголовной ответственности по ч.1 ст.328 УК РФ.

В вашем конкретном случае такая вероятность невелика, однако исключать ее нельзя.

Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы

1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Юрист: Приходин Сергей Александрович
тел.: 7(495)517-36-96, сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Олег от 2011-05-24, в 20:31:00
Добрый день, у меня такая проблема, мне 22 года и мне НИ РАЗУ не приходила повестка в военкомат, честно, я и не знал о том, что я обязан туда придти, мне никто не пишет и не звонит, у меня бронхиальная астма (средне-тяжелое течение), сейчас мне нужно вылететь за границу, но для получения загранки нужен военный билет, наслушавшись об ужасах прохождения медкомиссии и призывной комисии мне просто стращно туда идти, что мне в данной ситуации делать, что бы получить военный билет.
Пишет Евгений от 2011-05-26, в 17:11:52
Здравствуйте. Ситуация следующая: сегодня ходил в ВК, прошел врачей, пожаловался невропатологу на головные боли, обмороки и головокружение (до этого никогда врачам не жаловался, но я их не придумал, так оно всё и есть). Она дала мне направление на энцефалограмму и указала диагноз: ВСД с редкими синкоп. состояниями.

Если это подтвердится, то призовут ли меня? И можно ли это будет как-нибудь подвести под непризывной диагноз, в том случае, если признают годным?
Спасибо.
Пишет Ксения от 2011-06-10, в 13:43:21
А какова законность таких аморальных действий, как лицезрение и, не дай Бог, проверка руками половых органов, и вообще насильственное обнажение человека. Мы люди верующие, нам это непонятно. После такого человек или заканчивает жизнь самоубийством или, если совесть позволяет, живет с растленной душой без чести и достоинства
Пишет Светлана от 2011-06-17, в 13:46:07
Здравствуйте! Мой сын уже 5 раз ходил в военкомат на ПК (в сопровождении адвоката). Комиссия никакого решения не выносит и выдает следующую повестку, несмотря на то, что он имеет отсрочку по учебе до 2014 г.

Вопрос? Имеет ли право ПК на подобные действия и сколько раз могут выдавать повестку. Сейчас сессия и они просто мешают сдавать экзамены.
Пишет Шура от 2011-07-11, в 22:30:03
Здравствуйте! У меня мужа гражданского забрали с работы в военкомат, а потом на призывной пункт отправили. Я беременна почти на 5 месяце и у него больное сердце, там комиссия показала, что у него всё нормально. Но как мне добиться того, чтобы его отправили в больницу на об следование? Не думаю, что у них там такое оборудование есть чтобы увидеть больное сердце или как. Болезнь у него с детства, но мед-карту потеряли в клинике в 16 лет. После этого он только пару раз ходил к врачу. И там нет ничего важного, что было в другой. Посоветуйте, пожалуйста!
Пишет Елена от 2011-07-27, в 16:18:22
Сын служит в ОВД с ноября 2007 года, 21 января был аттестован, был командирован в Чечню с ноября 2010 по май 2011 года. Сейчас ему 22 года. В июне по повестке проходил медкомиссию и является годным для прохождения службы в армии. Подскажите, пожалуйста, как поступить в нашем случае, чтобы иметь возможность дальнейшей службы в полиции (он уже аттестован) и не проходить службу в армии. Спасибо.
Пишет Anna от 2011-09-20, в 10:50:31
Для Светланы от 2011-06-17, в 13:46:07

В соответствии с п. 1 ст. 25 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется только два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря. Поэтому действия призывной комиссии неправомерны.

тел. 7(495)517-36-96 сайт: http://www.ukrat.ru E-mail:ukrat@ukrat.ru
Пишет Иван от 2011-10-06, в 00:54:44
Никто член линейкой не меряет и не мерял никогда. Длина у всех индивидуальна и в медицине нет надобности измерять ее.
Пишет михаил от 2011-10-07, в 06:29:25
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. В 2002 проходил комиссию и был признан ограниченно годным. Дали отсрочку на 3 года. Я в 2003 переехал в другой город и как положено встал на учет. Сейчас мне уже 30 и никаких повесток мне не приходило. В военном билете написано: подлежит переосвидетельствованию в 2005. Идти в военкомат. Мне срочно нужна мед. водительская справка, а в поликлинику нужно принести военный билет. Вот я и не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста... Билет у меня на руках и нужно ли мне туда вообще идти. Заранее спасибо.
Пишет Колян от 2011-10-12, в 01:47:37
"Медсестры мерили член линейкой. Чтобы посторонние врачи или медсестры не говорили - кричали, угрожали, стыдили - не унижайте себя... (подробнее чуть ниже). "

ГОСПОДИ, ТАКОЙ БРЕД И ФАНТАЗИИ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!

Такого никогда не было и быть не может!
Пишет виталя от 2011-10-17, в 11:43:23
Прочитал комментарии, пишут про какие-то статьи и уголовную ответственность, интересно, а какая же статья светит дедавщине за избиение солдат в армии?
Пишет САША от 2011-10-17, в 11:53:45
Какая это армия, где свои своих убивают, калечат, избивают, эти замашки зоновские - духи, слоны, черпаки,черепа и так далее.... да такую армию пора вообще закрыть из-за этого беспредела, я плевал на такую армию куда уходишь здоровым, а придти можешь инвалидом, или вообще в гробу, и так не мало пацанов пострадало из-за дедовщины, а военкомам мало этой крови, военкомы эти все будут гореть в аду за загубленные жизни и судьбы парней !!!!
Пишет Сергей от 2011-10-21, в 17:17:55
А если наоборот не хочешь косить и бегать от военкомата, а хочешь служить Родине. А тебя не берут. Что делать, и не берут из-за какого-то шрама. Что делать, подскажите?
Пишет Стелла от 2011-11-23, в 22:03:59
Нарушают ли права гос. органы в армии, отправляя призывника без его согласия в другие части?
Пишет Илья от 2011-11-27, в 20:06:50
Здравствуйте, у меня такой к вам вопрос, проходил мед. комиссию, хирург отправил на проверку дыхания в связи с тем, что у меня деформация грудной клетки, все прошел. Там написано: легкое затруднение дыхательных путей, отправили на ПК - они сказали: в запас, приходи в декабре за билетом. Вчера утром звонит главврачь и говорит, что хирург хочет отменить мою статью, законно ли это? Ведь ПК приняла решение, и я прошел мед. осмотр, завтра говорят явиться в военкомат, что делать, подскажите?
Пишет Денис от 2011-11-30, в 20:49:58
Есть ли ответ: иду (пытаюсь) в армию служить по контракту не в первый раз, сейчас 33 года при росте 180 см. и весе 98кг. ставят 2 степень ожирения, при этом рост занизив до 177 см. Будете смеяться, еще дали 5 дней в запас, чтоб сбросить лишнее.

Подскажите, что теперь делать или иначе мед. справки закончат свой срок действия и опять заново начинать, и что еще могут найти, а один только терапевт меня держит?
Пишет Данила от 2011-12-30, в 01:22:31
Господи, ну и бред. Нетрадиционная ориентация - не является основанием для "откоса". Энцефалограмма никоим образом не поможет. И что за "условная" ответственность?
Пишет Екатерина от 2012-01-05, в 09:47:01
Моему сыну 22 года, диагноз - хроническая гастропатия, носительство ИФА на НР(3 ), язвенная болезнь с рубцовой деформацией, ДЖВП с деформацией желчного пузыря. Не списывают, тянут от призыва до призыва, диагноз подтвержден областной больницей, забрать не могут, а списывать не хотят. Совет??? В суд???
Пишет Мария от 2012-03-28, в 17:15:23
Парамедианная грыжа межпозвонкового дистка и протузия, а также копчиковый ход являются "достаточной" болезнью для вердикта - "не годен!"?
Пишет ДМИТРИЙ от 2012-05-19, в 10:32:50
Я прохожу интернатуру по специальности "НЕВРОЛОГ". У меня есть договор на дальнейщее трудоустройство.

Вопрос - слышал, что молодых врачей, которые только что получили сертификат по специализации, в армию не призывают, если они нашли место работы в течении 1 года!!! Т.е если есть где работать, то в армию не идешь!!!! ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ??
Пишет светлана от 2012-06-01, в 23:59:26
Скажите, пожалуйста. У ребенка есть все выписки из больниц местных и краевых, что у него артериальная гипертензия 2 ст., высокий риск. В военкомате мерили давление, было 180/100. Сопутствующие диагнозы: синдром жильбера, гемангиома печени, полип желчного пузыря, сердечная аритмия, плоскостопие 3ст. левой ноги. В военкомате признали группу Г. Почему он не освобождается от призыва?
Пишет Женя от 2012-11-07, в 05:02:39
Здравствуйте, пять лет назад я не пошел в армию из-за сотрясения. А сейчас я хочу пойти служить в армию по контракту. Можно ли пойти служить и как это сделать?
Пишет Антон от 2012-12-08, в 15:29:07
Здравствуйте!
Скажите, требуется ли мне проходить медицинскую комиссию в нижеописанном случае?

Была повестка, но её по досадной оплошности взяла мама. Я хочу сыграть в дурачка, сказать, что был в отъезде (это правда), и что ничего не получал, а мама ничего не сказала. Так-то, мне лично должны вручить ведь? А теперь ситуация.

У меня есть справка, подтверждающая академический отпуск до лета этого года. Эту справку моя мама лично передала в военкомат, натерпевшись скотского отношения и угроз в мой адрес, что от меня не отстанут, и что служить я буду. Справку у неё взяли. Сейчас декабрь 2012, призыв в моём регионе только осенний, то есть мне осенью как бы надо будет всё равно проходить медкомиссию, чтобы определить текущую степень годности. Я прошерстил весь закон о воинской обязанности и нигде не нашёл, что получившие отсрочку должны проходить медкомиссию. Не нашёл я подобной информации и в положении о воинском учёте. Единственно, что говорится про медкомиссию, так это то, что её проходят при первичной постановке на воинский учёт (я проходил только её, далее у меня шли отсрочки по учёбе и я предоставлял только справки) и при непосредственно призыве. Но я же не подлежу призыву!

Могу ли я просто предъявить справку об академе, уже лично, в военкомат, не проходить медкомиссию, не тратить на это время? Зачем они прислали мне повестку, если мама передавала справку, и я конкретно не подлежу призыву? Сейчас как раз идёт призыв, народа полно. Я звонил в военкомат с моим вопросом, на что мне дежурная вполне нормально ответила, что надо явиться с документом в такой-то кабинет, чтобы меня не искали. Я сказал, что не получал повестки. Напомню, что повестка была, но её получала мама, я был в отъезде, и я хочу сыграть дурачка.

Дело ещё в том, что я имел небольшое столкновение интересов с военкомом, а так как сейчас идёт призыв, то как бы они не наплевали на мою справку и устроили мне лишнюю мороку под Новый год? Вытерпеть недолго осталось, а у меня и поясницу может скрутить, конечно, но не хотелось бы идти на такие меры.

Надеюсь, я был понят)) Я постарался описать полностью ситуацию. Подытожу ниже.
Есть справка об академе, медкомиссю проходил при постановке на учёт, больше не проходил, а только предъявлял справки с учёбы. Сейчас мне 25 лет. Призыв в регионе только осенний, мне тогда будет уже 26. Я всё равно собираюсь в аспирантуру далее. Обязан ли я проходить медкомиссию, если есть полное право отсрочки?

Огромное спасибо тем, кто прочитает и ответит!!! Всем благ и удач!=)))
Пишет Максим от 2013-01-15, в 21:52:29
Здравствуйте! Мне 16. Давно (года 2) беспокоит постоянное СМУТНОЕ состояние. На МРТ дали желтую бумагу, в ней написано, точно не помню, как нужно смотреть, но кончается на ... Поражение головного мозга. У меня постоянная аритмия, скачки РЕЗКИЕ давления, когда встаю со стула или с кровати, у меня темнеет верхняя часть глаз (это у меня такое внутри чувство) и начинается странное ощущение в голове, это часто мешает заниматься спортом. МОГУ ЛИ Я БЫТЬ НЕ ГОДЕН?!? (боюсь за свое дальнейшее здоровье после Армии, необходимо быть Не годным)
Пишет Владимир от 2013-02-20, в 16:17:12
Здравствуйте! Недели через 2 получу паспорт гражданина РФ, буду прописываться в Волгоградской области и, соответственно, вставать там на воинский учёт. Сам я переехал из Узбекистана по программе переселения, проходил там воинскую службу. Слышал, что с 1 февраля 2013 года вступил в силу закон, что к воинской службе будут призывать новых граждан РФ, даже если они проходили службу в предыдущей стране проживания. Так ли это на самом деле? Если да, то как мне лучше быть в этом случае, не хотелось бы терять ещё один год, а 27 мне исполняется 30 июля. Спасибо.
Пишет Дмитрий от 2013-04-07, в 19:15:56
А могу ли я пойти на контракт, если со срочной службы меня списали по плоскостопию и операции на ноге.
Пишет Арт от 2013-06-27, в 06:57:34
Здравствуйте! У меня сомнабулизм (снохождение). Проходил военкомат и меня отправили в
больницу на осмотр к невропатологу. Прошёл, но болезнь не подтвердилась. Теперь отправляют лечь на обследование в психиатрию. Боюсь, что напишут "годен". Что мне делать, если болезнь не подтвердится? Пожалуйста, посоветуйте
Пишет иван от 2013-09-05, в 16:39:00
Подскажите, что мне делать. Меня списали по астме, но я хочу в армию. Я по всем категориям годен, кроме терапевта. Астма у меня за 6 лет ни разу не проявлялась. Надеюсь, что что нибудь подскажете.
Пишет Евгений от 2014-11-29, в 00:02:40
Автор идиот! Косят от армии только слабые люди, но армия делает из маминых сынков - людей!!!!!!!!!!
Пишет денис от 2015-11-25, в 22:28:57
Подскажите, что мне делать. Мне три года назад поставили диагноз Артериа́льная гиперте́нзия 2 риск 2 дали отсрочку на 3 года сейчас сделали узи сердца и сказали годен что мне делать


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров