Есть версия, суть ее в следующем: Когда масло полностью слито из магистрали и насоса происходит следующая ситуация. Маслонасос, работая всухую, начинает сосать воздух из неплотностей подводящих трубок и не может поднять масло из масляного картера до своих шестеренок...
Конечно, маслонасос обладает большой производительностью, но только при условии, что он гонит масло, а не воздух. Достаточно иметь неплотное прилегание трубки маслоприемника или еще какой зазор для подсоса воздуха и проблема в наличии. Как только масло заполнит магистраль и полость насоса, то эти зазоры уже не имеют такого значения, хотя конечно это не есть хорошо.
Достаточно первой порции масла подняться к насосу и заполнить его, сразу достигается нормальная производительность и все что находится за насосом (фильтр, магистраль) заполняется почти мгновенно. Народная мудрость борется с этим методом заливки масла в фильтр. Масло естественно выливается из фильтра и помогает заполнить маслонасос маслом. Но вот беда, если фильтр имеет нормальный обратный клапан, то он естественно мешает маслу из фильтра переползти в насос.
Я всегда говорил, что меньше всего проблем доставляет дырявый фильтр с дырявыми клапанами :)))
Дырявый фильтр приносит одни проблемы. С фильтра масло не заполнит насос! Независимо от марки автомобиля или двигателя!!!!!!!!!!!!!!
Если вы заменили масло и у вас горит лампочка давления, заглушите двигатель, открутите масляный фильтр (заполнять свежим маслом обязательно!) и прокрутите стартером. Если уровень свежего масла в норме, а масло не брызгает, значит в маслонасосе - воздух.
Берем пластиковую бутылку и заливаем 200 грамм чистого масла. К пробке присабачиваем шланг и накручиваем на бутылку. При открученном маслянном фильтре ищем отверстие, откуда маслонасос качает масло - оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой - это выход очищенного масла после фильтра. Оно нам не нужно.
Вставляем шланг в отверстие от маслонасоса и заполняем его. Удобнее всего вдвоем. Один держит шланг, другой сжимает пластиковую бутылку. Залили. Масляный фильтр не закручиваем. Подложили ветошь. Один крутит стартером, другой смотрит на то место, где должен стоять фильтр. Появились брызги масла, стоп, закручиваем заполненный маслом фильтр, заводим, несколько секунд горит лампочка давления масла и вуаля!!!! Все счастливы, идем пить пиво или по желанию.
Если у вас такая ситуация с автомобилем, рекомендую не заморачиваться дорогостоящими ремонтами, а менять масло так:
Сливаем масло. Заливаем свежее в двигатель и заполняем несколько раз масляный фильтр, чтобы хорошо пропитался и заполнился. И только после того, как у вас в поддоне будет нормальный уровень свежего масла, откручиваем старый и меняем фильтр на новый. Масло не должно успеть вытечь из маслонасоса, т.к. новое масло будет противостоять его вытеканию. Заводим и радуемся жизни.
Независимо от марки автомобиля или двигателя!!!!!!!!!!!!!!
Если вы заменили масло и у вас горит лампочка давления, заглушите двигатель, открутите масляный фильтр (заполнять свежим маслом обязательно!) и прокрутите стартером. Если уровень свежего масла в норме, а масло не брызгает, значит в маслонасосе - воздух.
Берем пластиковую бутылку и заливаем 200 грамм чистого масла. К пробке присабачиваем шланг и накручиваем на бутылку. При открученном маслянном фильтре ищем отверстие, откуда маслонасос качает масло - оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой - это выход очищенного масла после фильтра. Оно нам не нужно.
Вставляем шланг в отверстие от маслонасоса и заполняем его. Удобнее всего вдвоем. Один держит шланг, другой сжимает пластиковую бутылку. Залили. Масляный фильтр не закручиваем. Подложили ветошь. Один крутит стартером, другой смотрит на то место, где должен стоять фильтр. Появились брызги масла, стоп, закручиваем заполненный маслом фильтр, заводим, несколько секунд горит лампочка давления масла и вуаля!!!! Все счастливы, идем пить пиво или по желанию.
Если у вас такая ситуация с автомобилем, рекомендую не заморачиваться дорогостоящими ремонтами, а менять масло так:
Сливаем масло. Заливаем свежее в двигатель и заполняем несколько раз масляный фильтр, чтобы хорошо пропитался и заполнился. И только после того, как у вас в поддоне будет нормальный уровень свежего масла, откручиваем старый и меняем фильтр на новый. Масло не должно успеть вытечь из маслонасоса, т.к. новое масло будет противостоять его вытеканию. Заводим и радуемся жизни.
Удачи!