Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Способы маркетинга

Что знает
каждый хороший маркетолог.


Ожидаемая, персональная и уместная реклама всегда лучше непрошеного мусора.

Давать обещания и выполнять их - замечательный способ построить бренд.

Ваши лучшие клиенты стоят гораздо больше, чем ваши средние клиенты.

Доля бумажника - более простой, выгодный и в конечном итоге более эффективный показатель, чем доля рынка.

Маркетинг начинается до создания самого продукта.

Реклама - это просто симптом, тактика. Маркетинг идет гораздо дальше.

Низкая цена - это замечательный способ продать товар. Но это не маркетинг, это эффективность.

Разговоры между участниками вашего рынка начинаются независимо от того, нравится вам это или нет. Хороший маркетинг способствует правильным разговорам.

О выдающихся продуктах начинают говорить.

Маркетинг - это то, как ваши люди отвечают на телефонные звонки, это шрифт на ваших счетах и это ваша политика по удержанию клиентов.

Вам не удастся одурачить всех людей и не удастся дурачить их постоянно. А люди, понявшие, что их одурачили, будут говорить об этом.

Если вы занимаетесь маркетингом, опираясь на довольно статичный годовой бюджет, вы рассматриваете маркетинг в качестве убытка. Хорошие маркетологи понимают, что это инвестиция.

Люди не покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что им хочется.

Вы тут не главный. И вашим потенциальным клиентам на вас наплевать.

Люди хотят иметь что-то дополнительное, эмоциональный бонус, который они получают, когда покупают что-то, что они любят.

Маркетинг для корпоративных клиентов - это просто маркетинг для потребителей, которым по стечению обстоятельств покупки оплачивает их корпорация.

Традиционные способы "отвлечения" потребителей (телереклама, столики на торговых шоу, спам) теряют свою рентабельность. В то же время новые способы распространения идей (блоги, добровольная подписка на RSS-каналы, фан-клубы потребителей) быстро доказывают свою эффективность.

Люди во всем мире и любого уровня дохода реагируют на маркетинг, который обещает удовлетворить и удовлетворяет базовые человеческие потребности.

Хорошие маркетологи рассказывают историю.

Люди эгоистичны, ленивы, плохо информированы и нетерпеливы. Начните с этого, и вы будете приятно удивлены тем, что вы обнаружите.

Действенный маркетинг - это маркетинг, который люди решили заметить.

Эффективные истории соответствуют мировоззрению людей, которым вы эти истории рассказываете.

Выбирайте своих клиентов. Избавляйтесь от тех, которые вредят вашей способности рассказать правильную историю другим.

Продукт, предназначенный для всех, вообще редко кому-то нужен.

Пережить и представить подлинную историю - это лучший способ выжить в мире, где люди постоянно общаются друг с другом.

Маркетологи в ответе за побочные эффекты своих товаров.

Напоминать потребителю об истории, которую они знают и которой доверяют - это кратчайший путь к успеху.

Хорошие маркетологи проводят измерения.

Маркетинг - это не чрезвычайная ситуация. Это запланированное, продуманное действие, которое началось давно и которое не закончится, пока вы не добьетесь своих целей.

Один разочарованный клиент стоит десяти довольных.

В гугл-мире лучший в мире побеждает чаще и больше.

Большинство маркетологов добиваются вполне хороших результатов, но потом всё бросают. Великие добиваются хороших результатов всегда.

Богатых людей сейчас больше, чем когда-либо, и они требуют, чтобы к ним относились по-другому.

Организации, которым удается напрямую взаимодействовать со своими конечными потребителями, имеют хороший надел на будущее.

Вы можете манипулировать социальными сетями в краткосрочной перспективе, но ненадолго.

Вы занимаетесь маркетингом, когда нанимаете и когда увольняете. Вы занимаетесь маркетингом, когда звоните в тех. поддержку, и вы занимаетесь маркетингом, когда отправляете служебную записку.

Ведение блога помогает стать более хорошим маркетологом, потому что это учит вас смирению при написании статей.

Очевидно, что знать, что делать, и делать это на самом деле - очень и очень разные вещи.



Автор: Сет Годин
Источник: http://howtosell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров