Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Стереотипы в бизнесе

Стереотипы в бизнесе.

(принимаете ли вы решения сами)


В этой статье мы поговорим о том, что мешает нам определить наши истинные цели и добиваться их. Это ШТАМПЫ и СТЕРЕОТИПЫ.

Возьмем пример из истории. В 1916 году на всю Российскую империю прогремел командующий одним из фронтов 1-й мировой войны генерал Брусилов Алексей Алексеевич.

В историю наступательная операция его фронта вошла под названием "Брусиловский прорыв". Скажу больше, если бы император и главнокомандующий Николай II и начальник штаба русской армии Алексеев сумели бы отказаться от стереотипов и послушали Алексея Алексеевича, то Германия была бы разгромлена, ещё в 1916 году.

В чём же был отход генерала Брусилова от стереотипов?

В 1916 году наступательная тактика практически всех армий того времени заключалась в сосредоточении основных сил и огневой мощи на одном участке фронта. Это была вполне оправданная тактика ведения боевых действий в то время.

Генерал же Брусилов заложил в план наступления не один, а три участка прорыва. Такое решение он принял на основании следующих умозаключений: Русская армия по численности солдат превосходила германскую где-то в 4-е раза. В то же время, вооружена немецкая армия была лучше (особенно артиллерией), помимо этого лучше были техника и дороги. Получалось следующее: пока русские стягивали части в участок прорыва, германцы успевали за короткое время сосредоточить на участке прорыва силы, превосходящие наступающие русские войска по численности и оснащённости в несколько раз.

Генерал Брусилов, основываясь на своём боевом опыте, предположил, что с тремя прорывами немцы не справятся, так как, во-первых, не ждут этого, а во-вторых, при такой тактике их превосходство обесценивается.

Ставка не приняла наступательную тактику Брусилова. Единственно, чего он добился, это разрешения использовать его тактику сугубо на его фронте и только силами его фронта. Поэтому, удачно проведённая операция прорыва на фронте Брусилова была остановлена, когда фронту начало угрожать окружение.

Теперь перейдём к стереотипам, затрагивающим бизнес.

Стереотип первый: для создания бизнеса нужны большие деньги.

Так вот, для создания бизнеса необходимо, прежде всего, желание и готовность создавать бизнес, затем, опыт и навыки общения. При наличии этих составляющих можно найти и деньги и ресурсы. В противном случае, шансы сберечь, а тем более, приумножить вложенные деньги, мизерны. И чем больше сумма, тем меньше шансы.

Стереотип второй: для создания бизнеса нужна "совсем оригинальная" идея.

Оглянитесь вокруг и Вы увидите массу проблем, решение которых - это уже идея. Загляните в Интернет (наберите в поисковике "идеи бизнеса"). Опять же идея, которая подошла кому-то, может не подойти Вам. Поэтому важна не идея, а умение воплощать данную идею в жизнь. Устройте выборочный опрос предпринимателей, и большинство ответит, что ему не хватает не идей, а людей, которые могут эти идеи воплощать.

Стереотип третий: для создания бизнеса нужен бизнес-план.

• во-первых, нет ни одного бизнес-плана, который бы на 100% соответствовал факту;

• во-вторых, опытные предприниматели используют предоставляемые им бизнес-планы не как руководство к действию, а как "измеритель глупости" того, кто его написал, другими словами, они по косвенным признакам определяют, можно иметь с этим человеком дело или он вообще оторван от жизни

• в-третьих, представьте, какой бизнес-план может написать человек без опыта и навыков в бизнесе;

·  в-четвёртых, рабочим (не академическим) бизнес-планом может быть ОООЧЕНЬ приблизительный расчёт, сколько Вы планируете зарабатывать денег и какое количество средств нужно для этого потратить, чтобы достичь желаемого результата, плюс план действий, направленный на осуществление Вашего ВИДЕНИЯ (идеальной картины бизнеса). Причём эти планы будут постоянно корректироваться.

Перечислять штампы и стереотипы можно долго, но я думаю, что привёл достаточно примеров, чтобы Вы задумались - принимаете Вы решения в своей жизни сами или Вам их навязывают.

Штампы и стереотипы в бизнесе

Автор: Дмитрий Прокопчук
Источник: по материалам http://www.prostobusin.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2017 by Геннадий Нестеров