Ежедневно миллионы людей во всем мире ищут ответы на те или иные вопросы, ищут разную информацию, которая поможет им сделать свою жизнь лучше. Это такая же потребность, как и потребность в пище. То есть, если такая потребность появилась, то человек удовлетворит ее при первой же возможности. И если вы можете дать ответы на те или иные вопросы или знаете, как улучшить жизнь людей, то почему бы ни брать деньги за это? Ведь деньги – это что? Это форма благодарности от людей за то, что они получили что-то полезное. Принес людям пользу - получи благодарность в ответ.
За что люди будут платить деньги? За то, что они получат всю необходимую информацию и ответы на интересующие вопросы здесь и сейчас. Им не придется тратить свое время на поиски - все, что нужно, будет предложено в одном информационном продукте. Поэтому, создавая информационный продукт, следует держать в голове, что после “употребления” читатель должен получить все ответы, на все вопросы, решение которых продукт предлагает.
Лучше, если продукт будет сосредоточен на решении какого-то одного большого вопроса. Например, “как избавиться от лишнего веса?”, “как чувствовать себя уверенно в любых ситуациях?”, “как добиваться своих целей?”, “как стать лидером?”, “как найти и создать свое дело?”, “как начать свой Интернет бизнес?”, “как написать книгу?” и т.д.
Писать, разумеется, стоит о том, что вы понимаете, в чем вы преуспели, и что вам самому интересно. Поэтому, выбирая вопрос, о котором собираетесь писать, исходите из своих способностей и интересов. Иначе читатель почувствует, что автор некомпетентен, и продукт с большой вероятностью окажется провальным.
Как создать доходный продукт из информации? Конечно же, всю информацию лучше оформить в виде электронной книги. В данном случае, книга - не более, чем метафора. Это может быть, как набор текстовых страниц с картинками, так и интерактивный курс с анкетированием и тестированием. Чтобы потенциальный покупатель не боялся обмана и не сомневался, за что он платит деньги, лучше дать ему прочитать несколько глав книги бесплатно, а за остальные попросить деньги. Бесплатные главы должны читателю сразу помочь в его вопросе, так как именно по этим главам потенциальный покупатель будет определять: насколько книга полезна, и, соответственно, принимать решение о покупке.
В результате это будет один единственный файл, доступный для свободного скачивания на веб-сайте. И вам останется только привлекать посетителей, которые будут скачивать книгу и платить за рег.ключ и доступ к полному содержимому книги. Да, и помните о статистике: удовлетворенный клиент в среднем порекомендует воспользоваться продуктом еще семерым знакомым, а не удовлетворенный - порекомендует им не пользоваться.
Итак, получаем следующую систему:
- посетитель заходит на веб-сайт;
- веб-сайт описывает вопросы/проблемы и поясняет, что решение находится в книге, которую можно бесплатно скачать для ознакомления;
- посетитель скачивает книгу и знакомится с бесплатной частью;
- читатель находит книгу полезной и совершает покупку.
Соответственно, чтобы система работала, нужно, чтобы:
- веб-сайт привлек внимание посетителя и помог ему скачать книгу;
- бесплатная часть книги начала решать проблему и вовлекла читателя в процесс решения, для продолжения которого ему нужно заплатить деньги.
Для создания коммерческих книг рекомендуется программа eBook Maestro PRO (http://www.ebookmaestro.com). У нее много достоинств.
Во-первых, она создает книги прямо из HTML страниц.
Во-вторых, готовая книга - это самостоятельное приложение, которое не требует никаких дополнительных программ для просмотра.
В-третьих, эта программа может настраивать ограничения для незарегистрированных пользователей.
В-четвертых, она поддерживает систему онлайн активации, которая предотвращает распространение рег.ключей.
В-пятых, защищает информацию от хищения и модификации.
В-шестых, позволяет менять любую часть интерфейса книги на ваше усмотрение. И многое другое.