Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сделать сайт фирмы

Сайт фирмы
без гнутых пальцев.


Зачем деловому человеку нужен сайт, в том смысле, как мы воспринимаем это слово? А он ему нужен, как белому медведю нужен майонез к пойманной рыбе. Деловому человеку необходима электронная визитка или собственного лица или лица фирмы, которую он представляет.

Что такое сайт по-совковски. Входишь, грузишь десять килограммов картинок и анимаций, ссылок и других инетовских причиндалов. Что видит ваш посетитель, когда заходит на сайт. Это и видит - стеганное дешевое одеяло из навороченных кусков. В этом мелькании якобы вашей сайтовой крутости нормальный человек ищет всего лишь ваш почтовый или электронный адрес, или единственную ссылку на деятельность или продукты вашей фирмы. Все остальное ему только мешает найти это главное.

Откуда взялась вся эта вычурность? Ее принесли на ваш сайт мозги нанятого вами компьютерщика, который первые десять лет своей жизни просидел за компьютерными играми, а теперь моделирует сайты по уровню своего внутреннего развития. Как компьютерщик, он может написать что угодно, но как человек - напишет только то, в чем его внутренняя сущность: яркая сайтовская мишура, круто, и нишитяк, если совсем еще сопляк.

По его компьютерному разумению, форум и гостевая книга на сайте, например, основополагающая вещь. На форум придет тусовка пацанов и девчонок, которые будут промывать там свою извилину, тем самым, увеличивая посещаемость сайта. Ну, только зачем вашему сайту посещения его резвящимися подростками. Уж так можно и порнушку поставить, хорошо ходить будут - только не к вам, а к тем непристойностям, которые вы разместили на сайте. Они не купят товары с помощью вашего сайта, они не сделают вам делового предложения, в лучшем случае, вас на три буквы в гостевой пошлют. Уж гостевые я вообще не пойму - зачем позволять всем подряд писать на вашем сайте, что им вздумается.

Запомните главное, якобы высокую посещаемость вашего сайта ваш компьютерщик накручивает такими элементарными способами (их сотни), что об этом говорить как-то неудобно. На самом деле ваш сайт с ежедневным приростом счетчика в тысячу человек абсолютно мертв - вы никому не нужны, туда никто не ходит. А вы уже потратили на создание сайта 2000 долларов, и ежемесячно в вашу бухгалтерию заглядывает мальчик, который получает зарплатку за его обслуживание. Это такая игра в России: сделаю сайтик, стану крутым - и действительно, такая иллюзия легко продается, только потом она недорого стоит. Уж разумные предприниматели это давно поняли.

Ну, теперь давайте все это самое подробно. Сразу разделим сайты на два класса: представительские и коммерческие.

Представительские сайты

Что там должно быть - написать легче, потому что гораздо дольше перечислят то, что там не должно быть.

Представительский сайт (страничка) должен быть продолжением вашей бумажной визитка. ФИО, должность, контактные места, что вы можете предложить и кому. Одной странички в 30-100 килобайт вполне достаточно. Дизайн минимальный, строгий фон, если вы не клоун, никаких отвлекающих рисунков, если только это не ваше фото. Вы деловой человек, на вашей бумажной визитке кроме обычных надписей еще и указан е-мейл и адрес этой странички, но вы не раскручиваете ее, по ней ходят с вашей бумажной визитки.

Счетчик посетителей там вообще не нужен: реально на нем бы выпало столько посетителей, сколько вы раздали визиток (точнее в пять раз меньше числа визиток). Если вы накрутите счетчик, то умные вам все равно не поверят. На представительском сайте вообще не важна посещаемость. Вы же, например, не ставите у себя на спине публичный счетчик, со сколькими женщинами вам было хорошо. Уж посещаемость вашего офиса или представительского сайта тоже дело интимное.

Как сделать это именно так, как вам надо. Да сами нарисуете компьютерщику на одном листе бумаги те слова, их размер и расположение на страничке, как вам надо. Он скажет, что это плохо, но за ваши деньги сделает именно так, и чтобы вы сами себе не придумали, будет гораздо лучше, чем программисты вам наворочают. Пишите свою жизнь сами, и она вам улыбнется.

Что касается электронного адреса странички, а вот это важно. Одно дело, когда вы висите на бесплатном Яндексе с длинным электронным адресом. Совсем другое дело, если это платный (ваш) сайт с коротким адресом. В этом не нужно мелочиться, чем дороже место, которое вы арендуете в инете, тем более солидный вы человек. Это как машины, ездят по городским пробкам с одинаковой скоростью, но эта круче, потому что на два локтя длиннее.

Коммерческие сайты

Об этом мы поговорим коротко, потому что это уже несколько нам не в тему. Уж посещаемость на таком сайте уже необходима, но привлечь нужно не просто вход-выход счетчика посетителей, а заманить конкретных покупателей. Уже некоторые сайты имеют на этом приличные деньги, но, в основном, продажа с сайтов не окупает даже их создание и поддержание.

А как сделать, чтобы посещаемость вашего коммерческого сайта была высокой, и чтобы это были не случайные посетители, а те, которые что-то хотят у вас купить, открыть какое-то доходное предприятие?

Как сделать, чтобы к вам на сайт пришли нужные вам посетители? Ответ один - станьте для них полезным, или хотя бы интересным.

Автор: Алексей Виноградов,  strunino@mail.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров