Интернет является идеальной средой для распространения информации в любой форме и почти в любом виде. Поэтому, и в том, и в другом случае можно добиться определенных успехов. Можно ли на этом заработать? Определенно, несомненно, ДА!
Сейчас РУнет только подходит к буму информационных продуктов, который начался в США еще в 1999 году. За эти годы, торговля всякими практическим руководствами, электронными книгами, пособиями в Сети не только выросла, но и доказала свою состоятельность (некоторые умелые торговцы на этом заработали миллионы долларов).
Не забывайте, ЕДИНСТВЕННАЯ цель, ради которой люди находятся в Интернете - поиск информации! Люди не идут в Интернет, чтобы покупать вещи, производить продукцию и т.п., они попадают в Сеть, чтобы получать информацию. Обучающие программы, руководства, описания, инструкции, практические пособия и многая другая информация востребована в Интернете всегда и постоянно. Однако, во многом, от подачи информации зависит и успех вашего труда, и результаты коммерческой деятельности.
Вы должны приложить максимум усилий, чтобы ваша информация стала продуктом, за который хочется заплатить, причем 99% этого продукта - это сам смысл, суть и полезность этого инфопродукта, и лишь 1% - внешний вид.
Отсюда следует и другая грань успеха инфопродуктов. Как палка имеет два конца, так и информационный продукт, помимо спроса имеет свою потребность.
Когда я выше сказал, что информация должна стать чем-то, за что хочется заплатить, я специально выделил слово "хочется". Да, вашу информацию будут покупать (потреблять) только те, кто в ней остро нуждается. И если вы хотите заработать деньги в Интернете на своих трудах, вы должны позаботится не о сайте, не о форме подачи, а именно о выявлении местоположения тех людей, которые хотят, просто жаждут получить эту информацию и готовы расстаться с деньгами ради ее получения.
Выясните у них, в какой форме они готовы потреблять нужную им информацию и после этого предложите им готовый инфопродукт.
Ваша информация должна соответствовать ожиданиям вашей аудитории, и чем точнее они будут совпадать, тем выше ваш шанс заработать сегодня, завтра и в ближайшее время. Все ваши первичные усилия должны быть подчинены именно этому соответствию.
Что же касается технической стороны этого дела и стратегии, то даже тут есть несколько вариантов.
1) Вы издаете книгу и посвящаете ей сайт, на котором вкратце описываете ее содержимое. Конечно, на таком сайте вы и продаете ее. Помимо этого, изданную вами книгу с большим удовольствием за комиссионные будут продавать разные торговцы от Amazon.com до Bolero.ru, не считая мелких фирмочек, предпринимателей-одиночек и партнеров-студентов.
2) Вы создаете электронную книгу (для этого есть специальные программы). Опять же сайт, кооперация с другими сайтами, возможность дополнительного заработка на размещении на страницах книги рекламы. Главное преимущество этого варианта - вся прибыль, получаемая от продажи е-книг оседает в вашем кармане, а объем продаж всецело зависит от вашего умения продвигать (или умения привлекать к продвижению других).
3) Ищите софтверную фирму и "прилипаете" к ее программам. Например, вы говорите, что пишите книги по бухгалтерии, в таком случае, такая фирма, как 1С, могла бы заключить с вами соглашение на продажу в составе своего продукта вашего труда. Потребитель мог бы не только изучить бухгалтерию, но и сразу использовать специальную программу. Схему "прилипания" можно использовать не только с софтверами, но и с уже действующими вузами дистанционного обучения, электронными курсами и т.п.
Можно назвать еще, как минимум, 3-4 варианта, но они или сложней или менее эффективны. Однако в любом случае, конечный вариант и стратегия будут определяться лишь тогда, когда вы точно определите, что хотят (и хотят ли вообще) ваши потенциальные потребители.
Автор: В. Белов
Источник: http://content.mail.ru/
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.