Намываем золото в сетевом общении (раскрутка сайта).
Мне постоянно задают один и тот же вопрос: какой способ придания популярности собственному электронному бизнесу является самым легким и дешевым?
А на мой ответ, который я постоянно даю на этот вопрос, люди реагируют по-разному: некоторые признают, что это не то, что они хотели бы услышать, некоторые бывают шокированы, некоторые просто не верят мне. Для них всех остается непонятным и непостижимым тот факт, что наиболее эффективным способом бесплатной рекламы для электронного бизнеса являются не поисковые машины, не баннеры и, упаси Господи, ни в коем случае не спам!
Как только Вы обзавелись сайтом, насыщенным качественным контентом и хорошо оформленным, самый простой и дешевый способ обеспечить данный сайт трафиком - это общение с другими пользователями INTERNET в сфере специализации Вашего бизнеса.
В недалеком прошлом налаживать такое общение означало колесить по всей стране с целью участия в различных семинарах и конференциях. Это было не особо удобно и доставляло определенное количество неприятностей, особенно в том случае, если Вы - житель небольшого провинциального городка, и встречи с сотнями новых людей, которых всех надо запомнить и всем угодить, в Ваши планы не входят (что, в принципе, точь-в-точь характеризует в недалеком прошлом меня самого).
Да и по карману это било внушительно INTERNET предоставляет нам возможность осуществлять десятки встреч с нужными людьми ежедневно, безо всяких географических барьеров и задержек, и, причем, совершенно бесплатно.
Вы можете посредством Сети участвовать одновременно в большом количестве дискуссий и семинаров, заводить новые полезные контакты и одновременно обеспечивать свой сайт хорошим трафиком. Даже в том случае, если Вы предпочитаете просто изучать полезную информацию и при этом оставаться в тени, подобные средства общения окажут вам незаменимую услугу.
Онлайновые средства общения, как известно, именуются форумами и группами новостей, и я просо поражаюсь тому, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, не используют их для того, чтобы развивать свой бизнес. Лично я посещаю подобные ресурсы на ежедневной основе и вот для чего.
Участвуя в онлайновой жизнедеятельности, лично я преследую следующие цели:
1) изучение полезной информации. В связи с тем, что я занимаюсь электронным маркетингом, я считаю необходимым постоянно держать руку на пульсе маркетинговых новостей;
2) принятие непосредственного участия в обсуждении. Отвечая на вопросы участников форума или дискуссионной группы и размещая в конце каждого своего сообщения файл подписи с указанием своих анкетных данных, адреса сайта и его описания, отправляю заинтересованных пользователей на свой ресурс за более подробной информацией.
Конечно, непосредственную рекламу в форумах использовать Вам никто не даст, а вот размещение файла подписи с указанными реквизитами окажет Вам неоценимую услугу. Лично я в данном файле подписи обязательно указываю то обстоятельство, что на моем сайте любой сможет найти бесплатные отчеты, статьи и подписаться на мою рассылку. Я не знаю точно, сколько посетителей приходит ко мне с форумов и групп новостей, но из отзывов моих подписчиков мне совершенно точно известно, что большинство их узнали о моей рассылке и о моем сайте именно из этих источников.
Рассмотрим подробнее два основных вида онлайновых средств общения: форумы и группы новостей.
1. Форумы. Форумы - это сайты (или их разделы), в которых посетители могут оставлять свои сообщения, адресованные друг другу. Участие в таких дискуссиях не требует никакого программного обеспечения помимо обычного браузера.
В Сети существует огромное количество форумов по самым различным тематикам. Среди них вы без труда найдете те, которые относятся к специализации Вашего бизнеса. С этой целью вы можете воспользоваться как каталогами форумов, так и поисковыми машинами.
2. Группы новостей. Участие в группах новостей представляет собой процесс несколько более сложный. Для того, чтобы принимать в них участие, Вам потребуется специальное программное обеспечение. Однако никаких трудностей в приобретении данного программного обеспечения испытать не придется: в Сети существуют сотни программ для участия в группах новостей, преимущественно бесплатных, воспользоваться которыми сможет любой желающий.
Как я отметил в настоящей статье, участие в онлайновой жизнедеятельности представляет собой самый простои и дешевый способ обеспечения хорошей рекламы собственного бизнеса. Поэтому ко всем новоиспеченным предпринимателям и маркетологам у меня только один призыв: не откладывайте работу в долгий ящик, приступайте немедленно!
Для упрощения Вашей задачи в заключение настоящей статьи приведу алгоритм работы на рассмотренных средствах онлайнового общения.
1. Отыщите форумы и группы новостей, соответствующие спецификации Вашего бизнеса.
2. Положите на них закладки в соответствующих программах (прежде всего, конечно, в браузере).
3. Прочитайте несколько сообщений, размещенных на ресурсе.
4. Несколько дней посещайте форум и изучайте ведущиеся на нем дискуссии и поведение его участников.
5. Принимайте участие в дискуссиях, отвечайте на вопросы участников, не забывая при этом оставлять свой файл подписи.
6. Возьмите данную работу к себе в привычку и осуществляйте ее на систематической основе.
Источник: http://www.bizpromo.com
Автор: Терри Дин
Источник: http://berestneff.com
Перевод: Павел Берестнев, info@berestneff.com
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.