Меня постоянно спрашивают о том, каким образом можно создать собственный информационный товар самым простым и быстрым способом. Что ж, люди ленивы по своей природе и желают получать впечатляющие результаты, не прилагая к этому никаких усилий. Видимо, таким положением дел в основном и обусловлен данный вопрос.
Как бы там ни было, вопрос задан, и я считаю своим долгом на него ответить.
Создать собственный информационный товар, не прилагая к этому никаких усилий, конечно же, невозможно. Но вместе с тем, возможно создать его с минимальными усилиями и затратами времени. Данной проблеме и посвящена настоящая статья, в которой я собираюсь поделиться с вами одним очень любопытным секретом.
Создание собственного информационного товара с минимальными усилиями и за весьма короткое время - дело гораздо более простое и легкое, чем вы думаете. Главное - кое-что знать об этом, думать собственной головой и владеть целостной картиной. Всё упирается в систему. Сделать это может каждый, причем качество ваших товаров будет изумительным, и аудитория будет ими очень довольна.
Итак. вы готовы к тому, чтобы овладеть секретом? :)
Вот вам пошаговая формула создания не просто качественного информационного товара, а целой товарной линии с минимальными усилиями и за рекордно-короткие промежутки времени.
1. Начнем с обычного телесеминара. Провести телесеминар по вопросам своей специализации может каждый - и вы в том числе. Выберите тему или вопрос, который лежит в сфере вашей компетентности и который можно подробно и интересным образом обсудить. Иными словами, организуйте телесеминар (звонок), а затем пригласите слушателей.
Если у вас есть собственный подписной лист - разошлите по нему приглашение на участие в звонке. Если телесеминар обещает быть наполненным большим количеством качественного контента, вы можете взимать со слушателей плату за участие в нем. Таким образом, вы начнете получать прибыль уже на стадии создания вашего информационного товара.
Если подписного листа у вас нет - воспользуйтесь сервисами контекстной рекламы для того, чтобы обеспечить трафик на страницу регистрации слушателей звонка. В любом случае слушатели вам понадобятся, поэтому позаботьтесь о том, чтобы данная страница была посещаемой и обладала хорошей конверсией посетителей в слушателей. А затем просто проведите телесеминар согласно намеченной программе.
Ключ к успеху всех дальнейших действий - организовать запись вашего телесеминара и получить ее в свое распоряжение по окончании мероприятия.
2. Итак, вы провели телесеминар и располагаете его записью в mp3-формате. Вот вам и товар номер один, который вы можете смело положить в основу своего нового коммерческого предложения и начать продавать прямо в цифровом виде - то есть в виде скачиваемого mp3-файла. Просто, не правда ли?
3. Выполните транскрибацию вашего телесеминара (то есть текстовое изложение всего, что было сказано на звонке) или поручите выполнить эту работу кому-либо другому. Это не имеет никакого значения. Важно лишь то, что по окончании данной процедуры вы получите в свои руки текстовый документ, который нужно несколько подредактировать, и все! В вашем распоряжении отныне имеется товар номер два - электронная книга с содержанием вашего телесеминара, которую можно продавать самостоятельно.
В среднем каждый час на любом телесеминаре оборачивается транскрибацией объемом в 30-45 страниц - в зависимости от скорости речи участников звонка. Оформите транскрибацию в формат EXE, PDF или какой-либо другой - и в ваших руках еще один готовый к продаже товар!
4. Вы можете сформировать комплексное коммерческое предложение, продавая аудиозапись звонка (скажем, в формате mp3) и его транскрибацию (EXE, PDF и пр.) в одном комплекте. Вот вам и товар номер три.
5. Вы можете перенести аудиозапись звонка на аудио CD в аналоговом формате - и получите физический товар (компакт-диск), который можно красиво оформить и с большим успехом продавать. В ваших руках отныне товар номер четыре.
6. Вы можете изготовить печатную версию транскрибации вашего звонка (в виде печатной книги) и продавать ее отдельно - вот вам и товар номер пять.
7. Вы можете сформировать целостный комплект в физической оболочке - аудиозапись телесеминара на компакт-диске плюс транскрибацию в виде печатной книги - и получить товар номер шесть.
8. Вы можете продавать не только запись звонка и транскрибацию к нему во всевозможных формах и на всевозможных носителях, но и права перепродажи на всё это.
Смотрите сами:
- права перепродажи на аудиозапись телесеминара в формате mp3 - товар номер семь;
- права перепродажи на транскрибацию в формате PDF - товар номер восемь;
- права перепродажи на комплект (mp3 + PDF) - товар номер девять;
- права на тиражирование и продажу CD с записью телесеминара - товар номер десять;
- права на тиражирование и продажу печатного варианта транскрибации - товар номер одиннадцать;
- права на тиражирование и продажу комплекта (CD + печатная книга) - товар номер двенадцать.
9. Вы также можете издать транскрибацию в виде печатной книги через оффлайновое издательство и продавать ее в оффлайновыйх и онлайновых книжных магазинах - вот вам и товар номер тринадцать.
10. И так далее, и так далее, и так далее.
Как видите, создать не просто один собственный информационный товар, но даже и целую товарную линию в довольно короткие промежутки времени - не такое трудное дело, как вам может показаться, если немного подумать своей головой. Сделать все это может каждый.
Единственная проблема - это нужно именно СДЕЛАТЬ, а не просто подумать о том, как это было бы здорово.