Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как добиться предоплаты

Правильный денежный поток
в бизнесе.


Эта статья - краткое освещение одного важного вопроса, который лежит в основе того, что многие бизнесмены находятся в шоке от кризиса.

По сути кризис - это просто такое состояние экономики, когда предприниматели не могут получить кредиты в банках на свою деятельность, и это на фоне роста цен, что приводит бизнес в состояние стагнации. Товарооборот снижается, что уменьшает получение добавленной стоимости, как следствие - налоговые выплаты. Государства нищают. Это симптомы экономической катастрофы, которая спланирована крупнейшими финансистами планеты и претворяется в соответствии с чётким планом. Цель мероприятия - перераспределение собственности, вернее её консолидация в руках финансовых воротил. За всем этим стоит не так уж много людей, примерно 12 семей.

Банк Ротшильда в Англии однажды послал Нью-Йоркской банковской фирме письмо с таким вот текстом: «Немногие, разбирающиеся в системе процентных денег, будут либо настолько заинтересованы в ее прибылях, или же настолько зависеть от ее покровительства, что со стороны этого класса сопротивления не будет, тогда как, с другой стороны, огромная масса народа, умственно неспособная к постижению грандиозных преимуществ, которые капитал извлекает из системы, будет безропотно нести свое бремя, быть может, даже не подозревая, что система враждебна ее интересам».

Кредиты являются общим знаменателем этой пирамиды. И если вы сумеете спрыгнуть с этого наркотика, то ваша жизнь изменится к лучшему. Понимаю, что ломка ужасна. Некоторых ломает прямо сейчас, так как «дозу» просто негде взять.

Вот идеальная картина финансового потока, которую я рекомендовал людям выстраивать ещё несколько лет назад, но многие не слушались. А теперь некоторых из них уже нет с нами (на рынке).

Эта идеальная картина была предложена Л. Роном Хаббардом в его разработках по оргструктуре предприятия.

Последовательность бизнес-процессов в структуре Хаббарда такова:

Найм и адаптация сотрудников

Маркетинг и продажа, которые приносят деньги (предоплата)

Бухгалтерия и финансовое планирование (распределение полученных средств, финансирование производства)

Организация производства и предоставления товаров и услуг

Проверка качества

Привлечение новой публики, расширение рынка сбыта.

Повторное планирование.

Как видите, речи о кредитах не идёт - деньги поступают от клиентов в виде предоплаты. Вы можете сказать - но мой бизнес не возможен по предоплате, так как все конкуренты работают с бешеными отсрочками! Что ж, не нужно учиться пять лет в институте, чтобы дать клиенту скидку и отсрочку. Это самые последние методы для людей, которые не умеют делать правильный маркетинг.

Конечно, есть ситуации, когда умный и влиятельный бизнесмен так увлёкся наращиванием оборотов при помощи кредитов, что не видел смысла в изменении системы. Только он был не очень-то и умный (хотя и могущественный). Нарастив обороты при помощи кредитов, нужно было вовремя понять, что эта ситуация опасна. И напрячься, сформировав собственный оборотный капитал, а маркетинг переведя на предоплату.

Кредиты в идеале не должны составлять более 30% от вашего оборота. Многие из тех, кто нарушал эту формулу, сейчас чувствуют, что их грубо кинули. Чувствуют себя лохами. У меня плохая новость: это чувство обосновано.

«МММ» тоже давало некоторое время неплохо зарабатывать. Подавляющее большинство «попало». Кредитная система в мире - та же «МММ». Только пока гром не грянет, мужик обычно не крестится.

Если у вас хватило мозгов организовать бизнес так, что клиенты платят вам предоплату, на которую вы можете предоставлять им товары и услуги - вам не нужны кредиты, не так ли? Эта мысль не изучается глубоко на факультетах экономики, так как учебники писаны по заказу больших финансистов, чтобы приучить вас к кредитам и посадить на иглу. Даже название факультета в Экономической Академии говорит само за себя: «Финансы и кредит».

Как же добиться от клиента предоплаты? Я открою вам секрет, он прост. И лежит в области маркетинга (Только выбросьте пожалуйста книжку Коттлера и образование, полученное на её основе - это ложные данные. Возьмите книги практиков, а не компиляторов).

При работе на конкурентном рынке, надо брать клиента не товаром, а услугами и организацией сервиса. Для этого у вас должна быть команда единомышленником и хорошая маркетинговая концепция, явно отличающая вас от конкурентов в лучшую сторону. В какую? Спросите у самих клиентов.

Вот технология: задайте 200 вашим клиентам вопрос - «Что мы можем для вас сделать такого, чтобы вы брали у нас товар по предоплате, но по цене не ниже, чем у конкурентов? Что мы должны для этого сделать?». Не покупайтесь на ответы: ничего нам не нужно, только цены и предоплата - и всё! Нужно нежно, но настойчиво добиться ответа.

Примечательно, что я часто проводил такие опросы - и никогда ответы клиентов не совпадали с тем, что руководители предприятия предполагали заранее в качестве главного ответа.

После этого разработайте маркетинговую концепцию на основании опроса и протестируйте её до того, как начнёте финансирование. Спросите у клиентов ещё раз - если мы организуем для вас все вот так _________, вы готовы будете работать по предоплате?

Если чувствуете себя не в силах провести опрос своими силами - наймите профессионалов. Могу посоветовать «Жаркин и партнёры» как надёжных партнёров в этом вопросе и отличных профи.

А потом срочно увеличивайте отдел продаж, набирая туда людей, которые готовы работать за процент. Вы должны будете обеспечить их линиями коммуникации, а так же успешными действиями по продаже ваших товаров и услуг в письменном виде, чтобы они быстро вошли в курс дела.

И вам некогда сидеть и думать, если денег мало. Эта программа на самом деле занимает несколько дней, но вы можете растянуть её на год, и не успеть. Мне было бы очень жаль.

Старт.

Как добиться предоплаты от клиента

Автор: Мальчиков Вадим, учредитель «Центральной тренинговой компании».
Источник: www.consulter.org

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!


Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров