Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Реклама в интернете

 

Реклама в интернете.


Реклама нужна каждому предприятию, которое заинтересовано в том, чтобы привлекать к себе новых клиентов. Реклама нужна и самим клиентам, поскольку она позволяет получать информацию о рынке товаров и услуг. Еще реклама нужна – возможно, больше всего тем, кто занимается производством самой рекламы – то есть различного рода рекламным агентствам.

Неудивительно, что рекламу чаще всего можно встретить там, где наблюдается повышенное скопление внимания различной публики. На данный момент такой площадкой является Интернет. И, кстати, вот радостная новость для заказчиков рекламы: интернет-реклама обойдется вам существенно дешевле, чем, к примеру, телевизионная, а эффективность ее будет на порядок выше.

Плюс ко всему, интернет-реклама отличается большими возможностями для варьирования: вы можете сами выбирать способы, которыми будет рекламироваться ваша продукция. Способы отличаются не только стоимостью, но и вариантом охвата аудитории.

Самая популярная стратегия рекламы в Интернете – это размещение баннеров. Суть такого способа рекламы заключается в том, что вы (а точнее, производитель рекламы) создаете графическое изображение, которое содержит яркую и привлекательную информацию о вашей фирме и ее продукции. Основная задача такой рекламы – привлечь внимание, заинтриговать. При каждом пользовательском обращении (клик мышкой на баннер), ваш сайт обретает нового посетителя.

Более эффективной считается контекстная реклама. Чаще всего объявление размещается только на таком сайте, который потенциально может привлечь внимание именно тех пользователях, которые будут заинтересованы в ваших услугах. Вполне логично давать финансовые объявления на сайте forex, а объявления об автостраховании – на форуме автолюбителей. Этим вы уменьшаете охват аудитории, но делаете ее более адресной. Коэффициент действия рекламы в таком случае выше.

Самый распространенный способ Интернет-рекламы – это поисковая оптимизация. Не секрет, что большинство пользователей, желающих приобрести какой-либо товар, прежде всего, вбивают его название в поисковую систему. И именно от того, насколько хорошо проведена оптимизация, зависит, среагирует ли поисковая система на запрос так, чтобы это было выгодно вам.

Вне зависимости от того способа, который вы изберете, стоит помнить, что вы обращаетесь не к абстрактному «Интернету», адресаты вашего сообщения – живые люди.

Оставьте свой комментарий к статье!


Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров