Создание, раскрутка и поддержка Вашего сайта (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как найти рекламодателя на сайт

Как найти рекламодателя
на сайт.


Сначала нужно определиться, по какой тематике вы хотите найти рекламодателей. Я расскажу на примере своего блога.

Из трех основных тематик shakin.ru в плане рекламы привлекательны две: продвижение сайтов и веб-дизайн. Есть несколько проверенных временем способов того, как найти рекламодателя.

Предварительно нужно составить шаблон письма с предложением разместить рекламу на вашем блоге. Желательно дать ссылку на открытую статистику блога.

Кстати, считаю, что открытая статистика будет способствовать тому, что рекламодатели будут сами к Вам обращаться. Никакого смысла делать статистику закрытой не вижу. Кто захочет - и так все узнает.

Поиск рекламодателя через блоги

Тут все просто. Заходите на блоги по своей тематике и смотрите, какие баннеры у них висят. Затем переходите по баннерам, находите контактный e-mail и пишите письма.

При этом не стоит бояться того, что вам откажут. Тут лишняя скромность ни к чему.

Поиск рекламодателя через поисковики

Схема такая. Набираете в поисковике нужный вам запрос, к примеру, "продвижение сайтов". Основную часть результатов поиска будет занимать поисковая выдача.

В правой части у Яндекса и Google появится список компаний, которые платят за получение посетителей через системы ЯндексДирект и Google Adsense.

К примеру, на момент написания этого поста в ЯндексДиректе по этому запросу 74 объявления. Кликаем на ссылке "Все объявления", и перед вами появится волшебный список потенциальных рекламодателей.

Остается зайти к ним на сайты, найти контактный e-mail или форму обратной связи и отправить им письма.

Если немного видоизменять запросы, то можно найти ещё больше потенциальных рекламодателей.

Можно также искать рекламодателей непосредственно в поисковой выдаче.

Кроме этого, я считаю, что всему свое время. Не нужно пытаться разместить рекламу с самого начала работы над блогом.

Еще я считаю, что не нужно размещать так называемые "заглушки" - пустые рекламные места с расценками. Они лишь говорят о том, что на данное место нет желающих и лишь отпугнут потенциальных рекламодателей. Вместо заглушек лучше поставьте свои реферальные баннеры.

Для своих сайтов я руководствуюсь таким правилом - начинать размещение рекламы после того, как первый рекламодатель сам обратится с предложением о размещении баннера. Это и есть самый лучший сигнал о том, что можно и нужно начать поиск рекламодателей.

Желаю удачи в поисках рекламодателей!



Источник: http://shakin.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!





[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2019 by Геннадий Нестеров