Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как не закипеть в пробке

 

Как не закипеть в пробке.


Перегрев движка ведет к его полной переборке.

Шансы закипеть растут вместе с возрастом автомобиля. Новая и полностью исправная машина не «запарит» даже в самую страшную жару.

У автомобиля «в возрасте» тепловой удар может последовать после выхода из строя помпы, датчика температуры, вентилятора или электропредохранителя. Закипанием грозят неисправный термостат, недостаток тосола или антифриза, обрыв ремня привода вентилятора (у авто с принудительной системой обдува радиатора), а также низкое качество охлаждающей жидкости.

Следи за радиатором.

Частенько кипят машины, радиаторы которых забиты грязью или вовсе закрыты картоном. В общем, перед испытанием жарой нужно провести полную проверку всего подкапотного пространства автомобиля.

Кстати, причиной перегрева может быть не только неисправная система охлаждения, но и неверно выставленное зажигание, и даже заправка автомобиля «неправильным» бензином - с октановым числом, не соответствующим предписанному заводом-изготовителем автомобиля.

Заливаем фанту в бак...

Чтобы не закипеть в пробках, необходимо хотя бы раз в сезон очищать и промывать всю систему охлаждения двигателя. Слейте старый тосол из радиатора и заполните его специальным солерастворяющим раствором (продается в автомагазинах). Дайте движку поработать на холостом ходу минут 15 - этого времени вполне хватит для удаления известковых наростов, образовавшихся в радиаторе.

В крайнем случае, воспользуйтесь народным средством - вместо промывочной жидкости залейте обычную фанту. Приготовьтесь, что газировки понадобится много - столько, сколько вмещает система охлаждения. За 20 - 30 минут циркуляции напитка в системе охлаждения он вымоет оттуда всю грязь и соль! Внимание! Пить фанту после этого уже нельзя!

Тосол или антифриз.

После промывки системы охлаждения заливайте в нее только импортный антифриз. Да, конечно, он дороже нашего. Но в этом случае скупой водитель платит даже не дважды и не трижды! В любом автосервисе вам продемонстрируют последствия работы давно устаревшего тосола: груды изъеденных коррозией радиаторов и сгнившие печки.

Скорая помощь.

Течь в системе охлаждения легко обнаруживается по лужице маслянистой жидкости на месте стоянки автомобиля. Если это произошло, радиатор нужно либо менять, либо ремонтировать.

Когда прореха небольшая, залатать ее можно самостоятельно с помощью специальных присадок, засыпаемых прямо в радиатор. На тысячу-другую километров такой заплатки должно хватить.

Автор: Алексей МАТВЕЕВ
Источник: http://www.kp.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Пишет Виктор от 2010-11-18, в 14:43:16
Неисправный термостат и прочее неисправное отбросим сразу! Неисправности надо устранять немедленно. А вот на Фанту, и прочие прохладительные напитки, тратится вовсе не нужно - помогает обычная лимонная кислота. 30-50 грамм на литр воды. Воду лучше использовать дистиллированную (продаётся в аптеке), чистую дождевую или растопленный снег.

Старую охлаждающую жидкость следует предварительно слить, потому, что свойства свои она со временем теряет. Раньше рекомендовали "Тосол" менять раз в два года и это правильно. Мнение о превосходстве "импортных" антифризов над "Тосолом" я не разделяю. Остап Бендер говорил, что всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской!

ВСЕ эксплуатационные жидкости надо вовремя менять и будет Вам счастье.

Хочу поделиться маленьким собственным открытием.

Часто проблемы перегрева, неработающей печки, кажущегося выхода из строя термостата и на отечественных машинах, да и на импортных (например, Фольксваген-Пассат Б3, совершенно недавно столкнулся) лежат в неправильном заполнении системы охлаждения. На VW, например, пробки радиатора нет вовсе, а рекомендуют залить ОЖ в расширительный бачок, завести, дать поработать, потом долить... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Двигатель завоздушивается и никакие наклоны (заезд на возвышение) не помогают.

Сделал проще: отсоединил верхний патрубок радиатора и заполнил радиатор (нижний патрубок закрыт термостатом) непосредственно через патрубок. Через другой патрубок (см. схему охлаждения) заполнил рубашку охлаждения двигателя, потом заполнил до отметки "Min" расширительный бачок (долить потом,когда нормально заработает), а дальше всё как учили!

Ещё. Чтобы двигатель охлаждался (а печка грела!) жидкость должна циркулировать. Если не циркулирует или циркулирует неправильно (главный признак - холодный нижний патрубок радиатора на прогретом двигателе), надо проверить состояние ремня привода помпы ( не одеревенел от старости, не замаслен, натянут и вообще есть в наличии ;=)) ). Редко, но случается: срезает шпонку на помпе, то-есть шкив ремнём вращается, а крыльчатку не крутит, надо менять этот узел. Ну и термостат. Его то же приходится иногда менять...


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров