Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как правильно выбрать синтетическое масло

Как правильно выбрать
синтетическое масло.


Легенда становится реальностью.

В преддверии зимы и предстоящей замены масла пора вспомнить о синтетических маслах, которые обладают отличными низкотемпературными характеристиками. Именно эти масла обеспечивают легкий пуск двигателя, помогают сэкономить время и топливо, гарантируют надежную смазку.

Выбор класса вязкости зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя автомобиля и от региона применения. Для умеренно низких температур (до -30С) вполне достаточны классы вязкости 5W-XX.

Для регионов, где температуры в зимнее время снижаются до критических (ниже -40≈45С), желательно использовать масла вязкостью 0W XX, обеспечивающие поступление масла к деталям двигателя при -35С. Как правило масла вязкостью 0W-40 являются полностью синтетическими и обладают так называемым «запасом» по низкотемпературным свойствам.

Например, Mannol Legend+Ester 0W-40 по проходным нормам SAE обеспечивает прокачиваемость при - 35С, в реальных же условиях это масло работает до - 50≈55 С. В рецептуру масла включена бисинтетическая основа: ПАО масла и сложные эфиры, так называемые «эстеры», обладающие высокой адгезией (прилипаемостью) к поверхности металла даже при длительном охлаждении и облегчающие последующий пуск.

Би-синтетическая основа гарантирует минимальную зависимость вязкости от изменения температур, а высокие антиокислительные, моющие и смазочные свойства позволяют снизить количество зольных присадок и создают благоприятные условия для топливной системы и нейтрализатора. Би-синтетическая основа обеспечивает маслу высокий индекс вязкости, что позволяет снизить количество вовлекаемых в состав масла загрязняющих и депрессорных присадок.

Хорошая совместимость таких масел с минеральными, позволяет безбоязненно использовать ПАО-синтетику “на долив”. Еще одно преимущество эфиров - высокая биоразлагаемость.

Уровень эксплуатационных свойств синтетических масел очень высок и, как правило, соответствует уровню SJ/SL. Целесообразно ли заливать их в отечественный двигатель? Решать этот вопрос вам придется самим. Можно лишь только отметить, что эти масла создадут для двигателя хороший «временной» запас безремонтной эксплуатации.

Качественные синтетические масла не вызывают набухания резиновых уплотнений, поэтому опасения владельцев отечественных авто насчет того, потекут сальники или нет, не имеют оснований. И представляют, скорее, исторический интерес.

Моторное масло Mannol Legend+Ester 0W-40 в настоящее время проходит испытания на получение новых допусков от BMW, MB и VW в связи с переходом на более технологичный пакет присадок, обеспечивающий эксплуатационные свойства по API уровня SL.

Именно благодаря уникальному составу базы, масло обеспечивает мгновенную смазку при экстремально низких температурах. Смазочная пленка прочно удерживается на поверхности деталей при охлаждении двигателя, облегчая последующий старт и предотвращая пусковой износ. Новый пакет присадок способствует не только более высокой стойкости к окислению, но и сохранению энергосберегающих свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации.



Автор: Максим Сергеев
Источник: http://www.whatodo.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Насколько хорошее синтетическое масло. Что такое API SL. Уход за автомобилем. Чем опасно черное масло в моторе. Как продлить срок безотказной работы АКПП.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров