Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как ездить в дождь

 

Как ездить в дождь.


«И разверзлись хляби небесные,

и  лил  дождь  сорок  дней  и сорок ночей» - надеюсь, что до сорока дней и ночей дело всё-таки не дойдёт. В такую погоду лучше всего сидеть дома и пить глинтвейн, однако это не всегда получается. Иногда и съездить куда-нибудь надо.

Первейшее дело в такую погоду – хорошие новые резинки дворников. Пережившие зиму уже не так эластичны, плохо прилегают к стеклу, размазывают по нему воду, не улучшая видимость, а наоборот ухудшая. Новые резинки тоже могут плохо чистить, если стекло не особо чистое. Лучше потратить несколько минут и вымыть его с мылом и снаружи, и изнутри. Зато потом щётки будут оттирать стекло почти досуха. Из-за повышенной влажности воздуха и из-за того, что холодный дождь быстро остужает стёкла, они могут запотевать, тогда их надо греть, чтобы температура стёкол была выше «точки росы». Если в машине кондиционер, то это устройство очень эффективно осушает воздух.

Когда дождь только начался, дорога становится скользкой. А когда асфальт уже отмыт, по нему, в принципе, можно ездить почти так же, как и по сухому. Но лужи на дороге – довольно серьёзное препятствие, если на хорошем ходу влететь в лужу, то машина может и «всплыть», то есть, начнётся аквапланирование, что ведёт к потере управления.

А если на хорошем ходу влететь в лужу одной стороной, то машину может и крутануть, так что не стоит беречь один борт и проезжать по краю. Проскакивать лужи на большой скорости опасно ещё и тем, что туча брызг может залить генератор и трамблёр, вследствие чего двигатель запросто может заглохнуть прямо посреди лужи. Заводить его в такой ситуации – мёртвый номер. Машину надо вытащить на сухое место, просушить всю электрику и только потом заводить.

А если машина черпнёт воды воздухозаборником – то впереди капитальный ремонт, ибо жидкость несжимаема, а поршни в цилиндрах двигаются с немалыми скоростями и просто ломаются от встречи с несжимаемой водой. Так что по лужам лучше ездить медленно и аккуратно. Да и пешеходы вам за это благодарны будут.

После форсирования луж необходимо просушить тормоза, так как мокрые тормоза неэффективны. Нажмите несколько раз на педаль – тормоза подогреются и быстро просохнут. Просушить стоит и всю машину по окончании поездки. Можно и не сушить, но от влаги начнёт активно развиваться коррозия, и однажды вместо пола под ногами можно увидеть решето.



Источник: www.gorodfm.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров