Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Коробка передач - какую выбрать

Автомат или механика.

(что выбрать)


Механические коробки передач

ПЛЮСЫ:

- небольшие потери при передаче крутящего момента;
- возможность выжать из двигателя по максимуму;
- относительная простота ремонта и обслуживания;
- высокая прочность.

МИНУСЫ:

- сложность в управлении автомобилем;
- опасность перегрузить двигатель;
- сложность при выборе оптимального варианта управления автомобилем;
- необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач

ПЛЮСЫ:

- легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
- невозможность перегрузки двигателя;
- двигатель всегда работает в оптимальном режиме.

МИНУСЫ:

- большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
- невозможность при необходимости «пригрузить» двигатель;
- сложность в ремонте;
- относительно низкая прочность;
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;
- автоматика коробки слишком долго думает.

Подводя итог, можно сказать, что для «чайников» и женщин лучше подходит автоматическая коробка передач, а «гонщикам» и жителям сельской местности лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач.

Если вы изо дня в день ездите по городским улицам, постоянно попадая в пробки, то вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. Но если у вас постоянно возникает желание кого-нибудь обогнать и первым уйти от светофора, то покупайте машину с «механикой».

Что касается надежности. Хотя в «автомате» больше деталей, которые могут сломаться, там почти нет сопряженных изнашивающихся деталей. Если регулярно менять масло в «автомате», автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров. Правда, случайно сломать «автомат» проще, чем механическую коробку передач. С другой стороны, сжечь сцепление в «механике» еще проще, и даже при правильном вождении накладки сцепления вряд ли выходят более 80 тысяч км. К тому же есть еще привод сцепления, и корзина сцепления, и диск сцепления…

Одним словом, окончательное решение остается за вами. В зависимости от того, что именно вы хотите от коробки передач.

Источник: по материалам Japcar.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров