Некоторые водители путают профессионализм с опытом. 10 лет за рулем еще не говорят о том, что водитель-профессионал. Рассмотрим сегодня один прием, который отличает профессионала от непрофессионала.
Остановка на светофоре
Большинство водителей прижимаются друг к другу буквально бампер к бамперу. Так некоторые демонстрируют свое умение чувствовать автомобиль и его габариты. Ну и плюс некоторые водители делают так, чтобы никто не встраивался перед ними и пешеходы не шныряли перед капотом.
Однако в таком случае водитель не может тронуться синхронно с машиной впереди, возникает задержка и за один цикл светофора проезжает меньше машин. Если вдруг впереди возникла пробка или машина впереди сломалась, водитель, остановившийся вплотную, просто не сможет ее объехать.
Итак, останавливаясь на светофоре, нужно держать дистанцию. Единственный вопрос - какую?
Универсальный ответ будет звучать так: останавливайтесь на машине так, чтобы вы с водительского места видели, как задние шины впередистоящего автомобиля касаются асфальта. Как правило, этого расстояния хватает для того, чтобы вывернув до упора руль, перестроиться в другой ряд и чтобы синхронно тронуться вместе с автомобилем впереди, не боясь в него врезаться.