Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Пежо 301

Новый Пежо 301.

(седан для комфортных путешествий)


При первом взгляде на новый Пежо 301 не появляется особых эмоций. Перед автомобиля производит двойственное впечатление. Сочетание светотехники с капотом и фальшрадиаторная решетка создают ощущение некой отрезанности. Автомобиль не выглядит ни агрессивным хищником, способным быстро пожирать километры, ни трудовой лошадкой, прекрасно подходящей для семейных путешествий или поездок на дачу.

К внешнему виду Пежо 301 приходится привыкать. В среднем на это уходит около двух дней, после чего у владельца остаются исключительно приятные ощущения и эмоции от его вождения. Внешний вид авто отличается, как от строгого выверенного облика Polo, так и от агрессивных прямых линий Соляриса, однако имеет свою изюминку, которую нельзя спутать ни с чем. Сами производители говорят, что дизайн 301 модели был создан под впечатлением от концепта Пежо SR1, давшего направление развития всей линейки.

Автомобиль прекрасно смотрится, как сбоку, так и сзади при ракурсе в три четверти. Так становится особенно хорошо заметно, что все линии кузова сделаны в одном направлении и прекрасно перекликаются с размером и формой задних фонарей. Все боковые аксессуары выдержаны в стиле Peugeot. Этот автомобиль трудно назвать эталоном красоты, но свою аудиторию он прекрасно привлечет.

Некоторые технические особенности

Необычный внешний вид 301-го напрямую связан с его пропорциями и размерами. В данный момент это самый длинный автомобиль в своем классе, достигающий 4,44 метра длины. Также он имеет самую большую колесную базу длиной 2,65 метра. Подобная особенность дала инженерам компании оборудовать в машине огромный багажный отсек, вместимостью до 640 литров.

В основе авто лежит давно используемая компанией платформа 208-й модели с передней подвеской «McFerson» и задней полунезависимой балкой. Руль снабжен электроусилителем, облегчающим весь процесс вождения. Новое авто может быть оборудовано одним из трех различных вариантов мотора:

  • бензиновый движок с кодовым названием 1,2 VTi, мощностью 72 л.с.;

  • дизельный на 1,5 литра топлива, мощностью 92 л.с.;

  • бензиновый мотор названный 1,6 VTi, мощностью 115 л.с..

Двигатель, рассчитанный на дизельное топливо, может быть снабжен исключительно механической коробкой передач, в то время, как на бензиновые двигатели могут быть установлены, как полуавтоматическая, так и автоматическая трансмиссии.

В конструкции автомобиля были применены новейшие дизайнерские решения, позволяющие значительно продлить его эксплуатационный период в экстремальных условиях, что делает Пежо 301 прекрасным выбором для отечественных дорог. В данный момент это прекрасный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом.

Новый Пежо 301 – седан для комфортных путешествий


Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Hyundai - значит современ-ность. Skoda Fabia Combi: технические характерис-тики. Как ухаживать за японским дизелем. Что трансмиссии угодно. Как уберечь машину на дороге.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров