При первом взгляде на новый Пежо 301 не появляется особых эмоций. Перед автомобиля производит двойственное впечатление. Сочетание светотехники с капотом и фальшрадиаторная решетка создают ощущение некой отрезанности. Автомобиль не выглядит ни агрессивным хищником, способным быстро пожирать километры, ни трудовой лошадкой, прекрасно подходящей для семейных путешествий или поездок на дачу.
К внешнему виду Пежо 301 приходится привыкать. В среднем на это уходит около двух дней, после чего у владельца остаются исключительно приятные ощущения и эмоции от его вождения. Внешний вид авто отличается, как от строгого выверенного облика Polo, так и от агрессивных прямых линий Соляриса, однако имеет свою изюминку, которую нельзя спутать ни с чем. Сами производители говорят, что дизайн 301 модели был создан под впечатлением от концепта Пежо SR1, давшего направление развития всей линейки.
Автомобиль прекрасно смотрится, как сбоку, так и сзади при ракурсе в три четверти. Так становится особенно хорошо заметно, что все линии кузова сделаны в одном направлении и прекрасно перекликаются с размером и формой задних фонарей. Все боковые аксессуары выдержаны в стиле Peugeot. Этот автомобиль трудно назвать эталоном красоты, но свою аудиторию он прекрасно привлечет.
Некоторые технические особенности
Необычный внешний вид 301-го напрямую связан с его пропорциями и размерами. В данный момент это самый длинный автомобиль в своем классе, достигающий 4,44 метра длины. Также он имеет самую большую колесную базу длиной 2,65 метра. Подобная особенность дала инженерам компании оборудовать в машине огромный багажный отсек, вместимостью до 640 литров.
В основе авто лежит давно используемая компанией платформа 208-й модели с передней подвеской «McFerson» и задней полунезависимой балкой. Руль снабжен электроусилителем, облегчающим весь процесс вождения. Новое авто может быть оборудовано одним из трех различных вариантов мотора:
-
бензиновый движок с кодовым названием 1,2 VTi, мощностью 72 л.с.;
-
дизельный на 1,5 литра топлива, мощностью 92 л.с.;
-
бензиновый мотор названный 1,6 VTi, мощностью 115 л.с..
Двигатель, рассчитанный на дизельное топливо, может быть снабжен исключительно механической коробкой передач, в то время, как на бензиновые двигатели могут быть установлены, как полуавтоматическая, так и автоматическая трансмиссии.
В конструкции автомобиля были применены новейшие дизайнерские решения, позволяющие значительно продлить его эксплуатационный период в экстремальных условиях, что делает Пежо 301 прекрасным выбором для отечественных дорог. В данный момент это прекрасный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом.
Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.