Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Личность руководителя

От чего зависит успех компании.

(о роли личности)


Войны выигрывают люди.

Когда-то я считал, что причина того, что многие компании существуют на грани выживания, заключается в том, что у них нет редкого товара, что их рекламные компании сделаны бездарно и в том, что они не умеют общаться с людьми-покупателями.

И продолжительное время, действуя в целях предпринимателей, как бизнес-консультант, я придумывал для них редкие – уникальные товары, разрабатывал рекламные кампании, гарантирующие результат и отстраивал системы взаимоотношений с покупателями.

И в итоге пришел к неутешительному выводу: дай дураку великолепно отстроенный прибыльный бизнес – он его угробит. Прибыльность компании, конечно, зависит от знаний и умений руководителя. Конечно, зависит – на 1-2%, не больше!

На 99% прибыльность компании, её успешность, зависит от самого руководителя - от его ЛИЧНОСТИ. Глупый, ограниченный, жадный, эгоистичный, безвольный руководитель просто не имеет шансов на успех. Его любое начинание обречено на провал или на ограниченный успех. Очень ограниченный.

Ограниченный личностью руководителя.

Если вы не можете решить свои бизнес-проблемы: увеличить оборот компании, решить кадровый вопрос, провести сногсшибательную рекламную кампанию – это ваши ЛИЧНЫЕ проблемы.

Или так – это проблемы вашей ЛИЧНОСТИ.

Конечно, вы скажете, что увеличение оборота – это сложный вопрос и его невозможно решить в одиночку, что за подбор персонала отвечает конкретный человек, а рекламные кампании и вовсе генерирует и запускает рекламное агентство со стороны.

Всё это так.

Однако, именно от качества ваших решений будет зависеть увеличится ли в конечном итоге оборот компании, именно вы наняли конкретного человека на должность «заведующего по кадрам», и, разумеется, вы приняли решение сотрудничать именно с этим рекламным агентством и именно на таких условиях.

Первая проблема компании – отсутствие личности во главе компании.

Большинство современных компаний безлики – руководители похожи друг на друга, как однояйцовые близнецы. Зайдите в офис, и вас встретит не человек, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ. Лицо представителя компании выражает то, что предписано кодексом фирмы, он улыбнется так, как научили его на корпоративном тренинге, а кофе предложит только в том случае, если это определено «Клиентской Стратегией Компании».

И это не шизофрения – именно к этому стремятся все продвинутые, перспективные и амбициозные компании России. Фирма, как вылизанный до блеска и смазанный до приятного шуршания, механизм.

А о чём ещё могут мечтать биороботы, как не о сверкающих механизмах?

Современный мир бизнеса на 99% состоит из биороботов, способных только выполнять предписания, инструкции, внедрять технологии, осваивать чужие инструменты, но совершенно неспособные к тому, чтобы придумать что-то самостоятельно.

Не верите? Это легко доказать.

По всему миру растет спрос на деловую литературу. Более того, последнее десятилетие вообще породило феномен «бизнес-гуру» - людей, которые непрерывно думают о том, как можно и нужно вести бизнес.

Вы, руководитель компании, когда последний раз сами задумывались над тем, как вести бизнес дальше? Подчеркиваю, не внедряли услышанные где-то технологии, а самостоятельно находили решения своих проблем. Думаю, что очень давно.

Вы уже давно привыкли искать ответы на вопросы в деловых бестселлерах, журналах для топов и у личных консультантов. Даже сама постановка вопроса «думать?» вводит вас в недоумение «а зачем?».

Я вам открою страшную тайну бизнес-консалтинга: все преуспевающие консультанты ДУМАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, все бизнес-гуру ДУМАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. А вы все, всего лишь подражаете нам – копируете то, что придумали мы – обезьянничаете.

Обезьянничество стало нормой – не спасает даже бизнес-образование. Отличие между образованным и необразованным руководителем компании заключается только в том, кого они копируют. Необразованный копирует лидеров своего рынка. Ну, а образованный, копирует Майкла Делла, Дэвида Д’Алессандро и Джека Уэлча или Филипа Котлера, Джима Коллинза и Майкла Портера.

Те люди, которые умеют не только копировать, но и придумывать что-то своё быстро становятся, если и не национальными героями, то хотя бы легендами своих отраслей. Разумеется, что они тоже использую новейшие технологии, современные знания и последние разработки «неважно-чего», но не это главное. Главное то, что эти люди изначально ЛИЧНОСТИ, а не безликая масса подражателей.

Настоящая личность, настоящий человек проявляется во всем, чем занимается компания. В стратегии компании, товарной линейке, нормах принятия решений, строительстве бренда – везде должна проявляться личность руководителя.

И в первую очередь личность руководителя проявляется в его отношении к бизнесу.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"

Пять качеств великого лидера. Советы начинающе- му директору. 11 навыков гениального контент-маркетолога. Как организовать перепелиный бизнес. Что бы такого сделать хорошего.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров