Чтобы опередить конкурентов в бою, создать компанию стоимостью 630 млрд. долларов, за 10 не самых успешных экономических лет, нужна мотивация и управление совершенно нового формата! Запомните, будете делать как все – будете получать результаты как у всех! Любой бизнес держится на людях. И не важно, что вы производите. У вас работают сотрудники, которым просто необходима мотивация.
- Первая парадигма мотивации.
Стив Джобс постоянно внушал своим работникам: «Мы меняем вселенную!» Великие полководцы из обычных людей могли делать героев, а великие руководители, такие как вы, могут возвысить людей над толпой, научить их летать. Слабые руководители, как правило, самоутверждаются за счет унижения своих подчиненных, заставляют преклоняться перед ними. Максимум, что они могут – это со стороны казаться важными людьми. Но ничтожество остаётся ничтожеством. Такие люди проживут и исчезнут бесследно, они никогда не оставят значимого для человечества наследия после себя.
Великие руководители (Наполеон, Цезарь или А. Македонский) могли внушить маленьким людям самоуважение, гордость, поднять их самомнение до исторического масштаба. Этому закону управления уже тысячи лет. Первую заповедь великих лидеров демонстрирует прекрасная притча.
Путник увидел странную картину, как два человека таскали камни. Один был злой, уставший, а второй счастливый и радостный. Подойдя к первому, путник спросил, что он делает? С раздражением человек ему ответил: «Таскаю эти проклятые, тяжелые камни, будь они прокляты!» Подойдя ко второму, путник задал тот же самый вопрос. Ответ его удивил. Рабочий радостно воскликнул: «Я строю храм!».
- Вторая парадигма мотивации.
Думайте не как все! Эта психологическая парадигма очень важна, так как нами руководит стадное чувство. Даже самые высокооплачиваемые менеджеры остаются рабами привычек, традиций, что приводит к плачевному результату.
Если постоянно внушать людям установку: «Мы меняем вселенную», то подсознание разблокируется и они начинают по-настоящему творить, создавать новое. В наше динамичное время, только работая на опережение, можно добиться успеха.
- Третья парадигма мотивации.
Мы берем умных людей не для того, чтобы им говорить, что делать, а чтобы делать то, что говорят они! Такой подход дает талантливому человеку в компании свободу и наделяет его ответственностью. Без настоящей свободы творчества, любая компания выглядит как динозавр: очень маленькая голова и огромное туловище. Когда решения принимает один человек, все остальные сотрудники превращаются в тело динозавра. Такая компания однозначно вымрет. Учитесь у лучших, и вы будете лучшими!
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".