Почему так получается, что одни люди могут добиться успеха и заработать деньги в Интернете, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек $40 в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи? Кто они - "гуру" маркетинга?
Dana VanDen Heuvel на блоге делает попытку ответить на эти вопросы в заметке
1) У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы). Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким образом, множественные источники дохода.
Но также возможно преуспеть и с помощью продвижения партнерских программ. Хороший пример - Фрэнк Гардон, который заработал $130000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть свои продукты).
2) "Гуру" предлагают качественную информацию бесплатно. Они не бомбардируют своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот, вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами.
Они позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими доверия.
3) Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все больше и больше новых подписчиков. Списки их подписчиков являются огромными в большинстве случаев.
Почему? "Гуру" необходимо всегда быть в состоянии контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо контактировать с людьми, которые им уже доверяют.
4) Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков? Они находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются в их рассылках.
Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества).
5) Они постоянно обучаются Интернет-маркетингу. Они читают самые последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике.
Кроме того, "гуру" интернет-маркетинга покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять их бизнесом и экономит им время.