Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Гуру маркетинга

"Гуру" маркетинга.

(как добиться успеха)


Почему так получается, что одни люди могут добиться успеха и заработать деньги в Интернете, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек $40 в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи? Кто они - "гуру" маркетинга?

Dana VanDen Heuvel на блоге делает попытку ответить на эти вопросы в заметке

http://www.danavan.net/

Общие черты "гуру" Интернет - маркетинга

1) У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы). Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким образом, множественные источники дохода.

Но также возможно преуспеть и с помощью продвижения партнерских программ. Хороший пример - Фрэнк Гардон, который заработал $130000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть свои продукты).

2) "Гуру" предлагают качественную информацию бесплатно. Они не бомбардируют своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот, вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами.

Они позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими доверия.

3) Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все больше и больше новых подписчиков. Списки их подписчиков являются огромными в большинстве случаев.

Почему? "Гуру" необходимо всегда быть в состоянии контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо контактировать с людьми, которые им уже доверяют.

4) Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков? Они находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются в их рассылках.

Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества).

5) Они постоянно обучаются Интернет-маркетингу. Они читают самые последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике.

Кроме того, "гуру" интернет-маркетинга покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять их бизнесом и экономит им время.

Источник: http://www.internet-business.ru/blog/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров