Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Список рассылки - как создать и заработать (анти-маркетинг)

 

Анти-маркетинг.


Прекрасно, вы начали свой бизнес в Интернет и приступили к созданию собственного списка рассылки.

И что вы делаете в первую очередь? Конечно же, что-то пробую сам, чему-то учусь у других.

Но вот здесь-то и начинаются проблемы. Все талдычат вам об одном и том же:

«Брось свое предложение в массы. Пусть они подпишутся на твой электронный бюллетень. Пусть они присоединяются к твоему списку рассылки. В качестве наживки, предложи им что-нибудь бесплатное. И вот, как это делается …»

И вы, в течение нескольких недель пробуете все это.

И все, что вы получаете за свои труды и потраченное время – всего около 500 подписчиков. А то и меньше. И многие из них подписались лишь только потому, что захотели получить предложенный вами бесплатный подарок.

Вы УДРУЧЕНЫ.

Тут начинается вторая волна советов. Вам говорят: «Не делай то же, что и другие. Делай что-нибудь уникальное. Воспользуйся моими секретами, и всего за три месяца твой список вырастет до 20 000 подписчиков».

С энтузиазмом вы снова приступаете к работе, пробуя новые подходы. Иногда такие стратегии срабатывают, и вы действительно набираете тысячи подписчиков. Но очень часто они не работают. И вы начинаете задумываться, а стоило ли вообще ввязываться в этот онлайновый бизнес?

Вы в ДЕПРЕССИИ.

На этом этапе вы начинаете выслушивать высказывания о том, что ваш список рассылки не приносит вам тысячи долларов в месяц, потому что вы опять все делаете неверно.

Вам необходимо повысить качество написания ваших рекламных писем, качество дизайна вашего сайта и управления им, ваше умение продавать, представлять свой товар покупателю, находить целевые рынки и выгодные ниши в них, научиться искусству маркетинга, рекламы и создания партнерств, и, наконец, изучить психологические основы бизнеса…

Или же вам советуют исправить внутренние психологические установки, которые мешают вам стать лидером. Вам предлагают пройти курс нейролингвистичекого программирования (НЛП), специальные тренинги по достижению успеха, постановке целей или внутреннему развитию.

Но вам начинает казаться, что вы уперлись в стену. А ваш внутренний голос начинает убеждать вас: «Ты ни на что не годен!»

Теперь вы всерьез РАССТРОЕНЫ.

И знаете, что я вам скажу?

ВСЕ ЭТО ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ!

А правда заключается в следующем:

- Вам не надо раздавать толпе бесплатные подарки, чтобы расширить свой список рассылки.

- Вам, чтобы достичь прибыльности, большой список рассылки даже не нужен.

- Вам, чтобы продавать, совершенно не нужны исключительные маркетинговые способности.

Просто создайте небольшой, на ценный список рассылки.

Быстро создать большой список рассылки можно. Но быстро создать ЦЕЛЕВОЙ, «ОТЗЫВЧИВЫЙ» список рассылки – это непростая задача.

Быстрые доходы от использования списка - это реально. Быстрые доходы БЕЗ ТЯЖКОЙ РАБОТЫ – всего лишь мечты.

И все начинается с тщательного создания вашего списка рассылки.

ТЩАТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ СПИСКА РАССЫЛКИ

Что же имеется в виду под тщательным созданием списка рассылки?

Грубая ошибка №1

Моя первая электронная рассылка касалась болезней сердца. Список подписчиков на нее рос медленно. Так что в конце первого года у меня было около 3000 внимательных читателей. Им нравился стиль моего письма. Я получал кучу писем обеспокоенных подписчиков. Если я вдруг задерживал рассылку очередного номера.

Но, по окончании года я получил свой первый жизненный урок: мне не удавалось заработать на этом списке. И тому были две причины:

- У меня не было продукта или услуги, которые хотели бы иметь подписчики.

- Я даже не знал, чего они хотят.

Глупо, не правда ли?

Оглядываясь назад, я вижу это как будто бы сейчас. Но и сейчас в таком же положении находятся очень многие. Они создали свои списки без ясного понимания того, что они собираются с ним делать, или чего их подписчики хотят от них.

И как я решил поступить?

Я прекратил публикацию электронного бюллетеня и занялся другим.

БОЛЬШАЯ ОШИБКА

Сейчас-то я знаю, что следовало сделать. Но тогда я не знал.

Я потерял специализированный, целевой, отзывчивый список подписчиков, который создавался медленно и тщательно в течение длительного времени. Просто потому, что я не знал, что с ним делать.

Грубая ошибка №2

Некоторое время я был консультантом по болезням сердца на популярном  интернет - портале.

И одной из моих обязанностей было расширение списка рассылки по этой тематике. И для того, чтобы сделать услугу прибыльной, важнейшим требованием был быстрый рост списка подписчиков.

Используя свой сайт по болезням сердца, мне удалось в течение месяца привлечь около тысячи подписчиков. (Сравните с 3000 подписчиков, которых мне удалось набрать за целый год). И список продолжал расти, увеличиваясь в среднем на 20 человек. При таких темпах за год он мог вырасти до пяти, а то и всех десяти тысяч подписчиков.

Компания About.com имела в своем распоряжении полный набор профессиональных маркетологов и огромную партнерскую сеть, которые поддерживали нас. Рекламные площади в электронных рассылках были проданы целевым рекламодателям на год вперед. Рекламное письмо было «убойным», эффективность которого была проверена на других списках.

Но на моем списке они «обломались»!

Ни одной продажи, несмотря на убойную рекламу.

Еще одна большая ошибка.

Поспешил – людей насмешил. Эта поговорка применима к онлайновому маркетингу также как и к повседневной жизни.

Даже крупные компании могут ошибаться по-крупному.

Но вы не сделаете этой ошибки.

Вы не будете создавать большой список рассылки, который не принесет прибыли.

Грубая ошибка №3

Я написал свое первое, и по-прежнему очень популярное пособие:

«Запуск электронного журнала – Как создать «убойный» электронный журнал, который «взорвет» ваши прибыли»

EZINE LAUNCH – «How To Create “Killer” Ezine To Explode Your Prifit»

http://www.Ezine.MarketingCenter.com/ezinelaunch/

А затем я создал себе проблемы, «раздавая его бесплатно»!

Да, электронная книга, которая сейчас продается за 147 долларов, когда-то была доступна БЕСПЛАТНО – и НИКТО не заинтересовался ею, и не скачал!

Я был совершенно сбит с толку. Это был детальное, исключительно информативное пособие по тому, как шаг за шагом создать электронную рассылку. Оно основывалось на моем более чем трехлетнем опыте – и оно не расходилось, как горячие пирожки, на что я был вправе рассчитывать.

Я обратился за помощью к экспертам. И получил от них очень важный урок по ценообразованию.

Бесплатное очень часто подразумевает низкокачественное!

Увы, как это не печально, но это правда. В Интернет вы найдете множество электронных книг, учебных курсов и пособий, которые просто набиты важной и качественной информацией, и раздаваемых бесплатно.

Но в 10 раз больше никчемной ерунды, которая и гроша ломанного не стоит. И ее также раздают бесплатно.

Но как отделить мух от котлет?

Да никак. До тех пор, пока вы не прочитаете. А, честно говоря, у кого есть на это время?

«Повесь на свою книгу ценник» - посоветовал мне один из экспертов. Я сомневался, но решил попробовать. Я предложил книгу за 5,95 доллара. Серьезно, я не шучу.

И, неожиданно для меня, их стали покупать!

Удостоверившись, что это работает, я поднял цену до 19,95 доллара. Еще больше продаж!

Это так понравилось мне, что я продолжил эксперимент.

Теперь, я поднял цену до 49,95 доллара и предложил партнерам комиссионные в размере 50%.

Продажи просто взлетели, как ракета.

Мне потребовался почти год, чтобы понять, что нельзя раздавать результаты своего труда за бесценок ради только того, чтобы увеличить свой список рассылки. Потому что такой список вам не нужен. Зачем вам тысячи «халявщиков», когда вам нужны сотни покупателей, которые принесут вам прибыль.

Стратегия успеха на сегодня…

Так что же делать, чтобы преуспеть в создании нужного списка электронных рассылок?

Все просто.

Вам нужна специализированная, целевая, отзывчивая группа читателей, которые остро нуждаются в том, что вы предлагаете, и кто готов потратить деньги на ваше ценное для них предложение.

Суммируя сказанное, получаем концепцию, которую можно выразить в виде набора простых и понятных правил.

Чего вам НЕ НУЖНО?

- Вам НЕ НУЖНО создавать большой список – нужен просто лучший список.

- Вам НЕ НУЖНО продавать что-нибудь – просто направляйте их.

- Вам НЕ НУЖНО надоедать им – просто пишите им время от времени.

- Вам НЕ НУЖНО гадать об их нуждах – просто спросите их.

- Вам НЕ НУЖНО уговаривать их – просто первыми дайте им что-то, и позднее получите большее.

И делая так, вы получите то, чего не имеет большинство рассылок: БОЛЬШИЕ ПРИБЫЛИ.

Да, огромные прибыли, которые вы будете получать из года в год. Даже если в ваш список вошло лишь несколько сотен, а не тысяч подписчиков.

Автор: Д-р Мани Шивасубраманиан (Dr. Mani Sivasubramanian)
Перевод: Валерий Кутуков

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров