"Как эта реклама уже достала" – скажите Вы и в какой-то степени будете правы. Но есть одно "но". Вероятнее всего, люди, которые тратят тысячи долларов на рекламу, получают гораздо больше. При помощи рекламы они продвигают свой товар и заставляют покупателей купить его.
В настоящее время без рекламы просто не обойтись. А в Интернет-бизнесе и подавно. Создав очередной инфопродукт, мы должны его доставить в массы, что бы посетитель получил ту информацию, которую он искал, а мы в свою очередь, вознаграждение за предоставление этой самой информации.
Так вот, в Интернете продает текст и не просто текст, а рекламный текст. Он берёт на себя роль консультанта, выступает как гарант, подводит вас к совершению определённых действий, например, совершить сделку и купить ваш продукт.
Основная задача рекламного текста – это достижение конечного результата. Не важно, какой путь коммерции вы выбрали в сети, – основное – это результат.
Сам по себе рекламный текст – это огромное количество приёмов, которые направлены на совершение посетителем определённых действий. Его создание требует особых навыков и знаний. Мы должны всегда помнить, что при использовании правильно составленного рекламного текста мы на 90 % достигнем поставленной цели.
И так. Перед написанием рекламного текста нам нужно определить цели, которые он будет преследовать. Будет полным абсурдом рекламировать суперчайник и при этом ждать увеличения подписного листа на рассылку "Как стать миллионером, имея в кармане всего лишь доллар".
Определение цели – правило номер один в вашей рекламной компании. При несоблюдении этого правила вся ваша компания может превратиться в брызги от мыльного пузыря и не больше. Не забывайте об этом.
Тщательным образом проанализируйте свою целевую аудиторию, её потребности, запросы, возможности. Узнайте, чего хочет народ и только после этого, создавая свой рекламный текст, основной удар направьте на разрешение проблем, с которыми столкнулся ваш посетитель или потенциальный клиент.
Рекламные тексты делятся на виды
- Информационный;
- Напоминающий;
- Текст, призывающий к действию;
- Убеждающий;
- Разъяснительный и т.д.
Скорее всего, что структура рекламного текста вам давно известна. Вам остаётся только систематизировать её.
Так выглядит формат рекламного текста:
- Заголовок
- Подзаголовок
- Анонс товара
- Основной рекламный текст
- Отзывы клиентов
- Бонусы
- Ваша гарантия
- Последний абзац
- Постскриптум (P.S.).
Заголовок.
Что привлекает наше внимание – это заголовок. Его читают почти всё. Только заголовок способен дать толчок и побудить вас к прочтению рекламного текста. Он раскрыть пользу вашего товара и необходимость его приобретения. Его задача задержать внимание покупателя. Заголовок – это гарпун, который удерживает вашего клиента.
Подзаголовок.
Его основная задача закрепить внимание посетителя и заставить его прочитать рекламный текст. Прочитав подзаголовок, посетитель должен подсознательно перекинуться на основной текст.
Анонс вашего товара.
Это вспомогательное звено. Вы предоставляете возможность покупателю увидеть ваш товар. Это могут фото, 3-D обложки. Клиент должен визуально пощупать ваш товар. Помните пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Так вот Анонс вашего товара и берёт на себя эту ответственность.
Основной рекламный текст.
Это гарантия заголовка. Его цель – раскрыть все выгоды вашего товара. Он является продолжением заголовка с того места, на котором был закончен заголовок. В рекламном тексте максимально должны быть описаны ВЫГОДЫ вашего товара, а не его характеристики.
Человек, который читает ваш основной рекламный текст, должен понять, что, купив ваш товар, избавится от проблем, которые он не мог решить раньше. Выгоды и только выгоды.
Помните, каждое предложение в рекламном тексте должно нести определённую выгоду вашего товара. Не распыляйтесь и не лейте воду. Не вставляйте в рекламный текст "пустых предложений", предложений, которые не несут в себе выгод приобретаемого товара.
В рекламном тексте вы должны максимально подтолкнуть покупателя к совершению сделки. Вы должны заставить его не отвлекаться, а следовать именно тем рекомендациям, которые вы предлагаете.
Обращайтесь в рекламном тексте, прежде всего к покупателю. Стройте свои предложения таким образом, что бы клиент мог понять, что вы обращаетесь именно к нему. Избегайте обращений в никуда. Такое обращение подсознательно отталкивает потенциального клиента.
Не забывайте писать рекламный текст на языке вашей целевой аудитории. Не отвлекайте клиента не понятными фразами и словосочетаниями. Не заставляйте его думать о чём-то другом, кроме выгод вашего товара.
Отзывы клиентов.
Ещё один мощный инструмент для подталкивания покупателя приобрести ваш товар. Отзыв пишут живые люди, и клиент это понимает. Он реально видит, что товар действительно полезен и востребован. Он видит, что ваш продукт избавил реального человека от проблем, с которыми он не может справиться один. Правильный отзыв – это некий тормоз, который не даёт покупателю отступить назад.
Бонусы или подарки.
Тут фантазиям нет предела. В качестве бонуса вы можете предложить что угодно. Разумеется полезное. Помните, халяву никто не отменял. А наш народ халяву любит.
Ваша гарантия.
Не пренебрегайте этим звеном рекламного текста. Человек должен знать, что вы человек, который держит своё слово. Своим гарантийным обязательством вы поднимаете свой авторитет в глазах покупателя. Он видит, что полностью несёте ответственность за предоставленную вами информацию и гарантированно вернёте деньги при определённых условиях.
Последний абзац.
Это призыв к действию. Призыв сделать заказ. Хотя это звено и называют "последним абзацем", я бы рекомендовал вставлять его и в середине рекламного текста. Нужно сделать так, что бы покупатель не искал кнопку заказа.
Постскриптум (P.S.).
Излагает дополнительно убедительные причины, по которым следует сделать заказ и усиливает Ваше коммерческое предложение.
Написание рекламных текстов – это занятие не из лёгких. Но ели вы, научитесь, создавать умопомрачительные шедевры рекламы своего товара, поверьте, результат в качестве вознаграждения не заставит себя долго ждать.
Автор: Виктор Логойда
Источник: www.active-profit.ru
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.