Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как правильно написать рекламный текст

Рекламный текст,
который приносит прибыль.


"Как эта реклама уже достала" – скажите Вы и в какой-то степени будете правы. Но есть одно "но". Вероятнее всего, люди, которые тратят тысячи долларов на рекламу, получают гораздо больше. При помощи рекламы они продвигают свой товар и заставляют покупателей купить его.

В настоящее время без рекламы просто не обойтись. А в Интернет-бизнесе и подавно. Создав очередной инфопродукт, мы должны его доставить в массы, что бы посетитель получил ту информацию, которую он искал, а мы в свою очередь, вознаграждение за предоставление этой самой информации.

Так вот, в Интернете продает текст и не просто текст, а рекламный текст. Он берёт на себя роль консультанта, выступает как гарант, подводит вас к совершению определённых действий, например, совершить сделку и купить ваш продукт.

Основная задача рекламного текста – это достижение конечного результата. Не важно, какой путь коммерции вы выбрали в сети, – основное – это результат.

Сам по себе рекламный текст – это огромное количество приёмов, которые направлены на совершение посетителем определённых действий. Его создание требует особых навыков и знаний. Мы должны всегда помнить, что при использовании правильно составленного рекламного текста мы на 90 % достигнем поставленной цели.

И так. Перед написанием рекламного текста нам нужно определить цели, которые он будет преследовать. Будет полным абсурдом рекламировать суперчайник и при этом ждать увеличения подписного листа на рассылку "Как стать миллионером, имея в кармане всего лишь доллар".

Определение цели – правило номер один в вашей рекламной компании. При несоблюдении этого правила вся ваша компания может превратиться в брызги от мыльного пузыря и не больше. Не забывайте об этом.

Тщательным образом проанализируйте свою целевую аудиторию, её потребности, запросы, возможности. Узнайте, чего хочет народ и только после этого, создавая свой рекламный текст, основной удар направьте на разрешение проблем, с которыми столкнулся ваш посетитель или потенциальный клиент.

Рекламные тексты делятся на виды

  • Информационный;
  • Напоминающий;
  • Текст, призывающий к действию;
  • Убеждающий;
  • Разъяснительный и т.д.

Скорее всего, что структура рекламного текста вам давно известна. Вам остаётся только систематизировать её.

Так выглядит формат рекламного текста:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Анонс товара
  • Основной рекламный текст
  • Отзывы клиентов
  • Бонусы
  • Ваша гарантия
  • Последний абзац
  • Постскриптум (P.S.).

Заголовок.

Что привлекает наше внимание – это заголовок. Его читают почти всё. Только заголовок способен дать толчок и побудить вас к прочтению рекламного текста. Он раскрыть пользу вашего товара и необходимость его приобретения. Его задача задержать внимание покупателя. Заголовок – это гарпун, который удерживает вашего клиента.

Подзаголовок.

Его основная задача закрепить внимание посетителя и заставить его прочитать рекламный текст. Прочитав подзаголовок, посетитель должен подсознательно перекинуться на основной текст.

Анонс вашего товара.

Это вспомогательное звено. Вы предоставляете возможность покупателю увидеть ваш товар. Это могут фото, 3-D обложки. Клиент должен визуально пощупать ваш товар. Помните пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Так вот Анонс вашего товара и берёт на себя эту ответственность.

Основной рекламный текст.

Это гарантия заголовка. Его цель – раскрыть все выгоды вашего товара. Он является продолжением заголовка с того места, на котором был закончен заголовок. В рекламном тексте максимально должны быть описаны ВЫГОДЫ вашего товара, а не его характеристики.

Человек, который читает ваш основной рекламный текст, должен понять, что, купив ваш товар, избавится от проблем, которые он не мог решить раньше. Выгоды и только выгоды.

Помните, каждое предложение в рекламном тексте должно нести определённую выгоду вашего товара. Не распыляйтесь и не лейте воду. Не вставляйте в рекламный текст "пустых предложений", предложений, которые не несут в себе выгод приобретаемого товара.

В рекламном тексте вы должны максимально подтолкнуть покупателя к совершению сделки. Вы должны заставить его не отвлекаться, а следовать именно тем рекомендациям, которые вы предлагаете.

Обращайтесь в рекламном тексте, прежде всего к покупателю. Стройте свои предложения таким образом, что бы клиент мог понять, что вы обращаетесь именно к нему. Избегайте обращений в никуда. Такое обращение подсознательно отталкивает потенциального клиента.

Не забывайте писать рекламный текст на языке вашей целевой аудитории. Не отвлекайте клиента не понятными фразами и словосочетаниями. Не заставляйте его думать о чём-то другом, кроме выгод вашего товара.

Отзывы клиентов.

Ещё один мощный инструмент для подталкивания покупателя приобрести ваш товар. Отзыв пишут живые люди, и клиент это понимает. Он реально видит, что товар действительно полезен и востребован. Он видит, что ваш продукт избавил реального человека от проблем, с которыми он не может справиться один. Правильный отзыв – это некий тормоз, который не даёт покупателю отступить назад.

Бонусы или подарки.

Тут фантазиям нет предела. В качестве бонуса вы можете предложить что угодно. Разумеется полезное. Помните, халяву никто не отменял. А наш народ халяву любит.

Ваша гарантия.

Не пренебрегайте этим звеном рекламного текста. Человек должен знать, что вы человек, который держит своё слово. Своим гарантийным обязательством вы поднимаете свой авторитет в глазах покупателя. Он видит, что полностью несёте ответственность за предоставленную вами информацию и гарантированно вернёте деньги при определённых условиях.

Последний абзац.

Это призыв к действию. Призыв сделать заказ. Хотя это звено и называют "последним абзацем", я бы рекомендовал вставлять его и в середине рекламного текста. Нужно сделать так, что бы покупатель не искал кнопку заказа.

Постскриптум (P.S.).

Излагает дополнительно убедительные причины, по которым следует сделать заказ и усиливает Ваше коммерческое предложение.

Написание рекламных текстов – это занятие не из лёгких. Но ели вы, научитесь, создавать умопомрачительные шедевры рекламы своего товара, поверьте, результат в качестве вознаграждения не заставит себя долго ждать.

Автор: Виктор Логойда
Источник: www.active-profit.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Пишет Эдуард от 2015-03-14, в 00:05:09
Хорошая статья. Вот тут http://good-surf.ru/forum/index.php?id=1061005 еще можно дополнить ее для более эффективного написания рекламы


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров