Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как выбрать доходную нишу для сайта

Как выбрать
доходную нишу для сайта.


Американские доллары на русском языке.

Куда бы нашего брата не бросило, в какую б степь он не урылся, всё равно суждено ему вернуться к его баранам. Которые блеют с тоски от разлуки и плачут почти по-человечески.

Ну так, пастыри бараньего стада, давайте позаботимся о братьях наших меньших. Ибо каждый вебмастер в бурке и папахе трепетно лелеет поголовье своих сайтов, дабы иметь возможность состричь с них побольше шерсти. Замечено же, что только весёлый и упитанный сайт тонкорунен, а с поганой овцы лишь шерсти клок пополам с паразитами...

Отсюда понятен интерес пастырей с усами и без к выращиванию мордастых сайтов, вскормленных на отборных документах высшего SE качества. Такие сайты веселы и любознательны, любят ходить друг к другу в гости ссылками, много суетятся и поспевают всюду. Ну и вебмастер чего-то с них в итоге имеет, впрочем, не более, чем другие аксакалы здешних мест.

Однако именно в этой традиционности и содержится засада. Как сказал бы креативщик, капкан на пастыря. Ибо ярые приверженцы и почитатели традиций и обычаев нифига не ощутят всей полноты жизни, не смогут просто. Получение удовольствия от в тысячный раз воспроизводимого действа - это уже явное извращение. Даже если это секс с Анфисой Чеховой.

В традиционном вебмастеринге всё точно так же. Да, можно до пенсии заниматься раскрутками никому не нужных ресурсов, поначитавшись разных умных книжек. Хотя прямо в этих книжках между строк написано - во многих знаниях есть многие печали, и только пытливый ум нигилиста может издумать что-то действительно новое и эффективное. Понимание этого приходит, но слишком поздно.

Почему я кручинюсь, глядючи на традиционный вебмастеринг, откуда же эта невысказанная скорбь и невыплаканная слеза?

Да просто всё. Не интересно день-деньской ходить с посохом вокруг своих пасущихся сайтов, наперед зная, что пересекутся они со стольки-то килосерферами, такой-то процент из которых будет отмыт в пользу этого фида, такой-то в интересах другого фида ли, шопа ли, и так далее. Понимая, что один килосерфер стукнется об АдСенса отмеренное пипеткой число раз, и сгенерирует один предначертанный свыше АдСенсовый уй. Ну никакой романтики.

Но если праздника таки хочется, то в этом месте вебмастера начинает колбасить. Как только от великого расколбаса природы мог образоваться пахиподиум (этакий гибрид страшно колючего кактуса и не менее страшно ядовитой пальмы в рост человека - наряжаю его на новый год), так и скучающий вебмастер способен породить ту ещё несуразность.

Возвращаемся к тому, что в титлах. То бишь, к нашим баранам.

Вот принято считать (и первый с этим соглашусь), что тот же АдСенс можно юзать только в рамках теории больших чисел. Понаделал много сайтов, штук этак с полста, пересёк их с трафиком на уровне 30000 хитов в сутки - получи свой килоуй в месяц и не жужжи. Всё верно.

Но когда хочется странного... Тогда вебмастер делает нечто противоположное - маленький сайтик (сначала один, а потом и целую кучку), заточенный под очень узкий запрос. Такой узкий, что приходят по нему с искалок буквально пятнадцать человек в сутки, да и то не каждый день. Собственно говоря, и рекламодателей-то для этой ниши в том же АдСенсе всего четыре с половиной штуки с натяжкой. Но...

Странные поступки влекут за собой не менее странные следствия. Неожиданно оказывается, что с точки зрения зарабатывания АдСенсовых уёв и посещаемый сайт с тысячей хитов в сутки, и вот это сплошное недоразумение с пятнадцатью посетителями, ну совершенно равноценны. Потому что стоимость клика на недоразумении в среднем составляет полтора уя. И кликабельность там заоблачная - практически все предложения по этой нише, какие в Интернете только есть, все они заколлекционированы АдСенсом в его рекламном блоке для этой страницы.

Причём обратите внимание - для столь узкой темы конкуренции как таковой не существует. Вебмастер, работая с ней, просто не может уразуметь, для чего его коллеги носятся со своими кейвордами по мейстриму, собрав задницу в горсть, и скачками... Чуток SEO, чуток подумать, домен .info за рупь девяносто пять американских денег кустарного вебманиевого производства - и получается несуразность, окупающая себя полностью два раза каждые три дня. Плодите эти несуразности, как Бог велел, размножайте их... Ибо пастырь Вам имя.

Блин, ребята, выкиньте нафиг все книжки всех известных Вам гуру манимейкинга, и воспользуйтесь старой ластовской мудростью: инвестируйте 10% всего дохода в то, что принесло этот доход. Мелкие вариации и флуктуации в деле инвестирования нужны и важны, ибо помогают нащупать верный путь, но общая концепция градиентного спуска неизменно приведёт Вас в самую доходную для Вас нишу. Будь то мейстрим или полная несуразность.

Неизвестно ещё, что лучше. Не слушайте никого.

А самый смак я бы получил от чтения Ваших комментов про Вашу личную и эксклюзивную несуразность. Это и интересно, и поучительно. Куда как полезнее, чем десять книжек импортных гуру, давно оторвавшихся от народа, и не помнящих, почём нынче стоит пузырь водки на тридцать два буля.



Источник: http://lasto.com/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров