5 ошибок персонального брендинга, которые допускают большинство предпринимателей.
Создание крутого личного бренда - это сложный длительный процесс. Но вы можете добиться успеха намного быстрее, если не будете допускать элементарных ошибок.
Сохраните 5 самых распространенных ошибок к себе, чтобы идти по правильному пути с самого старта.
1. Отсутствие собственного контента
Если вы оперируете чужим контентом в своих ресурсах и постоянно опираетесь на чье-то мнение - вы не больше, чем просто “ди-джей”. Чтобы построить действительно крутой личный бренд и собрать вокруг себя широкую целевую аудиторию, обязательно создавайте собственный контент.
Будь-то аудио-подкасты, видеоролики в YouTube, инфографики или даже обычные текстовые статьи - любой вид контента поможет вам завоевать доверие целевой аудитории. Вы должны проявить себя, как эксперт.
На первых этапах построения личного бренда сотрудничайте с более “именитыми” людьми в вашей нише или авторитетными площадками. Это позволит вам быстро стартануть и добиться первых ощутимых результатов.
2. Накопление аудитории ради аудитории
Зачем вам нужны фанаты, подписчики в социальных сетях или просто люди, которые знают вас? Если вам просто нужны красивые цифры в колонке “Подписчики” в Instagram, сразу учтите, что это провальная идея.
При построении качественного личного бренда вы должны давать своей аудитории что-то большее, чем просто контент. Развивайте свой бизнес, используя личный бренд и делайте выгодные предложения своим подписчикам/фанатам.
Только так вы сможете удержать людей, которые действительно ценят вас, и отсеять тех, кто следует за вами только ради забавы.
3. Игнорирование чужого мнения на этапе формирования бренда
Важно понимать, что вы строите бренд НЕ для себя, а для аудитории. Поэтому то, что кажется вам хорошим и правильным, может отталкивать окружающих людей. Обязательно учитывайте чужое мнение на первых этапах.
Спрашивайте мнение у друзей, родных, знакомых, делая каждый шаг в построении качественного персонального бренда. Прислушивайтесь к высказываниям, делайте выводы и оптимизируйте следующие действия.
4. Притворство и обман
НЕ пытайтесь казаться людям тем, кем вы не являетесь. Относитесь к созданию бренда, как к знакомству с новым человеком. Понятно, что “встречают по одежке”, но ведь все подводные камни рано или поздно проявятся.
Поэтому будьте честны со своими людьми. Будьте самим собой, и люди обязательно потянутся к вам.
5. Откладывание трудных задач на потом
В первую очередь делайте то, что приносит вам незамедлительный результат. Особенно, если вы находитесь в начале пути. Возьмите свой список дел на день/неделю/месяц. Напротив каждой задачи напишите, какой результат она вам принесёт. Далее просто отберите только самые продуктивные цели и выполните их в первую очередь.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".