Однажды мне довелось участвовать в одном событии, которое раскрыло мне глаза на некоторые вопросы предпринимательской деятельности. Не вдаваясь в подробности, коротко скажу, что я встретил ранее незнакомую мне молодую особу, обратившуюся в местный компьютерный магазин для обеспечения очередного профилактического обслуживания её компьютера.
Мы разговорились и естественно, разговор зашёл на темы Всемирной Паутины. Было видно невооруженным глазом, что эта молодая дама разбирается в вопросах INTERNET, и немало времени провела в режиме онлайн.
Постепенно к разговору подключился ещё один молодой человек. Тема развивалась, и наш третий собеседник упомянул в своей речи имя Билла Гейтса. То, что сказала в ответ на это указанная выше молодая особа, повергло в шок и меня и его. Она, совершенно без комплексов озадачила нас вопросом: "Билл Гейтс? А это ещё кто такой?" Несмотря на шоковое состояние, ни я, ни собеседник ничем не выдали своего изумления и мягко объяснили ей, кто такой Билл Гейтс.
Но как бы то ни было, из этого разговора я вынес два очень важных урока, а именно:
- существует определённое количество людей, успешно и длительное время пользующихся компьютером и Всемирной Паутиной и не имеющих ни малейшего понятия о том, кто такой Билл Гейтс;
- точно так же, какую бы известность ни получил мой проект и мой сайт, всегда найдутся мои потенциальные клиенты, которые не будут в курсе того, что я живу, существую и работаю для их блага. Соответственно, необходимо пересмотреть собственную промоушинговую и маркетинговую работу и сделать требуемые поправки на этих людей.
В связи с этим я выработал три принципа организации маркетинговых и промоушинговых мероприятий для любого электронного бизнеса. Точнее будет сказать, что я их разработал уже давно, но с учетом сегодняшнего разговора я их несколько пересмотрел. И уж конечно, я с большим успехом применяю их в собственной деятельности.
Итак, вот эти принципы.
1. Будьте устойчивы и постоянны.
Практическое воплощение данного принципа предполагает у вас наличие ежедневного, ежемесячного и годового плана действий. Для составления таких планов, прежде всего, необходимо чётко определить и сформулировать цели и задачи своей деятельности, а также всё то, что необходимо сделать для их достижения.
Я знаю множество просто потрясающих с точки зрения успеха предпринимателей, но среди них есть одна дама, добившаяся самого внушительного успеха. Основной принцип её работы таков: "Планируйте все действия и действуйте строго по данному плану". Советую взять этот лозунг на вооружение.
2. Будьте созидательны.
Если вы претендуете на то, чтобы завоевать внимание и доверие целевой аудитории, вам придется создавать нечто уникальное, нечто своё. Никогда не следует копировать чужие достижения и принципы работы буква в букву. Внесите в свою деятельность определённую долю уникальности. Только в этом случае ваши посетители, подписчики и клиенты (как действительные, так и потенциальные) станут вас уважать.
Первая банка нового напитка производит гораздо большее впечатление и является гораздо более запоминающейся, чем пятьдесят первая. В связи с этим во всем, что вы делаете и создаёте, должно быть нечто уникальное, свое, исходящее только от вас. Иными словами, привнесите в собственную деятельность творческий элемент, элемент креативности. Ведите собственный журнал оригинальных идей и периодически в него заглядывайте для того, чтобы почерпнуть потенциала для собственной уникальности.
3. Будьте позитивны.
Каждый день мы делаем один и тот же выбор, причем постоянно, хотя большинство людей не отдает себе в этом отчёта. Мы выбираем, к чему мы будем относиться положительно, а чего станем избегать. Поэтому для того, чтобы потенциальный клиент сделал свой выбор в вашу пользу, вам нужно быть положительным, быть позитивным. Не стоит формировать в нем предпосылки для того, чтобы решением стало объявление вам бойкота. Позитивность, положительность должна проявляться во всем - в ходе ваших мыслей, в ваших речах, публикациях, обслуживании клиентов и т.п.
Подход формирования позитивного отношения ко всему и вся должен стать неотъемлемым компонентом всех ваших действий по маркетингу и раскрутке вашего коммерческого сайта и всего того, что вы продаёте. Кстати, создавать и оформлять свои товары нужно также с учётом позитивного подхода. Вы увидите, насколько эффективная работа, которая проводится в позитивном направлении. И очень быстро почувствуете разницу в процессе формирования нужных вам и вашему бизнесу отношений с потенциальными и действительными клиентами.
При соблюдении всех указанных требований вы, конечно, вряд ли достигнете той же известности, что и Билл Гейтс до того момента, как ваш бизнес дорастет до размаха Microsoft. Но зато вы сможете стать известным максимальному количеству ваших потенциальных клиентов, а это - именно то, что вам нужно.
Источник: http://www.insiderreports.com Автор: Ларри Джонсон Перевод с английского: Павел Берестнев