Динамика в письме добавляет фана и акцентирует внимание на важной информации.
Тренд #2: Флэт-дизайн
Флэт - это минимализм в дизайне. Никаких объемов и лишних эффектов. Только простота и акцент на цвет, шрифты и геометричность.
Тренд #3: Минимализм
Тенденция, порожденная нехваткой времени. Внимание получателя разрывают соц. сети, мессенджеры, чаты и email. Когда нет времени объяснять, говорите о главном.
Тренд #4: Нейтральные тона
Пастельный фон визуально заполняет пространство и не отвлекает от контента. Но он создает контекст, необходимый для правильного толкования смысла письма.
Тренд #5: Адаптивный дизайн
Mobile first. Этим все сказано. 55% получателей проверяют почту через смартфоны и планшеты.
Тренд #6: Верстка-тетрис
Лучший формат верстки информационных писем. В блоках тетриса размещают линки на товары, блог или новости компании.
Тренд #7: Нетрадиционный дизайн
Удивлять получателя - постоянный тренд.
Тренд #8: Единый стиль в рассылках
Дизайн, который повторяется из сообщения в сообщение, формирует узнаваемость. Позже, он перерастает в корпоративный стиль, который порождает лояльность.
Тренд #9: Интерактивность
Взаимодействие с получателем не устаревает. Меняются способы его подачи. В 2016 году gmail внедрил поддержку media запросов в верстке писем. Это задало игровой тренд общения с клиентом, который актуален по сей день.