Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Электронные книги

Электронная книга.

(вопросы и ответы)


ИНТЕРВЬЮ С ДЖИММИ Д. БРАУНОМ.

Данный материал является частью книги "E-books authors interviewed", размещенной на сайте http://www.ebooks-made-easy.com/. К сожалению, в книге не указано, кто выступал в роли корреспондента, поэтому информация о том, кем было взято данное интервью остается "за кадром". Тем не менее, принимая во внимание источник, подлинность материала никакого сомнения не вызывает.

- Охарактеризуйте, пожалуйста, в двух словах ваши электронные книги? Что их объединяет между собой?

- На самом деле я написал гораздо больше книг, чем размещено на моём сайте или на других ресурсах. Все мои книги так или иначе охватывают различные аспекты сложной, но красивой и прекрасной науки Internet-маркетинга. Все мои работы оригинальны на 100 %, а объединяет их между собой то, что все они написаны одним из самых авторитетных "гуру" - вашим покорным слугой:

- Является ли работа по написанию электронных книг основным вашим занятием или "подработкой"?

- Данная работа является для меня основным занятием и главным источником моего дохода. Непосредственно написанию новой книги я уделяю 2-3 дня в неделю, работа над книгой завершается в течение 4-6 недель, после чего начинается деятельность по её рекламе и продаже. В среднем каждый новый релиз бывает раз в два месяца.

- Почему вы предпочли электронный паблишенг традиционному?

- При обдумывании ответа на данный вопрос в мозгу возникают два слова: "простота" и "прибыльность".

Простота, прежде всего, связана с тем, что в электронном паблишенге не существует понятия рукописи. Соответственно, незачем ждать пока какое-нибудь издательство одобрит моё произведение и даст добро на выход его в свет. Как видите, никаких задержек. "Подготовить рукопись к изданию" можно буквально в течение пяти минут. Дальнейший процесс вы полностью контролируете и можете направлять его ход по собственному усмотрению. Иными словами, онлайновый и оффлайновый процесс издания книги в отношении простоты и временных затрат просто не сравнимы.

Прибыльность электронного паблишенга начинается с того, что себестоимость конечного товара равняется нулю. Издание электронной книги не требует совершенно никаких затрат. Точно так же дело обстоит и с доставкой товара покупателю. Независимо от "тиража" книги и количества проданных экземпляров нулевая стоимость остается нулевой. Единственное финансовое вложение - это, пожалуй, приобретение программного обеспечения для компиляции. Из всего этого следует, что если вы продаете книгу за $ 29.95, Вы зарабатываете $ 29.95. Не знаю как другим, а меня такая пропорция вполне устраивает.

Я работал и в издательстве и в книжных магазинах, поэтому прекрасно знаю механизм их работы и показатели прибыльности. Приведу вам наглядный пример. Предположим, что вы продаете книгу стоимостью $ 10, расходы на издание экземпляра которой составляют $ 2. 40 % от валовой прибыли забирает себе книжный магазин, в итоге от денег, вырученных за продажу одного экземпляра книги, остается $ 6. Вычитаем из этой цифры расходы и получаем $ 4. Когда на эту сумму наложит лапу ваш инвестор, благодаря которому ваша книга вышла в свет, вам останется примерно $ 1.

Сравните приведенные цифры. Лично для меня предпочтительнее положить в своей карман не 10 %, а 100 % вырученных денег, поэтому я предпочитаю электронный паблишенг традиционному.

- Состоите ли вы в каких-нибудь писательских коллективах или авторских сообществах?

- Никоим образом, хотя это и трудно представить читателю: писатель, перу которого принадлежит около десятка коммерческих бестселлеров и масса бесплатной литературы, является одиночкой. Тем не менее, это так.

Дело не в том, что я не считаю нужным состоять в писательских группах. Членство в них предполагает определенную деятельность, а времени у меня на это нет. Свободное время, которого у меня не так уж и много, я целиком и полностью посвящаю своему годовалому сыну. Поэтому рамки моей деятельности остаются достаточно устными.

- Как долго вы занимаетесь писательской деятельностью? С чего вы начинали?

- Серьезной писательской деятельностью я занимаюсь с девятого класса школы, когда моя статья для школьной стенгазеты снискала первый приз за школьную журналистику. С тех пор я серьезно этим увлекся. Профессиональным писателем я стал заниматься с 1999 года и смею утверждать, что успешно.

- Расскажите, пожалуйста, откуда вы черпаете идеи для написания новых книг?

- С тех пор как я занимаюсь онлайновым маркетингом и электронным паблишенгом, основные идеи приходят из тех областей, которым посвящено большое количество учебных материалов низкого качества. Простой пример: когда я впервые начал разрабатывать и осуществлять собственную аффилиат-программу, все учебные материалы, которые я смог отыскать по данному вопросу, никакой полезной информации мне не дали. Пришлось самому "методом научного тыка" экспериментировать с приложениями и методами, сопоставляя результаты, в ходе чего я, в конце-концов, разработал оптимальный вариант деятельности и определил хорошую подборку необходимого программного, сервисного и информационного обеспечения. Так родился один из моих первых бестселлеров "Система бесплатной рекламы".

Похожим образом дело обстояло с "Прибылью от рекламы в рассылках", Я потратил массу времени и сил на выяснение того, где и каким образом лучше всего размещать рекламу. Опять же никто не мог мне предоставить по данной теме информации требуемого качества. Работа принесла свои плоды: я составил для себя отличный список рекламных мест и способов рекламы, а затем, решив, что моя информация представляет собой весомую ценность, решил сделать её достоянием общественности. Так в свет вышел учебный курс под указанным выше названием.

Поэтому основа моих книг всегда состояла из информации, которую я нарабатывал и систематизировал для личного использования, а затем на этой базе создавал электронные книги. Ведь если говорить прямо, то самый лучший способ создать бестселлер заключается в том, чтобы определить актуальную и востребованную тему и в сжатые сроки наработать по ней первоклассный материал.

- Как вы считаете, какой из способов промоушинга электронной книги в Internet является наилучшим?

- Самый лучший способ любого промоушинга в Сети - это осуществление совместных проектов. Такие проекты характеризуются повышенной прибыльностью для каждой из сторон и быстрее остальных направлений деятельности приносят успех. Этой теме, в частности, посвящен один из моих самых нашумевших отчетов под названием "Как в течение 72 часов продать на 300 % больше, чем за целый месяц". Вторым по приоритетности я бы указал рекламу в почтовых рассылках, активно читаемых целевой аудиторией.

- Используете ли вы в своей деятельности какие-нибудь инструменты, при помощи которых облегчаете работу над электронными книгами?

- В точку! Можете приплюсовать к выше указанному стремлению делать все самому то обстоятельство, что я по уши увяз вэлектронном паблишенге и тогда не удивитесь, если я скажу, что сам разработал необходимое программное обеспечение, позволяющее выполнять компиляцию.

Программа называется "eBook Creator". Пять простых шагов, завершаемых нажатием на нужные кнопки - и ваша книга готова!

- Как вы считаете, должен ли быть у каждой электронной книги персональный сайт? Если да, то почему?

- Разумеется, должен! Вне зависимости от того, продаете ли вы книгу (в этом случае отдельный сайт просто необходим) или раздаете её бесплатно. Основной фактор здесь - привлечение пользовательского внимания. Когда вы размещаете в Сети рекламу вашей книги, вам необходимо, прежде всего, заинтересовать читателя. Простой ссылки типа "Бесплатная книга! Щелкни и скачай!" не обеспечивает нужного эффекта. Зато наличие отдельного сайта однозначно создает в сознании пользователя устойчивое впечатление отличного качества представляемой информации.

- Есть ли у вас в запасе какой-нибудь "маленький секрет", которым вы желали бы поделиться с новичками электронного паблишенга

- Намертво "приклеиться" к своему делу и не падать духом. Одна из самых больших проблем, которые возникали перед молодым паблишером Джимми Д. Брауном заключалась в том, что он не обладал нужным терпением. Если я не мог закончить электронную книгу в заданное количество дней, я расстраивался и падал духом, что меня чуть не погубило. Поэтому вам следует составить расписание своей деятельности, которого нужно как можно точнее придерживаться. Поставьте себе реальные и достижимые цели, наметьте пути их достижения и размеренно работайте, не падая духом и не отчаиваясь, что бы ни происходило.

- Что вы можете охарактеризовать как самую важную вещь, которой научились, занимаясь электронными книгами?

- Определять какая информация в настоящее время особо актуальна и востребована и писать на данную тему. Не следует сначала писать, а потом искать, кому бы продать книгу. Это бесполезно. Хотя бы небольшое исследование рыночного спроса на информацию просто необходимо, если вы желаете на успех.

- Желаете сказать читателям ещё пару слов?

Читайте мои книги и пусть удача будет на вашей стороне!



Источник: http://www.ebooks-made-easy.com/
Перевод с английского: Павел Берестнев

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"

FAQ по созданию и продажам электронных книг. Как создать электронную книгу. Топ-10 убийц продаж на вашем сайте. 10 главных уроков Стива Джобса. Как внушать доверие в сети.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров