Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Cфера потребителей клининговых услуг

Cфера потребителей
клининговых услуг.


Мойка окон и витрин, пожалуй, одно из определяющих направлений услуг, к которым очень часто прибегают торговые предприятия российского рынка. Качественный клининг стеклянных поверхностей напрямую определяет внешний вид зданий. Потеки грязной воды, вовремя несмытые пыль и грязь, замеченные покупателями, создадут негативное впечатление от торговой фирмы. И покупатель будет избегать магазины и торговые центры, которые не заботятся о чистоте витрин и окон.

Таковы законы маркетинговой психологии. Недаром ведущие специалисты американского социологического Центра исследований рекламы и менеджмента в Иллинойсе призывают руководителей торговли не экономить на малом, упуская большое из виду.

Современная профессиональная мойка окон, утверждают специалисты-маркетологи, обеспечивает приток покупателей ничуть не хуже продолжительной рекламной кампании. В цену товара маркетологи рекомендуют закладывать стоимость мойки окон, которая в крупных фирмах оптимизирована. Солидные корпорации обращаются за помощью к крупным клининговым компаниям, для которых профессиональная мойка окон дело привычное, отлаженное. И технологически, и организационно.

Профессиональный подход к очистке окон и витрин предполагает наличие специальной высокоэффективной техники. Для клининговых компаний выпускаются разные типы оборудования, приспособленного для выполнения работ по очистке. Прежде всего это телескопические штанги, роторные щетки, средства подъема работников на различные высоты. Высококачественная профессиональная мойка окон в высотных зданиях доверяется бригадам промышленных альпинистов, людей мужественных и смелых.

Научно обоснованная стоимость мойки окон привлекательна для различных категорий потребителей услуг клининга. Клининговые компании разрабатывают различные пакеты услуг при мойке окон. К примеру, стоимость мойки окон в офисе малого предприятия будет определена с учетом долгосрочного сотрудничества. При длительном пользовании услугами клинеров потребитель обязательно будет пользоваться режимом преференций и льготных скидок.

Благодаря такому взвешенному и рациональному подходу, нацеленному на конкретный экономический расчет, расширяется сфера потребителей клининговых услуг. Сегодня все большую популярность завоевывает очистка окон не только зданий торговых и промышленных предприятий. К услугам профессиональных мойщиков обращаются частные домовладельцы. Технологичность операций и профессионализм работников больших фирм вытесняют с рынка клининга неорганизованных кустарей-одиночек.

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!



Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров