Торговля бижутерией может приносить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной, и больше пользуется спросом.
Игроки рынка признаются, что бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот небольшого торгового объекта с бижутерией составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев. В периоды повышенного спроса на бижутерию (февраль, март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев.
По данным специалистов, рынок насытился недорогой китайской продукцией. В фаворе сейчас качественная гипоаллергенная бижутерия с серебряным и золотым покрытием, от которой не распухают мочки ушей и не покрываются сыпью запястья.
Средняя стоимость одного изделия такого класса бижутерии варьируется от 150 до 600 рублей.
1. Помещение
Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью.
Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади - от 22,4 тыс. рублей в месяц.
Покупка готового фирменного торгового модуля у производителя бижутерии обойдется в 70-90 тыс. рублей, производство собственного модуля может стоить от 50 тыс. рублей.
2. Оборудование
Никакого дополнительного оборудования кроме кассового аппарата и самого торгового модуля не надо. Модуль включает все необходимые витрины.
Бижутерию можно представлять не на самих стеклянных витринах, а на выставочных аксессуарах: бархатных ручках, шейках и т.д.
Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей.
3. Ассортимент
В торговой точке площадью 4 м2 помещается 2 тыс. наименований бижутерии.
Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей.
4. Персонал
Для работы на стенде достаточно нанять двух продавцов, которые будут работать по очереди.
Фонд заработной платы - от 30 тыс. рублей в месяц.
5. Реклама
Промоакции, баннеры на ближайшей станции метро либо наружная реклама помогут быстро раскрутить торговую точку.
Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в месяц.
Итого:
Затраты - примерно 350 тыс. рублей.
Ежемесячные затраты без учета налога - около 50 тыс. рублей.
Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей.
Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей.
Евгений Протопопов, владелец и генеральный директор ЗАО "Женави", начинал свой бизнес на собственной кухне, а теперь продукция его компании продается в 200 магазинах по всей России. Недавно он открыл в Петербурге супермаркет бижутерии.
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.
Комментарии:
Пишет София от 2011-04-15, в 23:42:36
Позвольте, Автор, добавить ваш материал еще одним пунктом затрат (или точнее инвестиций): это приобретение программы для учета бижутерии. Потому как бижутерия - товар сложный, с точки зрения контроля его движения.
Мне очень помогает программа ТОРГСОФТ. Что в ней есть такого для бижутерии полезного: фото товара (ОЧЕНЬ удобно в работе), возможность печатать мелкие ценники, программа формирует штрих-код, автоматическая переоценка товара и, соответственно, пересчет выручки/прибыли/рентабельности.
Пишет Мария от 2011-06-18, в 15:39:35
Слишком вы уж красиво расписали, как-бы ваш бизнес в крах не пошел.
Ваш комментарий к статье:Правила комментирования:
Поиск по сайту:
Новые статьи прямо в Ваш почтовый ящик!
В каждом выпуске ссылка на БЕСПЛАТНОЕ скачивание одной из книг раздела "Бонус".
Мне очень помогает программа ТОРГСОФТ. Что в ней есть такого для бижутерии полезного: фото товара (ОЧЕНЬ удобно в работе), возможность печатать мелкие ценники, программа формирует штрих-код, автоматическая переоценка товара и, соответственно, пересчет выручки/прибыли/рентабельности.