Трудное у меня было детство. Нет, деревянных игрушек, прибитых к полу, не было. Игрушек вообще не было!
Были только уроки. Сплошное музицирование. Фортепиано под строгим надзором мамы. И изучение английского.
Короче, в детстве у меня детства не было. Когда вырасту, я вам всем покажу! - думала я. И выросла.
И показала! Как я не наигралась! Купила десяток игровых автоматов. Простеньких. Для начала всего по 20 000 р.
Пистолеты и гонки на выживание. В общем, добрые такие детские игры. Между прочим, популярные.
Говорит Дан Маклеод, арт-менеджер семейного центра развлечений "Игромакс":
- Самой большой популярностью пользуются всякие динамичные игры, экшены. Например, гонки. Мотоциклы. Стрелялки. Спортивные симуляторы. Это, конечно, самые популярные. Чем динамичнее игра, тем она интереснее.
Интересно, а куда всю эту динамику размещать? В какой-нибудь уголочек в супермаркете. Или кинотеатре.
Удачное местечко. Люди сюда априори идут развлекаться. А тут вы - опочки, со своими игрушками!
Игровой центр через полгода отстреляете свои вложения. И аренду.
Игроман - игроману:
- Надо завалить этого чела!
Я тоже валила. По ночам. За своё несчастное детство. Так бы и застрелила своих предков!
Хотя... не лиши они меня моего детства, я бы лишилась своего бизнеса. Который днём процветал.
Один такой аэростол приносил до 2 000 р. в день чистой прибыли. Какой счёт, мальчики? Мой - 7 000 р. ежедневно!
Так что играйте, играйте! Дети, студенты и мужики. Да, да, взрослые усатые дядьки, у которых детство в одном месте до сих пор играет!
Вот для них-то я и поставила виртуальный футбол. Правда, без пива, но тоже идёт на "ура".
Не кричите вы так! Клиентов распугаете. Не все, между прочим, пострелять и попинать пришли!
Вновь Дан Маклеод:
- Это зависит от настроения гостя. Некоторым нравится экстрим, некоторые любят что-нибудь более интеллектуальное. Например, нашу игру "супер-тривиа" - аналог "Кто хочет стать миллионером?"
Я хочу! Потому решила расширяться. И разместиться в крупном торговом центре. Аренда, правда, здесь - застрелиться!
Но и посетителей - в три раза больше. Так что есть, где размахнуться. Даже ночью! Я вам покажу, как ребёнка без детства оставлять!
То есть, как деньги доставать. Вот, видимо, и этого достали родители. Или на работе. Или и то, и другое.
В общем, проследите, чтобы в вашем игровом центре было место, куда можно вылить все свои негативные эмоции.
Чем разнообразнее игры, тем разношёрстнее клиент. И вы уже можете себе позволить крутые японские машины. Лучшие на игровом рынке!
Особенно вот эта dance, которая уж как втянет - так и вытянет все денежки из клиента.
Но и при всём многообразии делайте ставку на то, во что больше всего играют посетители.
Говорят игроманы:
- Мы попробовали всё-всё, но лучше всего - это автомат-стрелялки!
Ну, вот опять - пострелять! Значит, и нужно действовать в этом направлении. Не просто пистики, а всяческие автоматы, ружья, лазерные пушки.
Это и будет в вашем игровом центре приносить основную прибыль. Остальное - на имидж. Например, вот такой агрегат. Мощный. Дорогой. Но зато очень необычный.
3 D вертолёт раскрутит вашего клиента на 200 р. за полёт!
И ещё одна фишка, по секрету. За собранные фишки или билетики - призы.
Твоих затрат - немного. А играющим - приятно! За то, что они бабки у тебя просадили, ты им чупа-чупс. Ну, или какую другую неведому зверушку.
Хотя зверушек я себе оставлю. Неужели это всё моё? Играй - не хочу! То есть, хочу! Не то, чтобы я не накопила себе на автомобиль или мотоцикл.
Просто в том месте всё равно безудержно играло оно, детство! Да, большая тётя.
Да, уже с большими деньгами. Но кошмары маленькой девочки преследуют меня до сих пор!
Источник: Москва: инструкция по применению
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.