Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сделать рекламу эффективной

Как сделать рекламу
эффективной.


1. Публиковать рекламу целесообразно в маленьких печатных изданиях, но почаще. Частота охвата важнее широты охвата.

2. Удачные рекламные находки желательно повторять. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается лишь после десятой публикации.

3. Статистикой установлено, что товар необходимо постоянно рекламировать раз в неделю на протяжении 13 недель. Хотя при всем этом 3/4 опрошенных забывает о ней через полтора месяца по завершении рекламной кампании.

4. Хорошая реклама должна, прежде всего, возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

5. Находите конфликт либо проблему, а их разрешение связывайте с рекламой вашего товара.

6. Следует осознать, что люди покупают преимущества, а не только качества. Поэтому найдите основные преимущества вашего предложения. Расскажите о них как можно более правдоподобно и образно.

7. Если основную концепцию рекламного объявления удастся выразить в виде оригинального, необычного и легко запоминающегося девиза, вы получите большие дополнительные выгоды.

8. В сознании клиента всегда находятся образы тех, кто уже пользуется товаром. Поэтому, демонстрируя потребителей ваших услуг или товаров, подбирайте людей как можно более симпатичных, обаятельных. Они будут служить своеобразными ориентирами.

9. Там, где реклама запомнилась, растет количество потребителей. А запоминается или сильный аргумент, или оригинальная мысль.

10. Эмоционально насыщенная реклама эффективна прежде всего потому, что эмоции привлекают внимание покупателя.

11. Не позволяйте вашей рекламе скучно выглядеть либо звучать. Текста, построенного на прописных истинах, никто читать не станет.

12. Чем больше фактов в рекламе, тем больше сбыт.

13. Рекламу надлежит ориентировать больше на женщин, так как они обычно совершают до 85 % покупок.

14. Следует помнить, что сходу обратить внимание можно только заголовком. Дальнейший текст должен вытекать из заголовка.

15. Удачный рекламный текст – отлично, хотя аргументация лучше. Покупатель должен знать, какую выгоду он получит. Поэтому следует выделить универсальность применения, преимущества хранения и лишь в конце упомянуть, как само собой разумеющееся, что это выгодно и дёшево.

16. При использовании в качестве рекламы прессы следует иметь в виду, что читатели больше ценят не бесплатные издания, а те, которые им приходится покупать.

17. Основная газета, в которой вы даёте рекламу, должна выходить хотя бы еженедельно, если не каждый день.

18. Размещая рекламу, учитывайте, что большая часть людей читает газеты в субботние и воскресные дни.

19. Закупка очень небольшой площади в печатном издании для рекламы может оказаться катастрофой, слишком большой – расточительством.

20. Следует писать искренне и просто, близко к разговорной речи. Это придаёт рекламному обращению жизненность, индивидуальность и убедительность.

21. Сформулированная мысль должна содержать не более семи слов.

22. При отсутствии картинки в печатной рекламе вся тяжесть задачи по привлечению внимания падает на заголовок. Очень хорошо увеличивает притягательную силу заголовка тема любопытства в сочетании с новостью или личной выгодой.

23. Попытайтесь заголовком внушить читателю мысль, что именно здесь скрыт простой и лёгкий способ получить то, что он, читатель, хочет.

24. Длину заголовка возможно уменьшить благодаря применению подзаголовков или варьированию размеров шрифтов.

25. Учтите, что заголовок читают в пять раз чаще, нежели текст. Когда вы не сказали о своём товаре в заголовке, то вы потеряли 3/4 своей прибыли.

26. Не прячьте новость в тексте. Заявите о ней во весь голос в заголовке.

27. Если заголовок имеет цитату и даётся в кавычках, его запоминаемость вырастет на треть.

28. По притягательности рекламные заголовки можно поделить на: указывающие на преимущества товара; имеющие новость либо анонс; пробуждающие любопытство.

29. Самые сильные слова в заголовке – это "экономия", "бесплатно" и "новый". Подзаголовок, помещенный между заголовком и текстом, увеличивает интерес читателей.

30. Не забывайте, что юмор работает для привлечения внимания.

31. Старайтесь повторять наиболее важные коммерческие аргументы. Опыт показывает, что повторение имеет огромную ценность.

32. Текст рекламы должен составляться в утвердительной форме, в настоящем времени, без применения сочетаний "если", "в случае", без упоминания конкурентов.

33. Газетные и журнальные статьи читают в шесть раз чаще, чем рекламные тексты. Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечёт больше читателей.

34. Всегда старайтесь указать стоимость товара. Чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. Чем больше вы приводите фактов, тем больше спрос на ваш товар. Если человек не испытывает необходимости в товаре, то для него не имеет практически никакого значения, объёмный текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ожидают подробной информации об интересующих их товарах.

35. В рекламе гораздо лучше использовать один вид шрифта, так как это упрощает чтение. Буквы должны быть большими и очень чёткими.

36. Ясный, красивый текст, написанный от руки, лучше печатного.

37. Реклама должна обязательно содержать слово либо фразу, данную большим шрифтом. Тогда даже маленькая реклама станет действовать как большая.

38. Выделяйте главные абзацы полужирным шрифтом или курсивом.

39. Имейте в виду, что читающих подписи к картинкам вдвое больше, чем читающих тексты.

40. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, потом читает заголовок и текст под заголовком. В таком порядке и следует располагать материал: картинка вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

41. Использование контраста чёрного и белого цветов существенно увеличивает вероятность того, что небольшое объявление будет замечено.

42. Сделайте рамку вокруг рекламы, коль скоро она маленькая. И пусть данная реклама будет оригинальной.

43. Кроме адреса и номера телефона бывает очень полезно поместить схему месторасположения вашего предприятия. Это немного понизит эстетические качества рекламы, но если ваше здание нелегко отыскать, то схема создаст дополнительное удобство для вашего клиента.

44. Самое выгодное место для рекламы – обложка книг. Продукты, рекламируемые на ней, продаются в три раза лучше.

45. Передняя сторона обложки лучше задней, хотя гораздо лучше использовать переднюю сторону с продолжением на задней.

46. Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она находится на первой полосе, граничит с колонками писем читателей, телевизионными программами или гороскопами, другими словами - наиболее читаемым материалом.

47. Место, лучшее для размещения рекламы и, следовательно, требующее дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.

48. В газете рекламу лучше размещать поближе к середине листа печатного издания, выше её сгиба.

49. Помещайте рекламу там же, где и ваши конкуренты.

50. Реклама на радио и телевидении дает возможность использовать замечательный инструмент – человеческий голос и возможности музыки.

51. Многие люди гораздо легче запоминают услышанное, чем прочитанное.

52. Тридцатисекундным рекламным радиороликом можно достичь почти того же, что и минутным.

53. Используя радиорекламу, необходимо учитывать аудиторию по времени суток:

- с 6.00 до 9.00 – семьи за завтраком; люди, едущие на работу на автомобилях;

- с 9.00 до 16.00 – домохозяйки, многие из которых, занимаясь домашними делами, слушают радио.

54. Начиная с 16.00 – люди, возвращающиеся с работы на автомобилях; подростки и молодые люди, слушающие молодёжную программу.

55. Наиболее эффективным временем для телевизионной рекламы являются раннее утро, поздний вечер, а день недели – суббота. Наиболее выгодные месяцы – январь, февраль и март.

56. Чем интереснее телевизионная программа, в которую вкраплена реклама, тем хуже для рекламы.

57. Телереклама, в которой есть теплота и человечность, всегда имеет больше шансов на успех.

58. Телереклама с юмором обладает волшебной силой.

59. Могут быть весьма эффективными рекламные ролики, построенные на эмоциях (сентиментальность, тоска по прошлому, очарование).

60. Мультфильмы оправдывают себя только в рекламе, адресованной детям.

61. Хорошие результаты приносят свидетельства покупателей, снятые скрытой камерой.

62. Весьма целесообразно использовать почтовую рекламу. Это – письма, проспекты, буклеты, почтовые открытки, каталоги, фирменные журналы, плакаты, бланки-заказы.

63. Примерно 3/4 получателей почтовой рекламы помнят о её содержании в течение почти девяти месяцев. По прошествии трёх месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых услуг вырастает в 2,5 раза по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий.

Установлено, что в 2/3 потребителей перестают делать покупки из-за того, что прекращён контакт с продавцом. Один из выходов – чаще писать своим настоящим и будущим клиентам. И не реже двух раз в год.

64. Тон вашего письма должен соединять в себе официальность и интимность, то есть затрагивать чувства личного характера и быть направленным на утверждение имиджа адресата.

65. В конце письма точно сформулируйте, какие действия клиент должен предпринять.

66. Делайте параграфы краткими, в пять или шесть строк.

67. Подписывайте письмо цветными чернилами, отличными от тех, которыми был написан текст.

68. Включайте в письмо постскриптум (P.S.) и помещайте в этот раздел наиболее ценную информацию. В некоторых письмах P.S. пишут от руки.

69. Письмо по возможности должно умещаться на одной странице.

70. Конверты играют чрезвычайно важную роль. Конверт является первым фактором влияния на мнение, которое, вероятно, сложится у потенциального покупателя о вас.

71. Заинтриговать адресата можно применением на конвертах наклеек типа: "Предложение действительно только 14 дней", или "Не вскрывать до наступления Нового года!"

72. Реклама в местах продажи весьма эффективна, поскольку резко ускоряет реализацию товара.

73. Широко используются как оконные витрины, так и внутримагазинные экспозиции.

74. Люди не любят изменять своим привычкам. Чтобы заставить их покупать в новом магазине, надо представить им какую-то необычную услугу или товар.

75. Напоминания внутри магазина следует размещать рядом с товаром и в других стратегических точках. Это позволит извлечь гораздо больше преимуществ из вашей рекламы.

76. Начиная своё новое дело, можно пойти на временное снижение цен. При этом напишите яркие, бросающиеся в глаза объявления об этих низких ценах, которые обязательно укрепят репутацию вашего магазина и достаточно быстро привлекут покупателей.

77. Рекламируя продукты питания, не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта.

78. Показывайте готовое, красиво оформленное блюдо, не полуфабрикат.

79. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы.

80. Избегайте в рекламе экстравагантных утверждений, какими бы правдоподобными они ни были. Демонстрируйте стабильность. Люди любят, когда говорят правду.



Источник: по материалам http://bposd.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров