Малый бизнес – большой капитал.
Владельцы более или менее крупного бизнеса нередко считают, что рентабельность малого бизнеса очень мала, а окупаемость и возврат вложенных средств несравненно длителен. Но это все на первый взгляд, и это мысли людей ни разу не занимавшихся малым бизнесом. И при этом даже общественное мнение не в пользу малого. Все полагают, что акулы большого бизнеса рано или поздно поглотят более мелкого собрата, и тот не сможет противостоять. А что еще хуже, люди думают, что малый бизнес может сам по себе умереть без чьей-либо помощи в очень короткие сроки.
Большие компании, имея огромный финансовый потенциал, так же находятся на острие риска. Возможностей банкротства и полного разорения у них гораздо больше, чем у фирм малого бизнеса. И огорчения от последствий такого «огромного» банкротства намного выше, чем от краха малой компании, в которой задействованы порой всего 2-3 человека.
Для представителей малого бизнеса не стоит остро вопрос выплат процентов по инвестициям или кредитам, они не переживают из-за падения цен акций на фондовом рынке. Любые упущения им легко восполнить - в то время как большие корпорации не имеют возможности быстро оправиться даже от малейшего кризиса. Большой плюс в малом бизнесе является его высоколиквидность, которая обусловлена возможностью работы даже при минусовом балансе экономики страны.
А о прибыли говорить даже не стоит. В то время как большие компании в первую очередь должны выплатить дивиденды своим акционерам, малые компании уже делят 100 % прибыль между собой.
Интернет – как инкубатор для развития представителей малого бизнеса. На сегодняшний день вы можете встретить огромное количество сайтов мелких компаний и фирм, профилирующихся в той или иной области. Они просто-напросто оккупировали всемирную сеть. И большие корпорации не могут сравниться с частотой обновления информации на сайте с малыми компаниями, т.к. в большинстве случаев сайт мелкой фирмы обновляется самими участниками бизнеса, это может быть даже сам директор. Потому как они заинтересованы в интенсивности своего бизнеса, в то время как сайты больших компаний не обновляются месяцами, из-за отсутствия специального профильного сотрудника или же отдела.
Независимые эксперты утверждают, что интенсивность работы мелких компаний очень высока - единственная разница их с большими компаниями заключается в размере бюджета и финансовых возможностей. Но несмотря ни на что, мелкие компании развиваются, и развиваются очень сильно. Ведь большой бюджет не означает большие доходы, или скажем интенсивный оборот. Поэтому те же эксперты заключили, что интенсивность, оборот – главные показатели успеха на рынке, которых у малого бизнеса, хоть отбавляй.
Источник: по материалам http://business.damotvet.ru/
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.