Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Что такое партизанский маркетинг

Что такое
партизанский маркетинг.


Хитростью Земля полнится. Особенно, когда дело касается рекламы и продвижения. Особенно когда мало бюджета и ресурсов, а надо, чтобы заметили.

Тогда в бой вступает хитрость и изобретательность, которые частенько выливаются в партизанский маркетинг.

В этой заметке разбираемся, что это за явление, откуда оно вылезло и как его использовать.

Погнали!

Вы видели граффити кофеен на асфальте? Это оно.

Партизанский маркетинг - это малобюджетные способы быстро и эффективно продвинуть свой товар или услугу с помощью "подручных материалов", которые почти или совсем не требуют вложения денег.

При чем тут партизаны?

Собственно термин позаимствовали у военных, которые незаметно ведут боевые действия силами малых отрядов. Появился он в 1984 вместе с одноименной книгой Дж. К. Левинсона.

Левинсон предложил использовать не сильно дорогие рекламоносители: визитки, открытки и пр. вместо дорогих. Например, класть в торты визитки студии цветов. Привет, партнерка!

До того, как печатные материалы заполонили всё от метро до такси, схема работала отлично. Она и сейчас работает при правильном применении, но уже нужно вертеться. Поэтому список инструментов был расширен до партнерки, бартера, блогов, отношений с клиентами.

В чем изюминка такого подхода?

- Это недорого.

Потому что не используются основные платные каналы продвижения, а вместо них реклама идет окольными путями. Например, МакДональдс рисовал граффити на стенах и асфальте.

- Результат приходит быстро.

И это хорошо, потому что при небольшом бюджете, времени ждать особенно нету.

- Нет рекламной "гонки вооружений".

Когда конкурент пытается задавить кампанию большим количеством своих объявлений. При партизанском маркетинге конкурент почти не может задавить или скопировать стратегию, потому что она от него скрыта, а в ЦА бьет точно. И вообще сторонники такого направления предпочитают борьбе партнерство на взаимовыгодных условиях. Причем не только с конкурентами.

А дайте примеров, пожалуйста. Да легко!

- Компания, производящая кухни привезла и установила гарнитур в некоторый дом. По окончании работ, сотрудники поднялись на самый верхний этаж, а спускаясь, оставили на ручках дверей картонки с сообщением о том, что житель дома установил кухню их производства.

- Владелец зоомагазина позвал на экскурсию школьников из окрестных школ. По окончании мероприятия, всем участникам подарили золотую рыбку в пакете с водой и брошюру, как за ней ухаживать. В итоге многие пришли и купили аквариумы, корм и прочие атрибуты. О судьбе остальных рыбок история умалчивает, но мы надеемся, что у их владельцев уже просто стояли аквариумы...

- Рекламное агентство заключило договор с магазином телевизоров. В итоге по телевизорам в магазине крутили рекламные ролики, предоставленные агентством.

Это классические приемы партизанского маркетинга. За пределами описанного в книге и дополненного опытом списка оказались: использование окружающего пространства, вирусный маркетинг, скрытый, эпатажный и другие.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2019 by Геннадий Нестеров