Этот приём продаж можно использовать в ситуации, когда потенциальный клиент обосновывает свой отказ нехваткой денег, отсутствием свободного времени или ещё какой-то объективной причиной подобного рода.
В ответ вы заявляете, что именно поэтому человеку и необходимо купить ваш товар. И показываете причину, вызвавшую отказ, под другим углом – подав её так, чтобы именно из-за неё стоило купить ваш продукт или услугу. Например, это может выглядеть вот так:
– Мы не можем купить ваш станок, поскольку с начала следующего года наш бюджет сильно урежут...
– Именно поэтому вам и стоит купить наш станок прямо сейчас! Чтобы, когда вам урежут финансирование, у вас уже было всё необходимое оборудование.
Или вот так:
– У меня нет денег, чтобы оплачивать страховку. У меня двое маленьких детей, нет мужа, и низкая зарплата. Все деньги до копейки я стараюсь отдавать детям.
– Именно поэтому вам и необходима страховка! Я восхищён тем, что одинокая женщина успешно воспитывает двоих детей безо всякой помощи. Но ведь стоит вам заболеть, не говоря уже о худших вариантах – и откуда тогда возьмутся деньги для ваших малышей? Страховка в такой ситуации просто спасёт вашу семью!
Важно так подобрать аргументы, чтобы покупатель увидел, что вы не морочите ему голову – покупка и впрямь в его собственных интересах.
Автор: Александр Левитас, бизнес-консультант (http://www.levitas.ru).
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.