1. Определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться и узнайте о нём как можно больше. Читайте деловые журналы, такие как "Компания", "Бизнес журнал", "Свой Бизнес", т.е. посвященные именно малому и среднему бизнесу. "Форбс" и "КоммерсантЪ" пока вам мало помогут.
2. Оцените все свои сильные и слабые стороны, как предпринимателя. Отнеситесь к себе критически и объективно. Пройдите тесты. Например, если вы планируете начать салонный бизнес или СПА бизнес, пройдите тесты на этих специализированных сайтах.
3. Проведите тщательный анализ своих потенциальных клиентов, конкурентов, условий лицензирования и налогообложения.
4. Определите организационно-правовую форму вашей будущей компании (т.е. ИП, ООО, др.) Постарайтесь понять, какая организационная форма больше подходит вашему бизнесу.
5. Оцените возможное расположение компании. Проверьте физическое состояние помещений, их пригодность, наличие транспортных потоков, развязок и мест для парковки. Определите стоимость коммунальных услуг.
6. Подготовьте всесторонний план деятельности, включите график проводимых вами мероприятий.
7. Раздобудьте необходимый стартовый капитал (накопленные средства, банковский кредит и др.) Учтите, что ни один банк не кредитует новый бизнес. Увы.
8. Выберите название вашей компании.
9. Получите все необходимые разрешения и разрешающие документы от соответствующих организаций.
10. Зарегистрируйте в установленном порядке вашу компанию.
11. Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции и в пенсионном фонде.
12. Откройте банковский счет. Подыщите такой банк и такие виды услуг, которые более всего отвечают вашим запросам.
13. Составьте штатное расписание, разработайте должностные инструкции (функциональные обязанности) и программу подготовки кадров.
15. Отпечатайте визитные карточки, фирменные бланки и т.д.
16. Определите часы работы вашего предприятия.
17. Наймите необходимый вам персонал, используя современные методы подбора и найма персонала.
18. Выпустите информационные материалы по вашей компании, по вашей продукции или услугам. Рекламируйте ваше новое предприятие, продукцию, услуги, персонал.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".