Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Повышение прибыльности бизнеса – важные моменты

Повышение прибыльности бизнеса
– важные моменты.


В любом бизнесе бывают периоды затишья, когда счетчик посетителей показывает неутешительные цифры, а прибыль все падает. Грамотная система продаж – один из важнейших факторов в успешности бизнеса. На продажи, в свою очередь, влияет многое, в частности, ценообразование.

Системы учета посетителей
Многие бизнесмены пытаются делать ставку на снижение цен в условиях спада продаж и выросшей конкуренции. Да, на какой-то короткий период времени это может стать решением. Но в итоге прибыль компании значительно снижается. Кроме того, конкурентам ничего не стоит также снизить цены. А вы не сможете устраивать распродажи бесконечно.

Для определенной группы клиентов цена очень важна. Такие покупатели всегда стремятся сэкономить и выбирают низкую стоимость даже в ущерб качеству товара. Однако нет смысла стремиться делать таких клиентов своей основной целевой аудиторией.

Лучше постараться привлечь внимание другой группы людей, которые в первую очередь смотрят на качество и ищут конкретный результат, за который они готовы платить. Цена для них на втором месте. Таких людей лучше привлекают не распродажи, а различные акции, на которых они получают какой-то дополнительный подарок к своей покупке. Осознание выгоды им очень приятно.

В своей рекламе старайтесь показать, чем именно ваша продукция лучше продукции конкурентов. Приведите аргументы. Объясните потенциальному клиенту, что такого хорошего и нужного он получит, приобретя ваш товар или услугу. Тратьте средства на рекламу, которая действительно работает, ведь далеко не все баннеры и рекламные ролики приносят хоть какой-либо результат. Проводите исследования и изучайте потребности и психологию вашей целевой аудитории. Измеряйте эффективность рекламы.

Сделайте так, чтобы клиентам у вас было комфортно. Обеспечьте различные формы оплаты в своей торговой точке – даже такая мелочь способна сыграть роль, ведь привычки человека имеют важное значение. Убедитесь в том, что ваш персонал достаточно квалифицирован и дружелюбен.

Введите систему учета посетителей, следите за соотношением посетителей и покупателей и оценивайте динамику. Это поможет разобраться, в дни работы каких сотрудников продажи идут лучше, в какое время суток, во время каких акций. Собирайте все эти данные и старайтесь использовать для повышения эффективности бизнеса.

Постарайтесь привязать к себе клиентов или напоминать о себе как можно чаще. Например, постоянному клиенту можно предложить особенные условия обслуживания или дисконтную карту, которая заставит его возвращаться именно к вам. Можно звонить клиентам, которые давно не появлялись и рассказывать им о новых акциях, скидках и предложениях. Для этого можно также использовать электронную почту.

Это некоторые элементарные моменты, на которые следует обратить внимание. Но, конечно, их намного больше, и чтобы эффективно строить бизнес, необходимо постоянно повышать свои знания и опыт в этой области.

Оставьте свой комментарий к статье!


Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!



Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров