Если вы торгуете продуктом или услугами, применение последних интернет-технологий - важная часть развития успешного интернет-бизнеса. По этой причине в статье будут приведены некоторые последние тенденции в технологиях, и как вы это можете использовать на интернет-рынке.
Блоги
Если вы бываете в интернете по любой теме, вы, вероятно, слышали о блогах. Блог, сокращение от вэб лог, это персональный онлайн-журнал, открытый для публичного просмотра.
Автор блога, названный блогером, обычно очень часто вводит записи в блог. Эти записи обычно содержат комментарии по определенным темам, помогающие советы и инструкции с рассмотрением материалов к теме и рекомендует ссылки к ссоответствующим ресурсам.
Блог обладает потенциалом создавать повторный трафик к вашему вэбсайту, если тема интересна вашему целевому рынку, ваши читатели будут возвращаться на сайт каждый день, чтобы читать последние сообщения. Больше того, поисковые машины любят блоги, поскольку они содержательно загружены и часто обновляются.
Посетите блогера и установите бесплатный блог. http://www.blogger.com
Видеологи
Это персональные онлайн-видеожурналы, открытые для просмотра и скачиваний. Видеологи могут отсылать к другим потокам видео или доступны для скачивания видео с блогом.
Первым шагом создания видеолога будет запись видео и сохранение файла на вашем компьютере. Следующее программное обеспечение поможет вам в создании видео:
- Windows Movie Maker
- QuickTime Pro
- iMovie (Mac пользователи)
Вы можете зайти на сайт www.freevlog.org для детальных шагов по созданию видео лога и полного пошагового сопровождения.
Видеологи совмещают мощь текстового блога с видео и могут служить очень эффективным инструментом продаж.
Podcasting ("Интернет-вещание", но лучше "подкастинг")
Подкастинг распространяет аудиофайлы через интернет подобно радиовещеанию. Это одна из самых горячих идей в движении интернета. Пользователи могут загрузить файлы на их медиаплейеры, такие как iPod или MP3, и прослушивать их в свободное время.
Чтобы создать Подкаст, вам нужно создать аудио файл и сохранить его в формате MP3. Вы можете тогда загрузить файл на ваш сервер вместе с RSS (Really Simple Syndication) файлом. Ваши слушатели могут загрузить вашу программу используя специальную программу, которая будет позволять им восстанавливать ваши файлы автоматически.
Создав однажды ваш подкаст вы можете зарегистрировать его в подкаст - каталог, чтобы люди могли подписаться на него.
Хотя большинство популярных подкастов это аудио файлы, вы можете создать подкаст с передачей видео, текста и рисунков для любого совместимого плейера.
Распространение собственного подкаста - сильный способ предложения вашего продукта или/и услуг.
Вы можете найти пошаговое руководство для создания вашего подкаста здесь:
http://radio.about.com/od/podcastin1/a/aa030805a.htm
Все указанные выше технологии используют RSS. Это XML формат, разработанный конкретно для совместного пользования содержанием (контентом). Вы можете изучить подробнее эту мощную технологию здесь: http://www.web-source.net/syndicate.htm
Все приведенные выше рыночные инструменты обеспечивают большие возможности по привлечению потенциальных потребителей. Как и в большинстве маркетинговых техник лучше предоставлять читателям высококачественную информацию, которая обучает или информирует по соответсвенной теме и просто рекомендовать продукт или услуги, которые помогут им.
Эти рекомендации могут быть вашим собственным продуктом или услугой или это дочерняя программа, которую вы продвигаете. Это выигрывает - выигрывает дело, независимо от того, как вы на это смотрите.
Используя последние технологии всегда легче получить потенциальных заказчиков. Используйте их для наибольших преимуществ.
Автор: Shelley Lowery 2006
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.