Интернет (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сделать вашу рассылку читаемой

Как сделать вашу рассылку
читаемой.


Своя собственная рассылка - это отличный шаг на пути к построению доверительных отношений со своей целевой аудиторией. И если вы решили начать вести свою собственную рассылку в Интернет - это прекрасно! Честь вам и хвала. Не секрет, что даже один качественный выпуск в месяц, способен уже застолбить за вами имидж надёжного человека в глазах ваших потенциальных клиентов. А доверие в Рунете - это деньги!

Если вы будете выпускать полезную информативную рассылку, наполненную вашим собственным качественным контентом, которая будет полезна вашим подписчикам, вы сможете начать продавать намного больше своих товаров и услуг в процессе!

Но для того, чтобы этого добиться, нужно заранее ПРОДУМАТЬ то, КАК сделать вашу будущую рассылку ЧИТАЕМОЙ, чтобы именно к вашим письмам подписчики относились с повышенным вниманием.

Это Факт! Рядовой рунетовец в среднем получает от 10 до 30 писем в день. Допустим среди этих писем, находится выпуск вашей рассылки.

Как добиться того, чтобы владелец почтового ящика первым делом прочитал именно выпуск вашей рассылки, а не чей либо другой?

Почему он должен прочитать именно вашу молодую рассылку, на которую он подписался совсем недавно?

Дружище, а вот об этом нужно позаботиться с самого начала!

Всё будет зависеть от ФУНДАМЕНТА ЧИТАЕМОСТИ вашей рассылки. Стандартный ли это будет фундамент, или же совсем другой, отличный от всего того, что нас окружает вокруг?

Вот вам небольшая подсказка: достойная последовательная подача качественной информации на вашу тематику на самом старте (техника мини-курса) будет тренировать подписчика читать ваши ПОСЛЕДУЮЩИЕ выпуски рассылки!

Объясняю то, что я имею ввиду.

Пример #1 Человек просто подписывается на "обычную рассылку";

"Спасибо за подписку! Ждите следующего выпуска!"

Стандартное начало любой рассылки. Это означает для вас "полный ахтунг"! Рассылок с таким фундаментом в Рунете тысячи и тысячи.

Если ваша рассылка будет иметь такой же фундамент, подписчик будет относиться к ней так же, как и ко всем остальным рассылкам. Ваша рассылка не будет "выделяться" на фоне других, что наверняка повлечёт за собой поверхностное чтение вашего нового материала, а то и вообще смыв каждого последующего выпуска "в треш"!

Пример #2 Человек подписывается на рассылку, на старте которой подписчику предоставляется качественный мини-курс;

Мини-курс - это серия из заранее подготовленных ведущим рассылки писем с ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ, ПРИКЛАДНОЙ информацией для подписчика!

Каждое письмо высылается подписчику последовательно, скажем раз в два дня.

Каждая часть мини-курса ЦЕННА для подписчика, настолько ценна, что он ждет, не дождётся прихода следующей части в свой ящик. Таким образом, в процессе происходит ТРЕНИРОВКА ЧТЕНИЯ вашего материала самим подписчиком!

Как думаете, после полного прохождения вашего полезного мини-курса, будет ли подписчик относиться к ДАЛЬНЕЙШИМ выпускам вашей рассылки с повышенным интересом и вниманием?

Безусловно! Всё дело в том, что в самом начале, при подписке, он получил нечто большее, чем просто "Спасибо за подписку! Ждите следующего выпуска!" Он получил ПОЛЕЗНУЮ информацию, которая высылалась ему последовательно день за днём.

В итоге, он, во-первых, проникся доверием к самому ведущему рассылки, во-вторых, он натренировался ВСЕГДА ЧИТАТЬ рассылки этого человека! А это и есть цель каждого молодого изина!

Повышенное внимание к себе со стороны каждого подписчика!

"Итак, Как Же Вам Создать "Прочный Фундамент Читаемости" Для Своей Будущей Интернет - Рассылки?"

1. Не берите пример со стандартных рассылок! "ОТКРЫВАТЬ" вашу рассылку должно не стандартное "Спасибо за подписку", а что-то нестандартное! К примеру, качественная серия из ранее подготовленных писем с полезной информацией для подписчика. Мини-курс может быть не большим, и 3 писем достаточно. Главное, чтобы он ЗАПОМНИЛСЯ подписчику и принёс ему ПОЛЬЗУ. Тогда следующие рядовые выпуски вашей рассылки будут всегда читаться подписчиком на ура!

2. Зарядите все части вашего мини-курса в ваш умный автоответчик.

3. Предлагайте посетителю вашего сайта подписаться не просто на вашу "рассылку", а на ваш авторский бесплатный мини-курс по теме! (а эта подписка будет включать в себя и подписку на вашу обычную рассылку в том числе!)

ИТАК, ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Хороший, качественный Follow-up (последовательная подача полезной информации) на старте - залог отличной читаемости любого молодого изина! Подготовьте серию из своих полезных авторских статей и зарядите их в свой умный автоответчик.

В итоге, каждый человек, прошедший ваш мини-курс от начала до конца, будет в дальнейшим читать выпуски вашей рассылки куда с большим интересом, чем всё остальное, что сыплется в его ящик! Это проверено на моей собственной практике, а так же практике многих моих коллег и клиентов!

Автор: Азамат Ушанов, http://www.digitalproductbasics.ru

Оставьте свой комментарий к статье!

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров