Интернет (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

9 способов сетевого мошенничества

9 способов
сетевого мошенничества.


Сетевое мошенничество... необъятная тема... Все те же способы, и та же изощрённость, + технические возможности паутины...

1. СПАМ. Всех достал, понятно. Почему мошенничество? - ну, я же не давал разрешение на показ мне этой рекламы - её заставляют меня смотреть обманом. Например, рекламная рассылка WebProNews в каждом номере меняет свой многозначный адрес. Придется фильтром гасить все сообщения с сервера ientrymail.com - а вдруг именно через этот сервер пойдёт клиент? - убыток мне, понятно. Утешает лишь, что мой убыток не пойдёт в прибыль жулику.

Хотя - наиболее грязные сервера - hotmail.com; beep.ru; mail.ru; list.ru... у меня и так давно уже блокированы. Клиент, выходящий в сеть на халяву, и не заплативший жалких пять одноразовых баксов за свой ящик... - не мой клиент.

2. Сбор информации. Осуществляется невообразимым числом методов - от "заполните анкету посетителя сайта" до "заполните анкету - и мы вышлем Вам бесплатно кредитную карточку "VISA".

Цели:

1) Вы попали в базу данных спамеров;

2) Вы попали в базу данных потенциальных клиентов жуликов (раз так доверчивы);

3) Вы попали просто в базу данных - например, "D&B" - и эти данные, наряду с другими, продаются всем желающим;

4) Вы просто попали.

3. Классические "строго секретно" из Нигерии; "не уничтожайте это письмо", пока не будете зарабатывать по 15000 баксов в неделю; "помогите!!" попавшему в беду человеку с банковскими данными ЮЛ;

4. Прямое воровство. Термин "хакер" мне непонятен. Если человек ломает сейф фомкой - он вор, а не "фомщик". Если человек ломает банковский счёт через сеть - он тоже вор, без всякой надуманной романтики. Ну хорошо, пусть "взломщик"... "кража со взломом"... ну, всё равно - просто вор, как ни крути.

5. Реклама. За размещение кнопочек, ссылочек, баннеров - платить нужно, конечно. И чем выше посещаемость площадки - тем больше и платить. Тут всё верно. Но далее - уже прямой обман рекламодателей.

Изучая ХТМЛ-коды новостных сайтов, наткнулся на интересную примочку - через каждый абзац вписан счётчик посещений. Вот... А я то думал - откуда у них по 500, 2000, и больше посетителей в день - а просто кому сколько не стыдно.

Для совсем не уважающих себя владельцев сайтов создан целый сервис: "нажмите десять раз на кнопочку с нашей ссылкой - и десять других партнёров десять раз нажмут на Вашу ссылку". Фраза прямо-таки для Задорнова.

Иной вариант применяет RIN.RU - там бессовестно рассылаются по миллионам адресов письма типа "слушай, тут про тебя написано, прикинь?!" - и ссылочка на одну из их страниц. А кому же будет лень посмотреть, что про него написано на "уважаемом" сайте? Естественно, ничего про себя не найдя, "юзер" - а по другому и не назовёшь - пожимает плечами и уходит... а счётчик посещений крутится, крутится, крутится...

6. Продажа ...да чего бы то ни было - от нефтяных скважин в Париже до недвижимости в Антарктиде, не говоря уже о карточках за 100 долларов с кредитом в 5000, гражданства доминиона "Мельхиседек", разнокалиберных дипломов и свидетельств несуществующих организаций.

7. В принципе, это тот же "6", но с оттенком национального издевательства, рассчитанного на нацию, про которую Задорнов орёт: "ну тупые они!!!" - ну правда, кто ещё может через сеть купить ферму кенгуру в Австрии? Такое пренебрежение к географии наблюдается лишь в одной стране.

Не в тему, но в строчку - сайты именно этой страны носят заголовки "всемирная", "глобальная", "вселенская"... и т.п. в отношении организации, охватывающей своим влиянием две соседних деревни, расположенных в соседних же штатах. Не придумано: существует "Всемирная организация защиты прав потребителей" - не торопитесь туда жаловаться на недобросовестного продавца, я не дописал название. Итак: "Всемирная организация защиты прав потребителей Тихоокеанского побережья Калифорнии".

8. Различные офшорные сервисы. Облазил штук 25 сайтов, предлагающих регистрацию в Антигве - просил у них закон о корпорациях (аналог нашего ФЗ "Об ООО"). Неа, ни у кого не было. Не то чтобы мне не давали его бесплатно - нет, я готов был заплатить, нужен был просто. Не было у них такого просто. Ни на каком языке. Подозреваю, что и название его они слышали от меня впервые.

9. Брачный аферизм. По электронке можно наплести что угодно. После решения "ты - тот, кого я искал (искала)", следует решение встретиться и "быть всегда вместе". Девочки обычно просят деньги на проезд и обзаведение, мальчики - ...просто "спят" и кушают бесплатно. В первом случае вымогаются деньги, во втором - приятно и дёшево проведённый отпуск. Разрыв отношений происходит по-разному. Обычно - просто меняется адрес эл/почты.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров