Интернет (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Формула поисковиков (ключевые слова)

 

Ключевые слова и контент.


Открою Вам один маленький секрет: создать сайт, состоящий из страниц, которые будут высоко оценены поисковыми машинами и получат хороший рейтинг, можно совершенно без использования последних технологий обмана поисковиков и без сведения с ума Вашего Web-дизайнера постоянными приказами об обновлении сайта.

Как известно, борьба за верхние позиции рейтингов в списках поисковых систем - сфера жесточайшей конкуренции, и абсолютно все промоутеры и маркетологи стремятся выяснить последний секрет работы с ними. Что ж, в настоящей статье я поделюсь с Вами подобным секретом. И заключается он в том, что… в работе с поисковыми системами нет никаких секретов.

Поисковые машины ищут в Сети контент, а не чьи-то фокусы и технические извращения. И хороший рейтинг Вы получите в том случае, если сможете выложить на сайте качественный контент по определенной тематике соответствующего раздела. А вот если Вы будете слишком сильно увлекаться разного рода трюками, не считаясь с контентом, у Вас больше шансов оказаться за бортом, чем на передовых позициях.

Существуют ли компании, которые пытаются получить высокий рейтинг в поисковых системах путем их обмана?

Бесспорно существуют, но они избрали себе путь наибольшего сопротивления. Они постоянно что-то придумывают, заменяют страницы одну на другую, и пытаются потратить на достижение передовых позиций 110 % своего времени. Как известно, это невозможно.

Существует гораздо более легкий и легальный путь к достижению успеха. Вы можете обеспечить себе желаемый результат путем написания коротеньких статей, контент которых будет для поисковых систем желанным. Иными словами, не пытайтесь "побить" их, лучше помогите им.

Путем размещения подобных статей на страницах своего сайта, Вы с течением времени сможете добиться желаемого траффика и позиций в поисковиках. Да, на это уйдет немало времени, но результат будет ощущаться годами. Подобным образом удерживать свой сайт в списке первых не составит никакого труда и никаких усилий не потребует. Как говориться, расслабьтесь и откиньтесь на спинку кресла. Плюс к этому, Вам представится отличный шанс выяснить, какой контент приносит реальный результат, а какой - нет. Эта стратегия зарекомендовала себя годами практики. Она работает всегда. И вот Вам пять ступеней по внедрению ее в собственную деятельность.

Шаг первый. Определите ключевые слова.

В первую очередь Вам необходимо отыскать ключевые слова, которые наилучшим образом описывают сферу Вашей деятельности и наиболее часто используются для отыскания Вас на поисковых машинах.

Шаг второй. Подборка тематического контента.

Допустим, Вы нашли пять фраз, которые часто используются в Сети на поисковых машинах. Теперь изучите, в какого рода контент они могли бы органически вписаться. Ведите соответствующие записи.

Шаг третий. Пишите статьи в 300 - 500 слов.

Статьи, которые Вы пишете, должны быть короткими по той простой причине, что поисковые машины не будут вносить в свои базы данных страницы целиком. Этот подход называется "быстрыми информационными байтами". Самый лучший вариант - разбить статью на 3-5 параграфов, каждый из которых будет включать по 100 слов. Таким образом, Вы сможете одновременно и должным образом организовать контент, уложиться в нужный объем.

Шаг четвертый. Используйте ключевую фразу в качестве заголовка.

Используйте жирный шрифт для отображения заголовка, представляющего собой ключевую фразу. Поисковые машины отдают предпочтение тем заголовкам, которые выполнены в стиле заголовков - используйте данные стили в HTML-редакторе, в котором создаете свой сайт. Следите за тем, чтобы в коде отображались соответствующие тэги "H1", "H2" и т.п.

Шаг пятый. Используйте ключевые слова и фразы в статье 3-7 раз.

Когда Вы написали статью и подготовили ее для публикации в Сети, прочтите ее еще раз и убедитесь, что Ваши ключевые слова и фразы встречаются в ней достаточно часто (3-7 раз).

Вот и вся формула. Проверенная и работающая.



Источник: http://www.bizpromo.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой.

Перевод с английского: Павел Берестнев

Оставьте свой комментарий к статье!


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров