«Успех приходит тогда, когда Вы приобретаете уважение мудрых и любовь детей, завоевываете одобрение честных людей и способны перенести предательство ложных друзей. Успех - это когда Вы можете ценить красоту, видеть хорошее в других и делать мир чуть-чуть лучше – оставите ли Вы после себя здорового ребенка, садовую тропинку или справедливое общество. Успех в том, что бы знать, что хотя бы одному человеку дышалось легче от того, что вы жили».
Р.У. Эмерсон
1. Блог, достигший цели своего создания. Поскольку цели разные, критериев здесь может быть множество. Для одних – это постоянно растущий доход и большая посещаемость, для других – самоутверждение, внутреннее удовлетворение от «блогоугодного» дела. В любом случае, только сам блогер, и только он определяет успешность блога, т.е. критерий №1: БЛОГЕР ДОВОЛЕН.
2. Имеет желаемую посещаемость и количество подписчиков.
3. Обновляется регулярно.
4. Приносит деньги (если такова поставленная цель), но не превращается в скатерть из баннеров рекламодателей.
5. Пользуется уважением читателей, потому что статьи написаны блогером, искренне, вложены страсть, энергия и влюбленность в свое дело.
6. Интересный. Каждую статью ждут: посещаемость резко возрастает с появлением каждой нового поста. Статьи – оригинальные, с изюминкой.
7. Полезный. На посты блога часто ссылаются. Именно на посты, а не на главную страницу. Приходят за информацией с поисковиков.
8. Организация вокруг блога некоего сообщества единомышленников, т.е. когда блогер смог донести свои идеи до аудитории так, что стал инициатором неких социальных взаимодействий.
9. Качественный контент.
10. Ваша аудитория не только прислушивается к вам, но и делает то, что вы предлагаете. У вас есть постоянные читатели.
11. Блог, на который ссылаются: его хочется читать и читать, прислушиваться к его советам и мнениям, дискутировать на его страницах, использовать его идеи.
12. Блог, который приносит больше (денег, друзей, подписчиков, комментаторов, посетителей, впечатлений, признательности…), чем ожидаешь.
13. Блог, в котором ощущаешь приятную атмосферу, незримое присутствие его создателя. Он теплый, приветливый, туда хочется заходить снова и снова, как в гости к доброму другу.
14. Развивает собственный бренд. Имеет оригинальную тему, сумел создать и занять собственную нишу.
А что вы к этому добавите?
Автор: Татьяна Дворецкая Источник: http://injazlegko.blogspot.com/