Интернет (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как отправить заказное письмо через Интернет

Как отправить заказное письмо
через Интернет.


Многие из нас пользуются почтовыми услугами. Например, иск в суд можно подать в электронной форме через Интернет, но перед этим придётся сходить на почту и направить копию иска ответчику.

Как отправлять полноценные заказные письма не выходя из дома

Итак, заходим на сайт zakaznoe.pochta.ru. Здесь нам предлагают войти при помощи учетной записи на Госуслугах. Думаю, у большинства такая запись уже давно есть.

Перед нами интерфейс электронных писем. Жмем на кнопку "Новое письмо". Письмо можно отправить заказное и простое. Разница, во-первых, в цене: на момент написания статьи заказное стоит 60 рублей, простое – 28 рублей. Во-вторых, доставку заказного письма можно отследить по треку.

Отправить письмо можно в организацию или частному лицу. Когда отправляете письмо в организацию, можно просто ввести ИНН данной организации, а из ЕГРЮЛ автоматически подгрузятся её название и адрес.

Далее указываем адрес отправителя, в настройках можно заранее сохранить свой адрес или несколько адресов и затем просто выбрать из списка.

Содержимое письма

Теперь переходим к содержимому письма, к нему предъявляются три требования.

Первое: письмо должно быть в формате PDF. Загрузить можно только один файл, поэтому если вы хотите отправить несколько документов, их нужно объединить в один файл.

Второе: размер файла не должен превышать 1 мегабайт. Если у вас получается больше (а так часто бывает при сканировании), то уменьшите качество в любом редакторе PDF-файлов.

Третье требование: документ должен содержать не более 5 страниц формата А4.

К примеру, нужно загрузить файл pdf. Сервис показывает нам, что количество страниц на нём превышает 5. Это потому, что мы попытались загрузить файл, в котором 8 страниц. Что делать в таком случае? Конечно, можно разбить документ на два и отправить двумя письмами, но это неудобно, да и получается в два раза дороже.

В редакторе или в настройках при сканировании документа можно сделать так, чтобы на одной странице файла располагалось две страницы документа. Да, текст будет мельче, но прочитать его все равно можно без проблем. Зато теперь файл состоит не из восьми страниц А4, а из четырех.

Загружаем документ и жмем "Оплатить и отправить".

Перед нами появляется форма для ввода реквизитов банковской карты. Вводим реквизиты, оплачиваем – и письмо отправляется.

Что происходит дальше?

Почта России проверяет, зарегистрирован ли получатель в системе электронных писем. Если да, то письмо попадает в личный кабинет получателя и считается врученным ему в тот момент, когда получатель войдет в сервис.

Если получатель не зарегистрирован, то ваш документ распечатывается, вкладывается в конверт и отправляется как обычное заказное письмо. И все это совершенно без вашего участия. После того как вы оплатили отправку, письмо попадает в раздел "Исходящие". Здесь находится перечень отправленных писем. На каждое письмо можно кликнуть, посмотреть информацию об отправителе, получателе, дате отправки. По трек-номеру> можно отследить само письмо.

Кроме того, можно открыть само содержимое письма, то есть, по сути отпадает необходимость в отправлении писем с описью вложения. Как видите, сервис электронных писем Почты России – очень удобная и полезная вещь, особенно в разгар эпидемии, когда совсем не хочется лишний раз идти на почту и стоять там в очереди.



Источник: https://www.9111.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров