Много интересного и занимательного. Не пропустите. (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Горящие путевки - будьте бдительны

Вся правда
о горящих путевках.


Это обращение только лишь напоминание о бдительности. И не более того! Во-первых, хотелось бы углубиться в смысл самого выражения «горящие путевки». Туроператоры постоянно выпускают спецпредложения, выпускают по ценам, складывающимся из перелета, трансферта и проживания в гостинице.

Но если самолет не заполнился, или в гостинице остались пустые места, а время поджимает, эти места выпускают, но по ценам на порядок ниже. Ведь лучше продать дешевле, чем не продать вообще. Не правда ли?

Теперь обратимся к авиакомпаниям, которые продают места на чартерных рейсах. Уверяем вас, что на популярные курорты, места на рейсах разбираются мгновенно, и ни о каких незаполнениях речи быть не может, тем более на летний период. Не даром ведь расширяются Шереметьево и Домодедово, а авиакомпании прикупают новые лайнеры?

Теперь об отелях. Тут незаполненные места встречаются чаще, но только у тех гостиниц, которые не пользуются популярностью у туристов (плохой сервис, далеко от моря, не соответствуют соотношению цена-качество и т.д.). Именно сюда вы попадете по горящим путевкам. Если повезет.

Ведь есть еще туроператор - компания, которые все эти составляющие группирует в турпакет, а также страхует вас, встречает в аэропорту и развозит по гостиницам. Тут стоит сказать вот что...

В нашей стране, к сожалению, количество людей, имеющих возможность отдыхать за границей,  пугающе  мало.  По  некоторым   данным,   реально   мы   имеем   порядка 3-5 миллионов выездов, а туристов и того меньше, поскольку многие выезжают по несколько раз в год. И на эти 2-3% населения приходится больше туроператоров, чем в любой европейской стране, где количество выездов составляет 70-80%, а в некоторых странах и больше 100% от численности населения.

Объясняется это тем, что стать туроператором в нашей стране до смешного легко, а ответственности - абсолютно никакой. Поэтому серьезные компании, пришедшие в бизнес не на год и не на два, вынуждены сосуществовать в одном экономическом пространстве либо с авантюристами, которые бесконечно демпингуют и живут на обороте, либо с откровенным жульем, вышедшим на рынок с единственным намерением - кинуть клиента. В случае чего судиться - что с первыми, что со вторыми - и клиентам и партнерам абсолютно бессмысленно: уставный фонд копеечный, на балансе - два стула. При этом потребитель все равно будет с завидным упорством искать, где подешевле, в надежде, что ему-то повезет, и он успеет отдохнуть, а кинут следующего участника «пирамиды».

Уже не раз говорили и писали. Центральное телевидение, практически каждую неделю, выпускает в эфир программы о негативных сторонах отдыха на том или ином курорте. Но о самом главном так никто и не упоминает. А что же главное, спросите вы? Ответ простой: главное не ошибиться при выборе компании, которая организует ваш отдых. Оператор (принимающая сторона) и конечно агентство, которое оформляет документы, рекомендует отели и выбирает как раз тех партнеров, которые Вас буду встречать.

Именно поэтому нужно тщательно выбирать фирму, которая будет отправлять вас на отдых. Менеджеров, которые знают гостиницы, куда вас отправляют, имеют большой опыт работы в туризме и знают своих партнеров-операторов как родных.

Приятного Вам отдыха!



Источник: «Меридиан Трэвел»

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Разное"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров