Создание, раскрутка и поддержка Вашего сайта (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Счетчики посещений на сайте

Счетчики посещений на сайте.

(сколько их нужно установить)


Нестандартно о счетчиках.

Когда я встречаю в интернет-изданиях однозначное мнение о вреде большого количества счетчиков, мне хочется улыбнуться. Так не бывает, господа. Всегда есть плюсы и минусы.

Итак, начну с минусов:

1) счетчики долго загружаются, - пожалуй, основной недостаток. Сложно не согласиться с очевидным. Хотя различие между временем запроса и временем загрузки изображения, несомненно, есть.

2) счетчики портят внешний вид страницы - а этот пункт уже зависит от дизайна. Иногда они вписываются довольно органично.

3) нет единого подхода к подсчету посетителей - разница в показателях может достигать и 25%.

Обратимся к плюсам:

1) счетчики предоставляют статистику посещений - некоторые счетчики обеспечивают владельцев сайтов развернутой статистикой (тип браузера, разрешение экрана, география, и др.). Можно определить пути перемещения читателей, их вкусы. Выявить ошибки в дизайне и навигации.

2) как правило, счетчики создаются на основе рейтинговых систем - дополнительные посещения из рейтингов сайту не помешают. Именно на этом пункте я и хочу остановить свое внимание.

В интернете постоянно встречается мнение о том, что нераскрученные рейтинги и каталоги не выгодны, и лучше пользоваться известными - Rambler, SpyLog, TopList, Aport. Я сразу должен сказать - это коммерческая пропаганда. Если вы представляете себе работу рейтинговых систем, - вы понимаете кому это выгодно.

95% посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковых систем и подразделов каталогов и рейтингов. Именно поэтому лучше быть "большой рыбой в маленьком пруду", чем наоборот.

В моей практике встречалась раскрутка крупного предприятия, работающего в отрасли химического машиностроения. Посещаемость отрасли в целом невысока: предприятия получают, в среднем, от 5 до 20 хостов/сутки. Разместив информацию в малоизвестных каталогах  и  рейтингах  (а  их  было  около  80), предприятие стало получать из каждого 2-3 хоста в месяц.

Игнорируя эти малоизвестные ресурсы, предприятие теряло 160-240 хостов/месяц. А так как  цена  привлечения  посетителя  в этой отрасли равна примерно $1.2, - это $192-$288 в месяц.

Итак, рекомендации:

2) если вы собираетесь разместить на сайте побольше счетчиков и "кнопок" поисковых систем, - расположите их в самом низу странички. Это единственное место, где они смотрятся приемлемо.

1) если вы стремитесь делать только красивые сайты, - лучше забудьте о том, что прочитали. Сайт в сети и красочная страничка в журнале - совершенно разные вещи.



Автор: Сергей Хрипунов

Оставьте свой комментарий к статье!

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров