Создание, раскрутка и поддержка Вашего сайта (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Генерация лидов он-лайн

Генерация лидов он-лайн.

(7 советов)


Способен ли дизайн, архитектура и контент сайта убедить посетителей в том, что им необходимо работать конкретно с вами, что вы можете дать им что-нибудь такое ценное, что взамен они будут готовы предоставить информацию о себе и конвертироваться в лид?

С чего же стоит начать? В случае генерации лидов вам нужно убедить посетителей заполнить форму контактными данными, скачать брошюру или демо-ролик, зарегистрироваться, подписаться на рассылку или поделиться контентом с другом.

Как убедить их в этом наиболее эффективно?

1. Сделайте сообщение значимым и уместным

Выясните, что представляет для ваших посетителей наибольшую ценность. Что подтолкнуло их к поискам, в результате которых они отыскали вас? Какие проблемы вы поможете им решить? Какие трудности сможете устранить? Выделите главные преимущества вашего продукта или услуги. Попытайтесь понять, какие у ваших посетителей слабости, на какие кнопки и в каком порядке нужно жать, чтобы ваше предложение стало для них лакомым кусочком.

2. Не используйте жаргон

Естественно, если ваше сообщение направлено на специфический круг лиц, и заручиться их доверием может помочь только использование особого языка, характерного для их сообщества, пропустите данный пункт.

3. Не привлекайте внимания к своей персоне (компании)

Первое правило успешного ведения бизнеса он-лайн – забудьте о себе. Вы можете быть выдающейся личностью, а ваша компания – иметь ошеломительный успех, но вам нужно сосредоточиться на посетителях. Покажите им, что вы понимаете их потребности и ценности. Поставьте их во главу угла.

Хотите проверить, насколько язык сайта соответствует этому принципу? Используйте специальный калькулятор (Customer Focus Calculator), который определит, как часто в ваших текстах можно встретить хвастливые высказывания типа: «Мы лучше всех, мы неповторимы».

4. Просите только необходимое

Что касается форм, просите предоставить как можно меньше информации. Вам, естественно, хотелось бы, чтобы посетитель поведал о себе все, от имени до размера обуви. Но чем больше информации вы требуете, тем ниже вероятность того, что форма будет заполнена до конца. Уровень конвертации, как правило, прямо пропорционален объему запрашиваемой информации. Это особенно справедливо для показателя конвертации в лиды.

5. Помогите увидеть

Если посетители не могут с первого взгляда разобраться в контенте вашего сайта, они не задержатся надолго, а вы не сгенерируете лиды. Оцените текст с точки зрения его удобства для поверхностного и просмотрового чтения. Применяйте принципы отслеживания движений глаз, чтобы посетители находили то, что хотели найти, именно там, где и ожидали.

6. Проводите тщательную квалификацию лидов

Вы должны помочь посетителям определиться с тем, что собственно им необходимо, как только они попадут на ваш сайт. Если они сходу отыщут то, что искали, то почувствуют, что их понимают с полуслова. Начало этому должно быть положено уже на домашней странице сайта (или умело созданной целевой странице).

7. Тестирование, измерение, оптимизация

Улучшение процесса генерации лидов начинается с оценки того, что вы уже сделали. Только так у вас появится возможность понять, как сделать это еще лучше. Проверьте такие показатели веб-аналитики, как, например: коэффициент реагирования (какое количество человек загрузили брошюру или подписались на рассылку?); время на сайте; показатель отказов (с какой именно страницы посетители выходят?).


Источник:: по материалам https://vk.com/

Оставьте свой комментарий к статье!

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2017 by Геннадий Нестеров