Создание, раскрутка и поддержка Вашего сайта (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как написать текст для баннера

Текст для баннера.

(как написать правильно)


Секреты текста баннера.

На первый взгляд, написать текст для баннера довольно легко - берется информация по сайту плюс приглашение его посетить. И, по моему мнению, именно поэтому у таких баннеров наблюдается довольно низкий CTR. А ведь нельзя так поверхностно относиться к Web-дизайну вообще, и к рекламе в частности.

Часто рекламные агентства советуют попробовать несколько вариантов баннеров для нахождения максимального CTR. Подход, в общем, верный, только больно уж это напоминает случайный поиск (впрочем, если энергии и средств достаточно, этот путь тоже хорош).

Но должно быть логическое объяснение, почему на один баннер с текстом кликают, а на другой - нет. И свою точку зрения я попробую обосновать.

В настоящее время Internet содержит колоссальное количество сайтов (не мне Вам это говорить). Чаще всего пользователи уже имеют свои странички по разным тематикам, и менять их не очень-то стремятся. Иногда такое однолюбство возникает из-за низкого качества остальных сайтов - потыкавшись здесь и там, читатели возвращаются к своим предпочтениям. И надо подобное обстоятельство принять за факт. А из этого следует интересный вывод: вы в своей баннерной рекламе должны не просто давать информацию и приглашать посетителей (т.е. использовать пассивную стратегию). Вы должны убеждать людей посетить вашу страничку. Убеждение это отнюдь не приглашение. С другой стороны никакого видимого давления быть также не должно.

Наблюдая за рекламой в сети, иногда можно удивляться тому, сколько баннеров работают "вхолостую" именно потому, что рекламодатель занимает пассивную позицию. Расходуя средства на изготовление рекламы, и покупая место на крупных сайтах такие рекламодатели ловят в свои "сети" только тех, кто в настоящее время ищет для себя сайт с подобной тематикой. Но позвольте, на что же поисковые серверы? Ну да ладно, если у них денег полно пусть делают что хотят.

Нас же с Вами должно интересовать следующее: как сделать баннер с текстом, высоким CTR, и самое главное научно  обоснованный? Для чего последнее? Да чтоб Вы не случайно попадали пальцем в небо, а могли, так сказать, повторить эксперимент сколько угодно.

Итак, мы выяснили, что посетителей нужно убеждать. Далее я приведу самую простую (и легко организуемую) теорию убеждения Теория взята из популярной на сегодняшний день области практической психологии, в частности НЛП. Фразы на вашем баннере подбираются в виде вопросов, с предполагаемым ответом "ДА" (например, "Вы хотите быть счастливы?"). Не сложно, но и не просто.

Если Вы используете данный метод убеждения, старайтесь, чтобы никакого отрицания в Ваших вопросах не было (т.е. вопрос "Не желаете ли Вы .... ?", не принесет ожидаемого результата). Подобных подобранных вопросов должно быть три. Далее, практически на любой вопрос, посетитель ответит утвердительно. Почему утвердительно? Точной теории на этот вопрос нет, но я думаю, что, скорее всего сознанию надоедает проверять очевидные вещи, и по инерции возникает так важная для нас с Вами реакция.

Лучше всего сделать анимированный баннер и разбросать вопросы по кадрам. Только обратите внимание на время переключения - постарайтесь, чтобы читателю хватило времени на мысленный ответ.

Правильный текст для баннера

Автор: Сергей Хрипунов

Оставьте свой комментарий к статье!

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2017 by Геннадий Нестеров