Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Ремонт резонатора

 

Ремонт дырявого резонатора.


Неприятно, когда во время движения на машине раздаётся сильный рёв мотора из-за дырки в резонаторе. Это непросто неудобство для водителя и окружающих, за такое техническое состояние автомобиля могут взять штраф, а уж технический осмотр точно не пройдёшь. Остаётся либо купить новый резонатор, либо произвести ремонт старого резонатора.

Купить - нужно потратить деньги и время на поиски подходящего, отремонтировать - если в авторемонте, то надёжно, но не бесплатно. А если починить самому?

Способ заделки отверстий в резонаторе, о котором далее пойдёт речь, проверен мною самим на личной машине, некоторые мои знакомые тоже его опробовали и остались довольны результатом. Суть его в следующем: из жести вырезаете пластину, которой закроете отверстие, с напуском на края примерно 2 сантиметра при таком же диаметре отверстия. Затем зачищаете наждачной бумагой место накладывания пластины и саму пластину.

После этого сверлите 2-3 отверстия в пластине и в глушителе для притягивания пластины саморезами. Затем, наносите на пластину равномерный слой шпаклёвки, той самой, которой пользуются при кузовном ремонте. Её требуется совсем немного, поэтому думаю, что если вы попросите чуть-чуть у кого-нибудь из соседей по гаражу или на стоянке, вам не откажут, только не забудьте взять ещё и отвердитель к шпаклёвке, который следует добавить в неё непосредственно перед использованием (перед применением отвердитель перемешайте со шпаклёвкой до однородной смеси).

Приклейте пластину на место и притяните саморезами. Сразу машину не заводите, а дайте шпаклёвке затвердеть, иначе её выдавит газами.

Мне такого ремонта хватает примерно на 1-1,5 года, причём срок службы такого пластыря зависит от качества шпаклёвки. Меньше всего служит более хрупкая и дольше та, которая обладает, эластичными свойствами в застывшем состоянии, хоть и небольшими.

Напоследок замечу, что недостатком данного способа ремонта является то, что он годится только для клейки отверстий на прямых или круглых (овальных) поверхностях, а на стыках и переходах труба-резонатор, этим способом заделать дырки, увы, не удастся.

Источник: www.japcar.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров