Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как облегчить жизнь двигателю зимой

Как облегчить жизнь
двигателю зимой.


Хороший старт морозной зимой.

В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.

С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда зима длится чуть ли не полгода, а морозы за -30 – совсем не редкость.

Начнем с капитальной очистки системы питания. Чтобы очистить камеру сгорания и клапанный механизм, можно залить в бак очиститель, например STP Multi-Valve Cleaner 57250EN. С его помощью удаляются нагар и смоляные отложения из всего механизма газораспределения. Пожалуй, больше всего проблем возникает с самим топливом и бензобаком. Для очистки бака можно применить водовытесняющие средства, предотвращающие конденсацию на стенках бака, например STP Water Remover 91250EN. Но конденсат появляется не только на стенках топливного бака машины, но и в «танках» любой АЗС. Чтобы не иметь проблем с зимними пусками, можно регулярно пользоваться стабилизаторами топлива – такими как Gunk Fuel Stabilizer M5808.

Все средства, вводимые в «организм» автомобиля через топливный бак, можно отнести к профилактическим – они работают все время, пока включен двигатель. В частности, это касается Cold Start AS 700 английской компании Prestone. Одного полулитрового флакона хватает на 80 л. бензина, а эффект от его применения достаточно заметен: спокойно запускать двигатель можно даже при температуре ниже -30 градусов.

Все вышесказанное относится к эксплуатации бензиновых двигателей – и карбюраторных, и инжекторных. Владельцам дизелей зимой приходится намного тяжелее.

За преимущества в стоимости топлива приходится платить особенностями его использования при минусовых температурах – переход на зимнюю «солярку» создает свои проблемы, тем более что далеко не всегда надпись на колонке (пусть даже «проверенной») соответствует качеству того, что она разливает. Здесь тоже стоит начать с капитальной чистки, используя для этого, например, концентрированный очиститель STP Diesel Treatment 45001EN или Gunk Diesel Injector Treatment M7432. С их помощью можно привести в порядок весь впускной тракт от бака до клапанов, да еще и получить при этом экономию топлива. Большую пользу автомобилю принесет присадка-кондиционер дизельного топлива Gunk M2412, растворяющая смолы и выводящая шлаки. С наступлением сильных морозов (ниже -20) практически неизбежным становится применение антигелиевых добавок. Их назначение – сдерживать неизбежное зимой загустение парафинов, присутствующих в дизельном топливе, защищая топливный фильтр и насос от выхода из строя.

Но даже при хорошо подготовленном двигателе время от времени могут возникать ситуации, когда ему становится необходима экстренная помощь. Тогда в ход идут пусковые аэрозоли. С их помощью непосредственно во впускной коллектор и цилиндры вводятся легко воспламеняющиеся фракции, дающие мощную вспышку и «раскручивающие» двигатель в момент пуска. С их помощью можно запустить двигатель «с пол-оборота» даже при -50. Большинство выпускаемых аэрозолей (например, Prestone AS 237, Gunk M3515 или Gunk M3911) являются универсальными и могут использоваться для любых типов силовых агрегатов. А Gunk M3815 предпочтительно использовать для дизелей.

Порой случается и так: двигатель промыт, очищен, защищен от резких перепадов температуры, а с запуском проблемы. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто – высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой. Для этой цели используется аэрозольная защита, например Gunk M1306. С ее помощью можно обезводить и покрыть изолирующим слоем контакты прерывателя (трамблера), аккумулятора, стартера или коммутатора. Многофункциональный очиститель Gunk NM1 поможет содержать в порядке контакты вентилятора, привод стеклоочистителей, вентилятор отопителя.

Стоит подумать и о тормозах. При активной езде зимой забота о них становится острой необходимостью. На дисках, барабанах, накладках и колодках могут образовываться грязевые отложения, наледи. Для устранения их можно пользоваться аэрозольным очистителем. Для этого вполне подойдет Simoniz SIMC35, позволяющий быстро и эффективно очищать узлы тормозов от любых видов загрязнений и отложений.

И несколько слов о стеклах. Зимой они то обмерзают, то потеют. Попробуйте обработать их средством Prestone AS 230/AS 235. Оно образует на поверхности стекла защитную прозрачную пленку, препятствующую осаждению влаги. Такие стекла будут всегда оставаться чистыми.

Все препараты, о которых мы рассказали, лучше покупать в крупных магазинах, а не на рынках, где легко можно нарваться на подделку. Цена этих средств – от 80 до 150 рублей в зависимости от собственно препарата и магазина, где он приобретается.



Автор: Леонид Круглов
Источник: http://www.gazeta.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Какая ошибка приведет к поломке двигателя. Тосол - какой выбрать и когда менять. Особенности ПДД в разных странах. 10 мифов об автомобиль- ных угонах. Как выбрать “взрослого” японца.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров