Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Размещение рекламы на автомобиле

Раскраска автомобиля.

(как разрисовать автомобиль)


Вопрос:

Хочу разрисовать свой автомобиль как нам показывают в западных фильмах. Возможно ли это и надо ли идти за разрешением в ГИБДД? Нужно ли вносить изменения в документы?

Ответ:

Подобные вопросы, а также вопросы, связанные с размещением на автомобиле рекламы, мне задают довольно часто. Вопрос, точнее ответ на него распадается на две части.

  1. Раскраска автомобиля во все мыслимые и немыслимые цвета или нанесение на его поверхность каких-либо рисунков.
  2. Помещение на автомобиле коммерческой рекламы или какой-либо информации коммерческого или некоммерческого характера.

Общая информация для обоих случаев - раскраска автомобиля или помещенная на нем реклама не должна:

- закрывать обзор с места водителя,

- скрывать или нарушать нормальную работу осветительных и иных электрических приборов, в том числе поворотников, габаритных огней, стеклоочистителей и т.д.,

- закрывать государственные регистрационные номера,

- располагаться на остекленении салона, дверей, - реклама в виде щитов, иных объемных конструкций должна быть надежно закреплена.

Никаких предварительных разрешений от ГИБДД для окраски автомобиля или нанесения рекламы не требуется.

По первому пункту. Допустим, вы решили перекрасить машину. Двери покрасить в черный цвет, крышу в желтый, а все остальное - в розовый. Или же перекрасить автомобиль в военную защитную окраску (камуфляж). Никаких предварительных разрешений от ГИБДД также не требуется.

После перекраски со всеми документами едите в ГИБДД, где автомобиль стоит на учете, и делаете запись в ПТС об изменении окраски. Так как свидетельство о регистрации не предназначено для многократных записей, его придется заменить.

То же касается и нанесенных рисунков, правда в этом случае придется менять документы и делать записи, если рисунки занимают от 50% поверхности автомобиля и более. Никаких трудностей в перерегистрации нет и нет никаких гаишных документов, которые бы запрещали это делать.

Так что дерзайте на здоровье, точнее столько, на сколько фантазии хватит. Гаишники при выдаче нового свидетельства о регистрации просто напишут в разделе цвет " Серо-буро-малиновый в крапинку", главное, чтобы места хватило, так как там его немного. Или же напишут - "белая, разрисованная титьками".

Теперь, что касается рекламы. Тут дело несколько сложнее. Не допускается размещение рекламы на служебных автомобилях спецслужб, типа милиции, пожарников, скорой помощи, инкассаторских и т.д. А также на автомобилях, оборудованных синими, красными или желтыми проблесковыми маячками. На таких автомобилях можно размещать только название или служебный номер подразделения или организации, к которой автомобиль относится, ее адрес и телефон, иные реквизиты.

Размещение рекламы определяется " Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах". Она утверждена приказом МВД № 410 от 07.07.1998 года и зарегистрирована в Министерстве юстиции, регистрационный номер № 165 от 02.10.1998 года. Требования этой инструкции к размещению рекламы перечислены выше. Не требуется также предварительного разрешения ГИБДД на ее размещение как и в предыдущем случае.

Реклама, рекламные рисунки и надписи не должны занимать более 50% окрашенных поверхностей автомобиля! То есть за рекламой и рисунками должен быть виден основной цвет. Но есть еще одно существенное отличие. Если автомобиль принадлежит фирме и она размещает на нем свою рекламу, например свое название, род деятельности, стилизованные знаки, адрес и телефон, то вообще не требуется даже производить какие-либо изменения в документах. У водителя должен быть только какой-либо документ, подтверждающий, что на машине реклама хозяина.

Если же частное или юридическое лицо размещает на автомобиле рекламу не свою личную, а иной, третьей фирмы, то в этом случае требуется оформление. Вы должны иметь при себе договор с этой фирмой, которую рекламируете, причем сам договор должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции.

Все это действительно в том случае, если реклама занимает не более 50% окрашенной поверхности автомобиля (остекленение исключается). Если реклама занимает большую площадь, то дополнительно требуется внесение изменений в регистрационные документы. Наличие документов и договора проверяется автоинспекцией при проведении государственного технического осмотра (так написано в инструкции). Если документов нет или не произведены изменения в регистрационных документах, то талон о прохождении ГТО не выдается.

Размещение рекламы на автомобиле

Источник: www.autotime.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Пишет Арина от 2013-10-15, в 17:02:04
Законодательство запрещает задействовать его в качестве передвижной рекламной конструкции. Это, по мнению антимонопольной службы, не соответствует целевому предназначению транспортного средства.Какую информацию сочтут рекламой, а какую нет, Вы узнаете из статьи http://www.gd.ru/articles/view/id/2854/?utm_campaign=winner&utm_medium=facebook&utm_source=atova


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров